Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ».

Номер заказа
131587
Создан
16 августа 2014
Выполнен
19 августа 2014
Стоимость работы
300
Проблема по экономическому анализу. Срочно закажу курсовую работу по экономическому анализу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ». ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг0вая деятельн0сть предприятия направлена на т0, чт0бы д0стат0чн0 0б0сн0ванн0, 0пираясь на запр0сы рынка, устанавливать к0нкретные текущие и главным 0браз0м д0лг0временные (стратегические) цели, пути их д0стижения и реальные ист0чники ресурс0в х0зяйственн0й деятельн0сти; 0пределять асс0ртимент и качеств0 пр0дукции, ее при0ритеты, 0птимальную структуру пр0изв0дства и желаемую прибыль.
В с0временных рын0чных усл0виях 0существление пр0екта 0рганизации маркетинг0в0й службы предприятия выступает как 0бъективная не0бх0дим0сть 0риентации научн0-техническ0й, пр0изв0дственн0й и сбыт0в0й деятельн0сти предприятия на учет рын0чн0г0 спр0са, п0требн0стей и треб0ваний п0требителей.
С0временная к0нцепция маркетинга с0ст0ит в т0м, чт0бы все виды деятельн0сти предприятия 0сн0вывались на з Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Основные концепции управления маркетингом 5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга на предприятии 8
1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии 14
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 29
2.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «СМ и К» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2012)/СПС Консультант плюс
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2), от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
3. Устав ООО «СМиК» редакция 2013 год.
4. Годовой отчет ООО «СМиК» за 2011 -2013 г.
5. Академия рынка: маркетинг: Пер. с франц. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2010.– 502 с.
6. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Академия, 2012.– 400 с.
7. Аньшин, М.Р. Инновационный менеджмент: Ученое пособие. - М.: Дело, 2009. – 528 с.
8. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности организации. // Маркетинг: методы, формы, исследования. - 2010. - № 1. – С. 15.
9. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 224с.
10. Показать все
12,56
1,52
Рентабельность продаж:
- по прибыли от продаж
19,28
32,58
13,3
- по прибыли до налогообложения
23,60
24,85
1,25
- по чистой прибыли
19,68
18,40
-1,28
Рентабельность реализованной продукции
23,88
48,32
24,44
По данным таблицы 2.5 наблюдается повышение коэффициентов в отчетном периоде по сравнению с предыдущим, кроме рентабельности по чистой прибыли. Объем выпущенной продукции в отчетном году увеличился по сравнению с прошлым на 144%. Увеличение обусловлено, главным образом, повышением цен. В целом основные фонды увеличились. Наиболее активную часть основных фондов занимают машины и оборудование, которые составляют 42,75 % в общей стоимости. Увеличение удельного веса этой группы повышает эффективность основных фондов в целом, увеличивает их фондоотдачу.
В от Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу