Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценообразование с глобальной сети

Номер заказа
120222
Предмет
Создан
2 марта 2014
Выполнен
5 марта 2014
Стоимость работы
500
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценообразование с глобальной сети».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценообразование с глобальной сети
Ценообразование с глобальной сети
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования в глобальной сети 4
1.1 Основные понятия Интернет-экономики 4
1.2 Ценообразование в глобальной сети 9
Глава 2. Ценообразование при создании Интернет-сайта “Отпуск на Карловых Варах” 14
2.1 Необходимость создания интернет-сайта “Отпуск на Карловых Варах” 14
2.2 Ценообразование при создании сайта “Отпуск на Карловых Варах” 17
2.3 Пути совершенствования маркетинговой стратегии ценообразования в глобальной сети туристской фирмы «Чехия» 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 26
1. Игнатенко Ж. В., Барыжикова Е. В. Сетевая экономика: Учебное пособие. М. Инфра. - 2006. - 160 с.
2. М. Ю. Лев. Ценообразование. М.: Юнити-Дана.- 2008 г. – 720 с.
3. Т. В. Емельянова. Ценообразование. М.: Вышэйшая школа. - 2008 г. – 304 с.
4. В. В. Герасименко. Ценообразование. М.: Инфра-М. – 2011 г. – 422 с.
5. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 120 с.
6. Г. А. Маховикова, И. А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. Ценообразование. Практикум. М.: Эксмо. – 2008 г. – 304 с.
7. Г. А. Маховикова, И. A. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. Ценообразование. Конспект лекций. М.: Эксмо. – 2007 г. – 160 с.
8. Ларри Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие и Показать все
Такие стратегии использовались при продаже цифровых мощных компьютеров, фотоаппаратов, цветных лазерных принтеров. Такое ценообразование подходит технически сложным товарам, имитация которых затруднена [11, с. 10].Самую низкую цену устанавливает ценовой лидер на новый товар в данной категории. В традиционной торговле ценовым лидером в США является компания Wal-Mart. Чтобы использовать эту стратегию на электронном рынке, маркетологи должны свести издержки к минимуму. Это можно сделать, используя перечисленные выше факторы, способствующие снижению цен на электронном рынке, но компания должна опережать своих конкурентов. В Интернет таким лидером является компания Buy.com (http://www.ebuy.com). Назначая цену на свои товары ниже рыночной, компания пополняет свои доходы за счет рекламы.Ценообра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу