Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена в рыночной экономике: содержание, виды, механизмы формирования
Введение
1. Сущность цены
1.1. Понятие цены
1.2. Функции цен
1.3. Факторы, оказывающие влияние на цену
2. Классификация цен
2.1. В зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения, территории действия и от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов
2.2. Степень свободы цен от воздействия государства при их определении
2.3. В зависимости от степени новизны товара
3. Механизм формирования цен
3.1. Понятие ценообразования
3.2. Цели и требования ценообразования
3.3. Этапы ценообразования
Заключение
Список литературы
1.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информа-ционно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 429 с.
2.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатин-форм, 1995. – 294 с.
3.Деева А.И. Цены и ценообразование. – М.: Издательство «Экза-мен», 2003. – 288 с.
4.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. – СПб.: Вектор, 2005. – 318 с.
5.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2000. – 185 с.
6.Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношения в России. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – 344 с.
7.Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 310 с.
8.Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. – М.: Дело, 1996.
9.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: - Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003.
10.Ценообразование и налогообложение: учеб. / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, Е.А. Морозова. – М.: ТК Велби, 2005. – 424 с.
12.Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 1999. – 478 с.
13.Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 1999. – 452 с.
14.Лебедев В. Динамика цен на рынке // Российский экономический журнал. №2, 2004.
15.Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. №2, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена в рыночной экономике: содержание, виды, механизмы формирования
Введение
1. Сущность цены
1.1. Понятие цены
1.2. Функции цен
1.3. Факторы, оказывающие влияние на цену
2. Классификация цен
2.1. В зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения, территории действия и от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов
2.2. Степень свободы цен от воздействия государства при их определении
2.3. В зависимости от степени новизны товара
3. Механизм формирования цен
3.1. Понятие ценообразования
3.2. Цели и требования ценообразования
3.3. Этапы ценообразования
Заключение
Список литературы
1.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информа-ционно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 429 с.
2.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатин-форм, 1995. – 294 с.
3.Деева А.И. Цены и ценообразование. – М.: Издательство «Экза-мен», 2003. – 288 с.
4.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. – СПб.: Вектор, 2005. – 318 с.
5.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2000. – 185 с.
6.Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношения в России. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – 344 с.
7.Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 310 с.
8.Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. – М.: Дело, 1996.
9.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: - Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003.
10.Ценообразование и налогообложение: учеб. / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, Е.А. Морозова. – М.: ТК Велби, 2005. – 424 с.
12.Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 1999. – 478 с.
13.Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 1999. – 452 с.
14.Лебедев В. Динамика цен на рынке // Российский экономический журнал. №2, 2004.
15.Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. №2, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую