Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд на различныхстадиях жизненного цикла инновационного продукта

Номер заказа
105715
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бренд на различныхстадиях жизненного цикла инновационного продукта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренд на различныхстадиях жизненного цикла инновационного продукта
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА
1.1 Основные определения бренда
1.2 Атрибуты бренда
ГЛАВА 2. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА: РОЛЬ БРЕНДА НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
2.1 Определение инновационного продукта
2.2 Мотивационный фактор инновационного продукта
2.3 Особенности жизненного цикла инновационного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
3.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
4.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
5.Грачева М.В. Инновационная деятельность в промышленности Москва, 1994
6.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
7.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
8.Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002
9.Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2000
10.Инновационный менеджмент». Под редакцией С.Д. Ильенковой. Москва, «Банки и биржи», изд. объединение «ЮНИТИ», 1997
11.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпо Показать все
названия товара, которое может ввести в заблуждение потребителей (что особенно важно для лекарств),
избежать дорогостоящих задержек выхода продукта, изменения марки или выхода продукта заново,
избежать тяжб с другими компаниями.
В качестве вывода, можно сказать, что сегодня, чем более известным и распространенным становится брэнд, тем меньше он привлекает новых потребителей, которые ищут эксклюзивности. Одним из решений этой проблемы стала скупка крупными компаниями мелких брэндов.
Как считает Кевин Келлер, профессор маркетинга Дартмутского университета, гигантским корпорациям придется менять свою маркетинговую стратегию. Отказавшись от универсального подхода, они должны посмотреть на свои брэнды не как на логотип, а как на систему взаимоотношений с конечными потребителями. Маркетингов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу