Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкуренция и её роль в рыночной экономике

Номер заказа
102785
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкуренция и её роль в рыночной экономике ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкуренция и её роль в рыночной экономике
ВВЕДЕНИЕ


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

2. ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ

2.1 Рынок совершенной конкуренции.8

2.2 Рынок несовершенной конкуренции

2.2.1 Рынок монополистической конкуренции…

3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА

4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1 Конкуренция Майкла Портера



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гальперин В.М, Игнатьев С.М. Микроэкономика. – СПб, 1997.
2.Градов А.В. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература,2000.-589 с.
3.Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2004.- 574 с.
4.Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-Дана,2001. – 239 с.
5.Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,2006.-256 с.
6.Куликов Л.М. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2004.- 432 с.
7.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.- М.: Юрайт - М,2001. -224 с.
8.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2003.-520 с.
9.Романенко С.Н. Маркетинг.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2006.-272 с.
10.Мировая экономика и международные отношения, №1,2007, с.42-48 //В. Показать все
При выборе стратегии и тактики конкурентной борьбы следует исходить из результатов анализа информации о рынке, собствен­ной позиции и конкурентов. При этом необходимы взаимосвязь сде­ланного выбора с общей стратегией маркетинга предприятия, внесе­ние своих корректив в программы, планы, бюджет предприятия.
2.1 Рынок совершенной конкуренции
Модель рынка совершенной конкуренции основана на четырех основных условиях.2
1. Однородность продукции. Для того чтобы конкуренция была совершенной, предлагаемые фирмами товары должны отвечать условию однородности продукции. Это значит, что продукция фирм в представлении покупателей гомогенна и неразличима, т. е. продукты разных предприятий совершенно взаимозаменяемы (являются полными товарами-субститутами).
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу