Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование экспертных оценок в управлении Дистанцией сигнализации и связи

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 677 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ylito4ka

Профессионал своего дела

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Транспорт является одной из важнейших отраслей экономики России и служит материальной основой для осуществления связей между производителями и потребителями продукции. Он обеспечивает необходимые условия для стабильного производства и обращения продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в передвижении, связывает в единое целое регионы, края и области страны.
Представляя собой четвертую отрасль материального производства, транспорт, в отличие от добывающей, обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства, не производит новых продуктов, а лишь перемещает продукцию, созданную в других отраслях, т.е. продолжает процесс производства в сфере обращения. Продукция транспорта – пространственно-временное перемещение грузов и пассажиров.
Одним из основных видов транспорта в России является железнодорожный, который выполняет около 80% грузооборота страны. Протяженность сети железных дорог России составляет около 86 тыс. км. На железных дорогах в основной деятельности занято около 1,7 млн рабочих и служащих. Все это характеризует огромное значение железнодорожного транспорта в жизни нашей страны.
Главная задача железнодорожного транспорта – удовлетворить платежеспособный спрос на перевозки и обеспечить рентабельное функционирование в условиях все еще не преодоленного финансового кризиса и активных инфляционных процессов в государстве.
К инфраструктуре железнодорожного транспорта относятся: железнодорожный путь и искусственные сооружения, подразделения по обеспечению их содержания и ремонта; станции, системы энергоснабжения и технологической связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы управления движением и система управления перевозками, здания и сооружения, используемые для обеспечения перевозочного процесса. Управление объектами инфрастуктуры осуществляют Департаменты ОАО «РЖД», службы дорог и отделы отделений железных дорог.
Управление железнодорожным транспортом построено по территориально-функциональному принципу. Управление по территориальному принципу означает, что вся железнодорожная сеть разделена на железные дороги, а каждая дорога – на отделения. Железные дороги руководят работой отделений железных дорог, а также предприятиями и организациями дорожного значения. Отделения железных дорог руководят линейными подразделениями и предприятиями и организациями местного значения.
Управление по функциональному принципу означает подчинение в оперативно-техническом отношении функциональных служб соответствующим Департаментам ОАО «РЖД», а линейных подразделений – службам.
Такая система руководства позволяет реализовывать принципы централизма, единоначалия, оперативности и обеспечить производственную связь с федеральными, региональными и муниципальными органами.

Оглавление.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………3
1.Характеристика хозяйства сигнализации и связи ж.д. траспорта…………………………4
1.1.История развития устройств СЦБ и связи……………………………………………………………4
1.2.Хозяйство СЦБ и связи как подсистема железнодорожного транспорта………….5
1.3.Средства ЖАТ……………………………………………………………………………………………………….5
1.4.Организационная структура хозяйства сигнализации и связи………………………………6
1.5.Прогрессивные устройства СЦБ и связи………………………………………………………………7
2.Характеристика дистанции сигнализации и связи…………………………………………………9
2.1 Цели и задачи деятельности дистанции сигнализации и связи…………………………9

3. Декомпозиция……………………………………………………………………………………………………….12
4. Использование экспертов для оценки производственно-хозяйственных и экономических ситуаций………………………………………………………………………………………………………………………13
4.1. Общие положения……………………………………………………………………………………………….13
4.2. Понятие «эксперта»……………………………………………………………………………………………..14
4.3. Экспертные системы……………………………………………………………………………………………16
5. Организация и проведение групповой экспертизы………………………………………………19
6. Подбор экспертов……………………………………………………………………………………………………20
7. Опрос экспертов………………………………………………………………………………………………………23
8. Построение диаграммы влияния факторов…………………………………………………………..28
9. Проверка согласованности и достоверности экспертных оценок………………………..30
10.Список литературы…………………………………………………………………………………………………33

Оглавление.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………3
1.Характеристика хозяйства сигнализации и связи ж.д. траспорта…………………………4
1.1.История развития устройств СЦБ и связи……………………………………………………………4
1.2.Хозяйство СЦБ и связи как подсистема железнодорожного транспорта………….5
1.3.Средства ЖАТ……………………………………………………………………………………………………….5
1.4.Организационная структура хозяйства сигнализации и связи………………………………6
1.5.Прогрессивные устройства СЦБ и связи………………………………………………………………7
2.Характеристика дистанции сигнализации и связи…………………………………………………9
2.1 Цели и задачи деятельности дистанции сигнализации и связи…………………………9

3. Декомпозиция……………………………………………………………………………………………………….12
4. Использование экспертов для оценки производственно-хозяйственных и экономических ситуаций………………………………………………………………………………………………………………………13
4.1. Общие положения……………………………………………………………………………………………….13
4.2. Понятие «эксперта»……………………………………………………………………………………………..14
4.3. Экспертные системы……………………………………………………………………………………………16
5. Организация и проведение групповой экспертизы………………………………………………19
6. Подбор экспертов……………………………………………………………………………………………………20
7. Опрос экспертов………………………………………………………………………………………………………23
8. Построение диаграммы влияния факторов…………………………………………………………..28
9. Проверка согласованности и достоверности экспертных оценок………………………..30
10.Список литературы…………………………………………………………………………………………………33

Список литературы.
1. Ханин В.И. Лекции по дисциплине «Методы экспертных оценок».
2. Лабецкая Г.П., Анисимов Н.К., Берндт А.Н. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи: Учебник для вузов ж./д. транспорта. - М.: Маршрут, 2004. – 348 с.
3. Головань П.Ф., Мучкин Н.Ф. Строительство железнодорожной автоматики и телемеханики. М.: «Транспорт»
4. Асс Э.Е., Гончаров А.Я., Папичев В.В. Монтаж устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. – 2 изд. М.: «Транспорт»
...
...
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение.
Транспорт является одной из важнейших отраслей экономики России и служит материальной основой для осуществления связей между производителями и потребителями продукции. Он обеспечивает необходимые условия для стабильного производства и обращения продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в передвижении, связывает в единое целое регионы, края и области страны.
Представляя собой четвертую отрасль материального производства, транспорт, в отличие от добывающей, обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства, не производит новых продуктов, а лишь перемещает продукцию, созданную в других отраслях, т.е. продолжает процесс производства в сфере обращения. Продукция транспорта – пространственно-временное перемещение грузов и пассажиров.
Одним из основных видов транспорта в России является железнодорожный, который выполняет около 80% грузооборота страны. Протяженность сети железных дорог России составляет около 86 тыс. км. На железных дорогах в основной деятельности занято около 1,7 млн рабочих и служащих. Все это характеризует огромное значение железнодорожного транспорта в жизни нашей страны.
Главная задача железнодорожного транспорта – удовлетворить платежеспособный спрос на перевозки и обеспечить рентабельное функционирование в условиях все еще не преодоленного финансового кризиса и активных инфляционных процессов в государстве.
К инфраструктуре железнодорожного транспорта относятся: железнодорожный путь и искусственные сооружения, подразделения по обеспечению их содержания и ремонта; станции, системы энергоснабжения и технологической связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы управления движением и система управления перевозками, здания и сооружения, используемые для обеспечения перевозочного процесса. Управление объектами инфрастуктуры осуществляют Департаменты ОАО «РЖД», службы дорог и отделы отделений железных дорог.
Управление железнодорожным транспортом построено по территориально-функциональному принципу. Управление по территориальному принципу означает, что вся железнодорожная сеть разделена на железные дороги, а каждая дорога – на отделения. Железные дороги руководят работой отделений железных дорог, а также предприятиями и организациями дорожного значения. Отделения железных дорог руководят линейными подразделениями и предприятиями и организациями местного значения.
Управление по функциональному принципу означает подчинение в оперативно-техническом отношении функциональных служб соответствующим Департаментам ОАО «РЖД», а линейных подразделений – службам.
Такая система руководства позволяет реализовывать принципы централизма, единоначалия, оперативности и обеспечить производственную связь с федеральными, региональными и муниципальными органами.

Оглавление.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………3
1.Характеристика хозяйства сигнализации и связи ж.д. траспорта…………………………4
1.1.История развития устройств СЦБ и связи……………………………………………………………4
1.2.Хозяйство СЦБ и связи как подсистема железнодорожного транспорта………….5
1.3.Средства ЖАТ……………………………………………………………………………………………………….5
1.4.Организационная структура хозяйства сигнализации и связи………………………………6
1.5.Прогрессивные устройства СЦБ и связи………………………………………………………………7
2.Характеристика дистанции сигнализации и связи…………………………………………………9
2.1 Цели и задачи деятельности дистанции сигнализации и связи…………………………9

3. Декомпозиция……………………………………………………………………………………………………….12
4. Использование экспертов для оценки производственно-хозяйственных и экономических ситуаций………………………………………………………………………………………………………………………13
4.1. Общие положения……………………………………………………………………………………………….13
4.2. Понятие «эксперта»……………………………………………………………………………………………..14
4.3. Экспертные системы……………………………………………………………………………………………16
5. Организация и проведение групповой экспертизы………………………………………………19
6. Подбор экспертов……………………………………………………………………………………………………20
7. Опрос экспертов………………………………………………………………………………………………………23
8. Построение диаграммы влияния факторов…………………………………………………………..28
9. Проверка согласованности и достоверности экспертных оценок………………………..30
10.Список литературы…………………………………………………………………………………………………33

Оглавление.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………3
1.Характеристика хозяйства сигнализации и связи ж.д. траспорта…………………………4
1.1.История развития устройств СЦБ и связи……………………………………………………………4
1.2.Хозяйство СЦБ и связи как подсистема железнодорожного транспорта………….5
1.3.Средства ЖАТ……………………………………………………………………………………………………….5
1.4.Организационная структура хозяйства сигнализации и связи………………………………6
1.5.Прогрессивные устройства СЦБ и связи………………………………………………………………7
2.Характеристика дистанции сигнализации и связи…………………………………………………9
2.1 Цели и задачи деятельности дистанции сигнализации и связи…………………………9

3. Декомпозиция……………………………………………………………………………………………………….12
4. Использование экспертов для оценки производственно-хозяйственных и экономических ситуаций………………………………………………………………………………………………………………………13
4.1. Общие положения……………………………………………………………………………………………….13
4.2. Понятие «эксперта»……………………………………………………………………………………………..14
4.3. Экспертные системы……………………………………………………………………………………………16
5. Организация и проведение групповой экспертизы………………………………………………19
6. Подбор экспертов……………………………………………………………………………………………………20
7. Опрос экспертов………………………………………………………………………………………………………23
8. Построение диаграммы влияния факторов…………………………………………………………..28
9. Проверка согласованности и достоверности экспертных оценок………………………..30
10.Список литературы…………………………………………………………………………………………………33

Список литературы.
1. Ханин В.И. Лекции по дисциплине «Методы экспертных оценок».
2. Лабецкая Г.П., Анисимов Н.К., Берндт А.Н. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи: Учебник для вузов ж./д. транспорта. - М.: Маршрут, 2004. – 348 с.
3. Головань П.Ф., Мучкин Н.Ф. Строительство железнодорожной автоматики и телемеханики. М.: «Транспорт»
4. Асс Э.Е., Гончаров А.Я., Папичев В.В. Монтаж устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. – 2 изд. М.: «Транспорт»
...
...
...

Купить эту работу

Использование экспертных оценок в управлении Дистанцией сигнализации и связи

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ylito4ka
4.2
Профессионал своего дела
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе ylito4ka 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе ylito4ka 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ylito4ka 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе ylito4ka 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽