Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок.

Номер заказа
106165
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок.
Содержание

Введение
1. Анализ маркетинговой среды, как часть системы продвижения товаров на рынок
2. Маркетинговое исследования на предприятии ООО «МегаЭнергоСтройИнвест»
3. Сегментирование и позиционирование
4. Система продвижения товаров на рынок в ООО "МегаЭнергоСтройИнвест"
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.Акулич И.Л., Гершкова И.З. Современный маркетинг: Практ. пособие / Каталонский политехнический университет; БТЭУ, ГКИ и др. - Мн.: ООО «Миссента», 2001 - 365 с.
2.Березин И. Маркетинговый анализ.-М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-352 с.
3.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.—464с.
4.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
5.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - Мн.: Экоперспектива, 2000 - 208 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003, - 656 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000 - 272 с.
8.Масл Показать все
Политика по эффективному продвижению продукции на рынок является ядром маркетинговых решений, вокруг которо­го формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю, что и определило актуальность темы курсовой работы.
Заключение
Данная курсовая работа посвящена комплексу продвижения товаров на рынок предприятия ООО "МегаЭнергоСтройИнвест", которое занимается оптовой и розничной продажей непрофессионального строительного инструмента.
В части й работы кратко изложены основные теоретические аспекты комплекса продвижения товаров на рынок. Описаны основные элементы комплекса маркетинга и их применение: товар, цена, методы распространения и продвижения. Рассмотрен товар, как элем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу