Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рыночное ценообразование

Номер заказа
103308
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рыночное ценообразование».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рыночное ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Цена как экономическая категория
2. Функции цены
3. Основы методологии ценообразования
3.1 Затратные методы ценообразования
3.2 Рыночные методы определения цен
3.3 Эконометрические методы определения цен
4. Виды налогов и порядок их включения в цены предприятий
5. Ценовая стратегия предприятия
6. Ценовая политика государства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Л.:1991.-256 c.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
3.Воронин С.И. Маркетинг.-Воронеж:ВГТУ,2004.-150 с.
4.Герасименко В.В. Ценообразование. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 422 с.
5.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры.-М, 1997.-160 с.
6.Годин А.М. Маркетинг.-М.: «Дашков и Ко», 2003.-165 с.
7.Горфинкель В.Я, Швандар В.А. Курс предпринимательства. - М.:Финансы, 1997.-439 с.
8.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
9.Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.:Издательство «Питер», 1999.-464 с.
10.Желтякова И.А., Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. - СПб.:Издательство «Питер», 1999.-112 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
12.Липсиц И.В. Коммерческое ценообр Показать все
Цена и ценовая стратегия для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.
Уже сегодня российские предприятия все чаще разрабатывают свою стратегию сбыта товаров не только для краткосрочного улучшения финансовых результатов, но и в целях долгосрочного расширения рынков сбыта. А это заставляет отказываться от заманчивого пути «накручивания» цен.
Руководитель организации должен уметь правильно выбрать методы ценообразования Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу