Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Максимизация прибыли и минимизация издержек фирмы на конкурентном рынке (краткосрочный и долгосрочный периоды)

Номер заказа
140632
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по экономической теории. Срочно закажу курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Максимизация прибыли и минимизация издержек фирмы на конкурентном рынке (краткосрочный и долгосрочный периоды) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные положения теории монополистической конкуренции Э. Чемберлина таковы:
«чистая ко нкуренция» – это такая ситуация на рынке, когда число продавцов и покупателей настолько велико, что никто не имеет возможности контролировать цену; «чистая монополия» – такое состояние рынка, при котором однородный продукт производится и продается одной фи рмой, что дает возможность производителям полностью диктовать цены.
Традиционная неоклассическая доктрина рассматривала конкуренцию и монополию как взаимоисключающие понятия. Чемберлин подчеркнул, что в реальной жизни более типичен синтез этих двух начал – монополии и конкуренции в виде «монополистической конкуренции».
Теория Чемберлина опровергает принцип неоклассической теории о противопоставлении моделей «чистой конкуренции» и «чистой монополии» Показать все
Давая потребителю право выбора, монополистическая конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предприятиям.
Цель настоящей работы – исследовать понятие конкуренции и оценить её роль в экономической систе ме.
Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:
- проводится анализ видов конкуренции;
- исследуются особенности конкурентных рынков;
- исследуется понятие монополистической конкуренции;
- определяются особенности достижения равновесия н а конкурентных рынках;
Предмет исследования – максимизация прибыли и минимизация издержек на конкурентном рынке.
Объект исследования – конкурентные рынки.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность конкуренции
1.1. Структура рынка: совершенная и несовершенная конкуренция
1.2. Основы теории несовершенной конкуренции
Глава 2. Модель рынка монополистической конкуренции
2.1. Понятие и особенности монополистической конкуренции
2.2. Максимизация прибыли и минимизация издержек фирмы на рынке монополистической конкуренции
Заключение
Список использованной литературы

1. Агапова И.И. История экономической мысли. Курс лекций. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 248 с.
2. Гелбрейт Дж.К. Экономические теории и цели общества. – М.: Прогресс, 1998.
3. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории (экономи-ка). – М.: «ВЛАДОС», 2007. – 384 с.
4. Курс общей экономической теории / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб., 2006.
5. Курс экономической теории/Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселе-вой. – Киров: АСА, 2004.
6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р., Филиппова Т.Ю. Основы экономики / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 224 с.
7. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Показать все
Группы покупателей, действующие сообща, могут воздействовать на цену, и рынок из совершенно конкурентного превращается в несовершенно конкурентный.
Несовершенную конкуренцию подразделяют на три типа: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Кроме основных типов рыночных структур, существует множество других: монопсония, олигопсония, дуополия, билатеральная монополия (Табл. 2).
Таблица 2
Типы рыночных структур несовершенной конкуренции
покупатель/продавец
много
несколько
один
много
полиполия
(совершенная
конкуренция)
олигополия
монополия
несколько
олигопсония
(олигопсония
спроса)
билатеральная
олигополия
ограниченная
монополия
один
монопсония
(монопсония спроса)
ограниченная
монопсония
билатеральная
монополия
1.2. Основы теории несовершенной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу