Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок.
Содержание
Введение
1. Анализ маркетинговой среды, как часть системы продвижения товаров на рынок
2. Маркетинговое исследования на предприятии ООО «МегаЭнергоСтройИнвест»
3. Сегментирование и позиционирование
4. Система продвижения товаров на рынок в ООО "МегаЭнергоСтройИнвест"
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Акулич И.Л., Гершкова И.З. Современный маркетинг: Практ. пособие / Каталонский политехнический университет; БТЭУ, ГКИ и др. - Мн.: ООО «Миссента», 2001 - 365 с.
2.Березин И. Маркетинговый анализ.-М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-352 с.
3.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.—464с.
4.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
5.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - Мн.: Экоперспектива, 2000 - 208 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003, - 656 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000 - 272 с.
8.Маслова Т.Д. и др. Маркетинг /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Спб.: Питер, 2001 - 224 с.
9.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: Изд. дом «Дашков и К», 2001 - 156 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок.
Содержание
Введение
1. Анализ маркетинговой среды, как часть системы продвижения товаров на рынок
2. Маркетинговое исследования на предприятии ООО «МегаЭнергоСтройИнвест»
3. Сегментирование и позиционирование
4. Система продвижения товаров на рынок в ООО "МегаЭнергоСтройИнвест"
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Акулич И.Л., Гершкова И.З. Современный маркетинг: Практ. пособие / Каталонский политехнический университет; БТЭУ, ГКИ и др. - Мн.: ООО «Миссента», 2001 - 365 с.
2.Березин И. Маркетинговый анализ.-М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-352 с.
3.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.—464с.
4.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
5.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - Мн.: Экоперспектива, 2000 - 208 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003, - 656 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000 - 272 с.
8.Маслова Т.Д. и др. Маркетинг /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Спб.: Питер, 2001 - 224 с.
9.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: Изд. дом «Дашков и К», 2001 - 156 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую