Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика на олигопольных рынках. Однородная олигополия и продуктовая дифференциация. Ценовые войны и их последствия.

Номер заказа
100397
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика на олигопольных рынках. Однородная олигополия и продуктовая дифференциация. Ценовые войны и их последствия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика на олигопольных рынках. Однородная олигополия и продуктовая дифференциация. Ценовые войны и их последствия.
Введение
1. Базовые положения
1.1. Взаимодействие фирм на рынке. Олигополистический рынок
1.2. Понятие ценовой стратегии фирмы
2. Причины и последствия ценовых войн
2.1. Причины ценовых войн и стратегии их ведения.
2.2. Последствия ценовых войн.
3. Направления развития фирм под влиянием ценовых войн
3.1. Оптимальная политика поведения фирм
3.2. Последствия олигополий. Аналитические примеры ведения ценовых войн
Заключение
Список литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированная на рынок. Рига, 2000. – 189с.
2.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 266с.
3.Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 301с.
4.Большой экономический словарь. По ред. А.С. Азрилияна. М.: Ин-т Новой экономики. 1999. – 498с.
5.Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М., ТИС, 2000. – 284с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М: «Дело», 2001. – 253с.
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. – 287с.
8.Дебелак Д. (Diebelach D.) Магия маркетинга: Перевод с нем. – М.: Бизнес-групп, 2006. – 253с.
9.Джоббер Д. М Показать все
В связи с этим, актуальной остается проблема определения благоприятных условий для развития экономического соперничества, а, следовательно, и определение на рынках, так называемой, оптимальной интенсивности конкуренции.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы на олигополистическом рынке, выявить основные тенденции рынка в условиях ведущихся ценовых войн, показать влияние ценовых войн на дальнейшее функционирование фирм на рынке и на потребителя продукции.
Заключение
Компании ведут ценовые войны для того, чтобы «выжить» конкурентов из отрасли, расширить клиентскую базу и увеличить свою долю на рынке.
Эффективная ценовая стратегия компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу