Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек

Номер заказа
102794
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как фактор снижения трансакционных издержек».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек
Введение
Глава 1. Основные положения рекламы
1.1. Понятие рекламы
1.2. Цели и задачи рекламы
1.3. Теория трансакционных издержек
Глава 2. Влияние рекламы на трансакционные издержки
2.1. Анализ видов трансакционных издержек
2.2. Расчет трансакционных издержек
2.3. Влияние рекламных средств на снижение трансакционных издержек
Заключение
Список использованной литературы

"1.Джанков С., Маклиш К., Ненова Т., Шляйфер А. Формы собствен-ности на СМИ и экономическое процветание // Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии / Сокр. пер. с англ.; Всемирный банк. - М.: Издательство «Весь мир», 2005.
2.Джон Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные комму-никации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
3.Институциональная экономика: Учебник / Под общ. Ред. А. Олей-ника.-М.: ИНФРА-М, 2005.
4.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.
5.Капелюшников Р.И. Теория трансакционных издержек (http://www.libertarium.ru/libertarium/10623)
6.Капелюшников Р.И. Категория трансакционных издержек (http://www.libe Показать все
Политико-экономический аспект, предполагающий выявление экономической природы этих издержек и причин их появления, в экономической литературе разработан недостаточно. Методов количественного определения трансакционных издержек пока не определено по причине того, что не выработано четкого понятия о данных издержках. Разработаны рекомендации по снижению данного вида издержек. Одним из факторов минимизации трансакционных издержек является реклама. Данный вопрос является целью изучения в курсовой работе.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу