Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 562 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

vityshka

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

1.1. Сущность и роль управления финансами в системе управления экономическими отношениями

1.2. Структура и состав органов общего управления финансами

1.3. Функции управления финансовой системой

1.4 Оценка качества финансового менеджмента

ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

2.1. Понятие и роль финансового права в управлении финансами

2.2. Характеристика правовых актов, обеспечивающих правовое поле финансовой системы

2.3. Проблемы совершенствования правовой основы управления финансами в РФ

ГЛАВА III. СИСТЕМА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Характеристика и функции органов управления финансами на уровне хозяйствующих субъектов и на федеральном уровне

3.2. Современные направления совершенствования системы управления финансами бюджетной сферы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Сущность и роль управления финансами в системе управления экономическими отношениями

Экономическое развитие общества – противоречивый и многофакторный процесс, основой которого является эволюция производственных отношений и сил, которая происходила на основании расширенного воспроизводства. С одной стороны процесс общественного воспроизводства – конфликтное противоборство и взаимодействие разных сил общественного и природного характера. Данный процесс создает объективные условия для проявления разного рода непредвиденных событий, которые нарушают условия развития и функционирования отдельных субъектов хозяйствования и экономики в целом, - это обусловливает важность регулирования финансовых отношений между ними и влияет на финансовые показатели их деятельности.
...

1.2. Структура и состав органов общего управления финансами

Совокупность всех организационных структур, которые осуществляют управление финансами, называется органами управления финансами.
Деятельность данных органов характеризуется большой сложностью и многоаспектностью, так как объектом управления финансами выступают финансовые отношения и соответствующие им виды финансовых ресурсов, которые составляют звенья и сферы финансовой системы государства, то есть каждое звено и сфера финансовой системы – объект управления финансами.
Единое управление системой финансов осуществляют высшие органы управления и власти:
1. Президент Российской Федерации подписывает бюджетный план, определяет цели финансовой политики, имеет право «вето» на финансовое законодательство, которое принято Федеральным Собранием Российской Федерации.
2. Правительство Российской Федерации выступает как координирующий центр управления финансами, разрабатывает федеральный бюджет [19, c. 51].

1.3. Функции управления финансовой системой

Содержание процесса управления финансами раскрывается в следующих функциональных элементах: финансовый контроль, оперативное управление, финансовое прогнозирование и планирование.
Финансовое прогнозирование и планирование используется с целью научного обоснования перспективного и текущего развития экономики, изменений в определенном периоде темпов роста его конкретных субъектов хозяйствования и отраслей, обеспечивает нужное предварительное контролирование использования и образования финансовых ресурсов.
В результате финансового прогнозирования определяется реально возможный объем мобилизации финансовых ресурсов, источники их формирования и направления использования, обосновываются показатели финансовых планов, изучается возможное состояние финансов в прогнозируемом периоде.
...

1.4 Оценка качества финансового менеджмента

В согласовании с некими источниками финансовый менеджмент можно охарактеризовать, как:
- совокупность методов, правил и концепций принятия и выработки инвестиционных и финансовых решений;
- управление финансовыми потоками и финансовыми ресурсами, то есть тем, что составляет понятие финансы;
- система методов и принципов реализации и разработки управленческих решений, которые связаны с использованием, распределением, формированием финансовых ресурсов компании и организацией ее денежных средств;
- управление денежными потоками, финансовыми операциями, которое призвано обеспечить поступление, привлечение денежных средств, а также их рациональное расходование в согласовании с реальными нуждами, планами и программами.
Все определения связаны между собой и закреплены в приказе Министерства финансов Российской Федерации № 34н. Нужно отметить, что существует отличие между применением финансового менеджмента в государственном и частном секторах.
...

2.1. Понятие и роль финансового права в управлении финансами

Правовое оформление финансовых отношений органов МСУ, органов государственной власти и субъектов хозяйствования имеет огромное отношение для эффективной реализации механизма управления финансами и финансового механизма, для успешного проведения финансовой политики.
Роль финансового права возрастает и в результате перехода в стране от административно-командной системы управления к рыночной системе управления. Помимо этого, построение федеративных отношений между органами власти, изменение государственного устройства влияют на состав финансовой системы государства. Это диктует важность создания новейшего финансового законодательства и переосмысления существовавших ранее юридических норм, которые регулируют финансовые отношения.
...

2.2. Характеристика правовых актов, обеспечивающих правовое поле финансовой системы

Главным звеном, которое закладывает основы управления финансами в стране, считается Конституция Российской Федерации, в ней определяется федеративное государственное устройство, это обусловливает выделение в составе налоговой и бюджетной систем РФ 3 самостоятельных уровней и влияет на принципы их построения. Нормы, которые регулируют финансовые отношения, содержатся в статье 8 Конституции РФ, которая закрепляет принцип единства экономической системы России; статьи 71 – 73 определяют предметы ведения Российской Федерации и ее субъектов, в том числе и в области финансовых отношений; в статье 35 – право частной собственности. В Конституции Российской Федерации устанавливаются правовые основы деятельности органов МСУ, органов исполнительной и законодательной власти, Президента РФ в бюджетном процессе.
...

2.3. Проблемы совершенствования правовой основы управления финансами в РФ

Эффективность управления финансами зависит от качества действующих финансово-правовых актов, которые регулируют финансовые отношения во всех областях финансовой системы страны. Следовательно, в каждой стране правовыми вопросами регулирования экономики государства уделяется огромное внимание. В конституциях нескольких стран (к примеру, в Швеции, Германии, Бельгии) в отдельный раздел выделяются финансовые вопросы – финансовая конституция.
В России современное финансовое право проходит новейший виток в собственном развитии, не все финансовые отношения получили правовую, четкую регламентацию. На практике это приводит к применению в ряде случаев управления финансами не посредством закона, а директивного управления финансами.
...

3.1. Характеристика и функции органов управления финансами на уровне хозяйствующих субъектов и на федеральном уровне

На федеральном уровне Министерством финансов РФ и учреждениями, которые входят в его систему, осуществляется непосредственное управление финансами (см. рис. 3.1.): функционально-отраслевыми подразделениями исполнительных органов, Федеральной службой страхового надзора, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора РФ, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по финансовому мониторингу [18, c.545].

Рис. 3.1. Федеральные службы, которые подчинены Министерству финансов РФ.
...

3.2. Современные направления совершенствования системы управления финансами бюджетной сферы

Главные направления совершенствования системы управления финансовыми отношениями бюджетной сферы изложены в проекте Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 г.
На сегодняшний день созданы основы современной системы управления муниципальными и государственными финансами на основе информационно-технологической инфраструктуры Федерального казначейства, которая обеспечивает оперативный, достоверный и полный охват информации о финансовых потоках сектора государственного управления. Но современное состояние социальных финансов предъявляет новейшие требования к уровню предоставления информации для обеспечения единого информационного пространства с целью повышения эффективности деятельности органов МСУ и органов государственной власти и обеспечения публичности результатов их деятельности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление финансами – составная часть общей системы управления социально-экономическими процессами. Управление финансами направлено на совершенствование системы отношений, которые призваны нормализовать финансовые ресурсы, нужные для социально-экономического развития социума.
Целью управления финансами является обеспечение финансовой независимости и устойчивости, которое проявляется в макроэкономической сбалансированности, твердости национальной валюты, снижении государственного долга, а в результате в росте благосостояния населения.
Содержание процесса управления финансами раскрывается в следующих функциональных элементах: финансовый контроль, оперативное управление, финансовое прогнозирование и планирование.
В управлении финансами выделяются субъекты и объекты управления. Субъекты управления финансами представляют собой совокупность всех организационных структур, которые осуществляют управление финансами – финансовый аппарат.
...

1. Конституция РФ. – М.: Изд-во Омега-Л, 2010 г.
2. Гражданский кодекс РФ – М.: Юрайт-Издат, 2009 г.
3. Бюджетный кодекс РФ. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2008 г.
4. Налоговый Кодекс РФ. Части первая и вторая. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008 г.
5. Положение «О Федеральном казначействе», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 669 (с изм. и доп. от 2 ноября 2013 г.).
6. Положение «О Федеральной налоговой службе», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (с изм. и доп. от 2 ноября 2013 г.).
8. Положение «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. № 278 (с изм. и доп. 2 ноября 2013 г.).
9. Положение «О Федеральной службе по финансовому мониторингу», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. № 307 (С изм. и доп. от 3 ноября 2012 г.).
10. Положение «О Министерстве экономического развития РФ», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. № 437
11. Положение «О Федеральной службе по финансовым рынкам», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 317 (ред. от 08.04.2011, с изм. от 26.04.2011).
12. Положение «О Федеральной антимонопольной службе», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331 (в ред. от 07.11.2008 N 814, с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 30.07.2007 N ГКПИ07-320)
13. Проект программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года
14. Алехин Э.В. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учебник.- Пенза: ПГУ, 2010.- С. 32
15. Андрюшин С., Кузнецова В. Приоритеты денежно-кредитной политики центральных банков в новых условиях // Вопросы экономики. – 2011. - № 6. – С. 57 – 59.
16. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2011. – 688 с.
17. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). – М.: Кнорус, 2010. – 606 с.
18. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: Учебник / Л. М. Подъяблонская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011, 559 С. 54-55
19. Кривда С. Экономическая прибыль предприятия // Предпринимательство. – 2010. - № 5. – С. 94 – 99.
20. Коршунов Д.А. О построении модели общего равновесия для экономики России // Деньги и кредит. – 2011. - № 2. – С. 56 – 67.
21. Криворотова Н.Ф., Урядова Т.Н. Актуальные проблемы денежно-кредитной политики России // Terra Economicus. – 2012. - № 3. – С. 24 – 26.
22. Матовников М.Ю. К вопросу об инструментах денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. – 2012. - № 1. – С. 32 – 34.
23. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Добросердова И.И. Финансы предприятий. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.
24. Официальный сайт Министерства финансов РФ http://www.minfin.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

1.1. Сущность и роль управления финансами в системе управления экономическими отношениями

1.2. Структура и состав органов общего управления финансами

1.3. Функции управления финансовой системой

1.4 Оценка качества финансового менеджмента

ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

2.1. Понятие и роль финансового права в управлении финансами

2.2. Характеристика правовых актов, обеспечивающих правовое поле финансовой системы

2.3. Проблемы совершенствования правовой основы управления финансами в РФ

ГЛАВА III. СИСТЕМА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Характеристика и функции органов управления финансами на уровне хозяйствующих субъектов и на федеральном уровне

3.2. Современные направления совершенствования системы управления финансами бюджетной сферы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Сущность и роль управления финансами в системе управления экономическими отношениями

Экономическое развитие общества – противоречивый и многофакторный процесс, основой которого является эволюция производственных отношений и сил, которая происходила на основании расширенного воспроизводства. С одной стороны процесс общественного воспроизводства – конфликтное противоборство и взаимодействие разных сил общественного и природного характера. Данный процесс создает объективные условия для проявления разного рода непредвиденных событий, которые нарушают условия развития и функционирования отдельных субъектов хозяйствования и экономики в целом, - это обусловливает важность регулирования финансовых отношений между ними и влияет на финансовые показатели их деятельности.
...

1.2. Структура и состав органов общего управления финансами

Совокупность всех организационных структур, которые осуществляют управление финансами, называется органами управления финансами.
Деятельность данных органов характеризуется большой сложностью и многоаспектностью, так как объектом управления финансами выступают финансовые отношения и соответствующие им виды финансовых ресурсов, которые составляют звенья и сферы финансовой системы государства, то есть каждое звено и сфера финансовой системы – объект управления финансами.
Единое управление системой финансов осуществляют высшие органы управления и власти:
1. Президент Российской Федерации подписывает бюджетный план, определяет цели финансовой политики, имеет право «вето» на финансовое законодательство, которое принято Федеральным Собранием Российской Федерации.
2. Правительство Российской Федерации выступает как координирующий центр управления финансами, разрабатывает федеральный бюджет [19, c. 51].

1.3. Функции управления финансовой системой

Содержание процесса управления финансами раскрывается в следующих функциональных элементах: финансовый контроль, оперативное управление, финансовое прогнозирование и планирование.
Финансовое прогнозирование и планирование используется с целью научного обоснования перспективного и текущего развития экономики, изменений в определенном периоде темпов роста его конкретных субъектов хозяйствования и отраслей, обеспечивает нужное предварительное контролирование использования и образования финансовых ресурсов.
В результате финансового прогнозирования определяется реально возможный объем мобилизации финансовых ресурсов, источники их формирования и направления использования, обосновываются показатели финансовых планов, изучается возможное состояние финансов в прогнозируемом периоде.
...

1.4 Оценка качества финансового менеджмента

В согласовании с некими источниками финансовый менеджмент можно охарактеризовать, как:
- совокупность методов, правил и концепций принятия и выработки инвестиционных и финансовых решений;
- управление финансовыми потоками и финансовыми ресурсами, то есть тем, что составляет понятие финансы;
- система методов и принципов реализации и разработки управленческих решений, которые связаны с использованием, распределением, формированием финансовых ресурсов компании и организацией ее денежных средств;
- управление денежными потоками, финансовыми операциями, которое призвано обеспечить поступление, привлечение денежных средств, а также их рациональное расходование в согласовании с реальными нуждами, планами и программами.
Все определения связаны между собой и закреплены в приказе Министерства финансов Российской Федерации № 34н. Нужно отметить, что существует отличие между применением финансового менеджмента в государственном и частном секторах.
...

2.1. Понятие и роль финансового права в управлении финансами

Правовое оформление финансовых отношений органов МСУ, органов государственной власти и субъектов хозяйствования имеет огромное отношение для эффективной реализации механизма управления финансами и финансового механизма, для успешного проведения финансовой политики.
Роль финансового права возрастает и в результате перехода в стране от административно-командной системы управления к рыночной системе управления. Помимо этого, построение федеративных отношений между органами власти, изменение государственного устройства влияют на состав финансовой системы государства. Это диктует важность создания новейшего финансового законодательства и переосмысления существовавших ранее юридических норм, которые регулируют финансовые отношения.
...

2.2. Характеристика правовых актов, обеспечивающих правовое поле финансовой системы

Главным звеном, которое закладывает основы управления финансами в стране, считается Конституция Российской Федерации, в ней определяется федеративное государственное устройство, это обусловливает выделение в составе налоговой и бюджетной систем РФ 3 самостоятельных уровней и влияет на принципы их построения. Нормы, которые регулируют финансовые отношения, содержатся в статье 8 Конституции РФ, которая закрепляет принцип единства экономической системы России; статьи 71 – 73 определяют предметы ведения Российской Федерации и ее субъектов, в том числе и в области финансовых отношений; в статье 35 – право частной собственности. В Конституции Российской Федерации устанавливаются правовые основы деятельности органов МСУ, органов исполнительной и законодательной власти, Президента РФ в бюджетном процессе.
...

2.3. Проблемы совершенствования правовой основы управления финансами в РФ

Эффективность управления финансами зависит от качества действующих финансово-правовых актов, которые регулируют финансовые отношения во всех областях финансовой системы страны. Следовательно, в каждой стране правовыми вопросами регулирования экономики государства уделяется огромное внимание. В конституциях нескольких стран (к примеру, в Швеции, Германии, Бельгии) в отдельный раздел выделяются финансовые вопросы – финансовая конституция.
В России современное финансовое право проходит новейший виток в собственном развитии, не все финансовые отношения получили правовую, четкую регламентацию. На практике это приводит к применению в ряде случаев управления финансами не посредством закона, а директивного управления финансами.
...

3.1. Характеристика и функции органов управления финансами на уровне хозяйствующих субъектов и на федеральном уровне

На федеральном уровне Министерством финансов РФ и учреждениями, которые входят в его систему, осуществляется непосредственное управление финансами (см. рис. 3.1.): функционально-отраслевыми подразделениями исполнительных органов, Федеральной службой страхового надзора, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора РФ, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по финансовому мониторингу [18, c.545].

Рис. 3.1. Федеральные службы, которые подчинены Министерству финансов РФ.
...

3.2. Современные направления совершенствования системы управления финансами бюджетной сферы

Главные направления совершенствования системы управления финансовыми отношениями бюджетной сферы изложены в проекте Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 г.
На сегодняшний день созданы основы современной системы управления муниципальными и государственными финансами на основе информационно-технологической инфраструктуры Федерального казначейства, которая обеспечивает оперативный, достоверный и полный охват информации о финансовых потоках сектора государственного управления. Но современное состояние социальных финансов предъявляет новейшие требования к уровню предоставления информации для обеспечения единого информационного пространства с целью повышения эффективности деятельности органов МСУ и органов государственной власти и обеспечения публичности результатов их деятельности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление финансами – составная часть общей системы управления социально-экономическими процессами. Управление финансами направлено на совершенствование системы отношений, которые призваны нормализовать финансовые ресурсы, нужные для социально-экономического развития социума.
Целью управления финансами является обеспечение финансовой независимости и устойчивости, которое проявляется в макроэкономической сбалансированности, твердости национальной валюты, снижении государственного долга, а в результате в росте благосостояния населения.
Содержание процесса управления финансами раскрывается в следующих функциональных элементах: финансовый контроль, оперативное управление, финансовое прогнозирование и планирование.
В управлении финансами выделяются субъекты и объекты управления. Субъекты управления финансами представляют собой совокупность всех организационных структур, которые осуществляют управление финансами – финансовый аппарат.
...

1. Конституция РФ. – М.: Изд-во Омега-Л, 2010 г.
2. Гражданский кодекс РФ – М.: Юрайт-Издат, 2009 г.
3. Бюджетный кодекс РФ. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2008 г.
4. Налоговый Кодекс РФ. Части первая и вторая. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008 г.
5. Положение «О Федеральном казначействе», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 669 (с изм. и доп. от 2 ноября 2013 г.).
6. Положение «О Федеральной налоговой службе», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (с изм. и доп. от 2 ноября 2013 г.).
8. Положение «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. № 278 (с изм. и доп. 2 ноября 2013 г.).
9. Положение «О Федеральной службе по финансовому мониторингу», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. № 307 (С изм. и доп. от 3 ноября 2012 г.).
10. Положение «О Министерстве экономического развития РФ», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. № 437
11. Положение «О Федеральной службе по финансовым рынкам», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 317 (ред. от 08.04.2011, с изм. от 26.04.2011).
12. Положение «О Федеральной антимонопольной службе», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331 (в ред. от 07.11.2008 N 814, с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 30.07.2007 N ГКПИ07-320)
13. Проект программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года
14. Алехин Э.В. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учебник.- Пенза: ПГУ, 2010.- С. 32
15. Андрюшин С., Кузнецова В. Приоритеты денежно-кредитной политики центральных банков в новых условиях // Вопросы экономики. – 2011. - № 6. – С. 57 – 59.
16. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2011. – 688 с.
17. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). – М.: Кнорус, 2010. – 606 с.
18. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: Учебник / Л. М. Подъяблонская. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011, 559 С. 54-55
19. Кривда С. Экономическая прибыль предприятия // Предпринимательство. – 2010. - № 5. – С. 94 – 99.
20. Коршунов Д.А. О построении модели общего равновесия для экономики России // Деньги и кредит. – 2011. - № 2. – С. 56 – 67.
21. Криворотова Н.Ф., Урядова Т.Н. Актуальные проблемы денежно-кредитной политики России // Terra Economicus. – 2012. - № 3. – С. 24 – 26.
22. Матовников М.Ю. К вопросу об инструментах денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. – 2012. - № 1. – С. 32 – 34.
23. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Добросердова И.И. Финансы предприятий. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.
24. Официальный сайт Министерства финансов РФ http://www.minfin.ru/

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе vityshka 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе vityshka 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе vityshka 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе vityshka 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽