Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цена в рыночной экономике: содержание, виды, механизмы формирования

Номер заказа
102905
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цена в рыночной экономике: содержание, виды, механизмы формирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена в рыночной экономике: содержание, виды, механизмы формирования
Введение
1. Сущность цены
1.1. Понятие цены
1.2. Функции цен
1.3. Факторы, оказывающие влияние на цену
2. Классификация цен
2.1. В зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения, территории действия и от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов
2.2. Степень свободы цен от воздействия государства при их определении
2.3. В зависимости от степени новизны товара
3. Механизм формирования цен
3.1. Понятие ценообразования
3.2. Цели и требования ценообразования
3.3. Этапы ценообразования
Заключение
Список литературы
1.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информа-ционно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 429 с.
2.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатин-форм, 1995. – 294 с.
3.Деева А.И. Цены и ценообразование. – М.: Издательство «Экза-мен», 2003. – 288 с.
4.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. – СПб.: Вектор, 2005. – 318 с.
5.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2000. – 185 с.
6.Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношения в России. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – 344 с.
7.Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 310 с.
8.Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. – М.: Дело, 1996.
9.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: - Ассоциация авторов и и Показать все
Фактор ценовой эластичности, используемый как инструмент регулирования спроса; однако возможности ценового маневра для неэластичных товаров ограниченны;
Действие закона спроса, проявляющиеся в ценообразовании в форме стремления цены к равновесному уровню; цена зависит от соотношения спроса и предложения;
Сегментация рынка по степени чувствительности к цене, выявляющая потребителей, ориентированных на цену (экономные покупатели), персонифицированных потребителей, для которых образ товара более важен, чем цена, и апатичных потребителей, для которых на первом плане качество товара, его комфортный потенциал или престижность, а цена не имеет значения. Эта дифференциация спроса открывает для ценообразования фирмы возможность маневра;
Ограниченность спроса, обусловленная ограниченностью дохода Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу