Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Спрос и предложение в системе рыночных отношений
Введение
1. Сущность спроса
1.1. Понятие спроса
1.2. Функция спроса
1.3. Закон спроса
2. Сущность предложения
2.1. Понятие предложения
2.2. Функция предложения
2.3. Закон предложения
3. Проблемы спроса и предложения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Список литературы
1.Баверк Б.Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. М., 2003.
2.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
3.Гальперин В., Игнатьев С., Моргунов В. Микроэкономика: В 2т. СПб.: Экономическая школа, 2000.
4.Кравцова Г.Ф., Цветков Н.И. Основы экономической теории. Хабаровск, 2001.
5.Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Под ред. проф. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Изд-во «ДИС», 1997.
6.Микроэкономика. Учебное пособие. Науч. ред. акад. В.Г. Тимирясов. М., 2000.
7.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: Норма – ИНФРА – М, 1999.
8.Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М.: МАИ, 2002.
9.Островская Т.И. Экономическая теория. М., 2000.
10.Синявская Э.Г., Голубева Н.В. Микроэкономика – I. Новосибирск, 2002.
11.Финансово-промышленные группы и конгломераты в экономике и политике современной России. Центр политических технологий, 2002.
12.Хайман Д. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2т. М.: Финансы и статистика, 2004.
13.Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С. Булатова. М.: БЕК, 2005.
14.Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА – М, 2000.
15.Экономическая теория: Элементарный курс / Под ред. проф. С.А. Бартенева. М.: Юристъ, 2002.
16.Агабеков С.И. Проблема спроса на инновационный человеческий капитал // Высшая школа экономики. Н. Новгород, 2003.
17.Алексеев А., Герцог И. Российский менеджмент: скрытые резервы экономики // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 6.
18.Байер А. Мы уже никогда не поймем этот мир // Эксперт. 1999. № 32.
19.Кишида Т. Организационная стратегия холдинговых компаний. Экономические стратегии. 2004. № 2.
20.Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике // Вопросы экономики. № 1, 2004 год.
21.Пиевский М. Что нас ожидает? // Партнер. №73, 2003.
22.Попова Т. Финансово-промышленные группы в России: проклятие или благословение? Перотти Н., Гельфер С. Инвестиции в финансово - промышленные группы России: являются ли промышленные конгломераты эффективной корпоративной структуры в странах с переходной экономикой? // Трансформация. Институт У. Дэвидсона. 2003.
23.Пугач Ю.В. Проблемы спроса на рынке женской одежды // Директор. 2004, №1.
24.Чекорина Н.И. Регулирование спроса и предложения // Эксперт. №3. 2004.
25.Шабаев В. Запад советует // Национальная служба новостей. №31, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Спрос и предложение в системе рыночных отношений
Введение
1. Сущность спроса
1.1. Понятие спроса
1.2. Функция спроса
1.3. Закон спроса
2. Сущность предложения
2.1. Понятие предложения
2.2. Функция предложения
2.3. Закон предложения
3. Проблемы спроса и предложения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Список литературы
1.Баверк Б.Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. М., 2003.
2.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
3.Гальперин В., Игнатьев С., Моргунов В. Микроэкономика: В 2т. СПб.: Экономическая школа, 2000.
4.Кравцова Г.Ф., Цветков Н.И. Основы экономической теории. Хабаровск, 2001.
5.Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Под ред. проф. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Изд-во «ДИС», 1997.
6.Микроэкономика. Учебное пособие. Науч. ред. акад. В.Г. Тимирясов. М., 2000.
7.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: Норма – ИНФРА – М, 1999.
8.Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М.: МАИ, 2002.
9.Островская Т.И. Экономическая теория. М., 2000.
10.Синявская Э.Г., Голубева Н.В. Микроэкономика – I. Новосибирск, 2002.
11.Финансово-промышленные группы и конгломераты в экономике и политике современной России. Центр политических технологий, 2002.
12.Хайман Д. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2т. М.: Финансы и статистика, 2004.
13.Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С. Булатова. М.: БЕК, 2005.
14.Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА – М, 2000.
15.Экономическая теория: Элементарный курс / Под ред. проф. С.А. Бартенева. М.: Юристъ, 2002.
16.Агабеков С.И. Проблема спроса на инновационный человеческий капитал // Высшая школа экономики. Н. Новгород, 2003.
17.Алексеев А., Герцог И. Российский менеджмент: скрытые резервы экономики // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 6.
18.Байер А. Мы уже никогда не поймем этот мир // Эксперт. 1999. № 32.
19.Кишида Т. Организационная стратегия холдинговых компаний. Экономические стратегии. 2004. № 2.
20.Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике // Вопросы экономики. № 1, 2004 год.
21.Пиевский М. Что нас ожидает? // Партнер. №73, 2003.
22.Попова Т. Финансово-промышленные группы в России: проклятие или благословение? Перотти Н., Гельфер С. Инвестиции в финансово - промышленные группы России: являются ли промышленные конгломераты эффективной корпоративной структуры в странах с переходной экономикой? // Трансформация. Институт У. Дэвидсона. 2003.
23.Пугач Ю.В. Проблемы спроса на рынке женской одежды // Директор. 2004, №1.
24.Чекорина Н.И. Регулирование спроса и предложения // Эксперт. №3. 2004.
25.Шабаев В. Запад советует // Национальная служба новостей. №31, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую