Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Теоретические основы ценообразования

Номер заказа
106131
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические основы ценообразования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретические основы ценообразования
Содержание
Введение
1. Теоретические концепции ценообразования
1.1. Марксистская концепция ценообразования
1.2. Ценообразование в теории предельной полезности
1.3. Ценообразование во взаимодействии спроса и предложения
2. Сущность ценообразования
2.1. Понятие ценообразования
2.2. Цели и требования ценообразования
2.3. Этапы ценообразования
3. Государственное регулирование ценообразование
3.1. Государственное регулирование цен
3.2. Меры в области ценовой политики и изменения в системе цен в 2003-2007 годы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Конституция РФ. М.: ИНФРА-М, 2005
2.Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. Л., 1929.
3.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информационно – вне-дренческий центр «Маркетинг», 2000.
4.Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник для вузов/ Под общ. ред. В.И. Кушлина, Н.А.Волгина. М.: ОАО «НПО Экономика», 2000.
5.Деева А.И. Цены и ценообразование. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.
6.Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношения в России. – М.: Эдиториал УРСС, 2002.
7.Маркс К. Капитал. - М., 1930.
8.Маршалл А. Принципы экономической науки. T.I. M, 1993.
9.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2000.
10.Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2003 Показать все
2. определить сущность ценообразования,
3. проанализировать государственное регулирование ценообразования.
Заключение
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя при приобретении того или иного товара (работ, услуг). При реализации своей продукции, работ или услуг различные фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В малых компаниях цены часто устанавливаются высшим руководством, а в крупных - проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарному ассортименту. Но и в этих компаниях высшее руководство определяет общую политику цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних звеньев управления.
Ценообразование - процесс формирования цен на товары, работы и услуги.
Цели ценообразовани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу