Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Задача эффективного ценообразования фирмы (на примере ООО "МИРТ")

Номер заказа
128934
Предмет
Создан
25 июня 2014
Выполнен
28 июня 2014
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Задача эффективного ценообразования фирмы (на примере ООО "МИРТ") ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деятельность организации ООО «МИРТ» направлена на исследование новых точек торговли, производство новых товаров, расширение сети дистрибутивных предприятий, а также исключение товаров, которые утратили потребительский интерес, из производственной программы.
ВВЕДЕНИЕ

Усовершенствование системы ценообразования в организации может реализовываться через стратегическое планирование и внедрение современных стратегий и методов ценообразования, а также через реализацию ценовой политики.
Ценовая политика не только является одной из основных составляющих системы управления организацией, но и основным устройством укрепления финансового положения компании.
В условиях рыночной экономики ценовая политика организации заняла особое место, т.к. она разрешает найти решение многих вопросов выживания, дальнейшего развития или может даже стать причиной банкротства.
Под созданием ценовой политики компании подразумевается создание системы дифференцированных цен на реализуемый товар и разработка мероприятий по снабжению оперативной их корректировки в зависимости Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и принципы ценообразования 5
1.2 Стратегии ценообразования и управления ценами 11
1.3 Методы ценообразования 13
2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МИРТ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
ООО «МИРТ» 19
2.2 Анализ ассортимента и динамики продаж предприятия 21
ООО «МИРТ» 21
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования на предприятии ООО «МИРТ» и оценка их экономической эффективности 23
2.3.1 Пути снижения себестоимости продукции 23
2.3.2 Пакетное ценообразование 24
2.3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белов В.С., Селезнева Н.Н., Скоблева И.П. Управление прибылью: проблемы выбора, принятие решений.- С-П «Приоритет», 2012
2. Варст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. Пер. с датского- М.: Высшая школа, 2011
3. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / Герасименко В.В.― М.: ИНФРА-М, 2009. 427с.
4. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование.- М.: Экспертное бюро, 2011
5. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования, Политиздат, М.:-2009 г.
6. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк.; Инфра-М, 2010.
7. Маркетинг: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255с.
8. Маркетинг: Учебник, Показать все
Фондовооруженность, тг
1699
1659
1681
98,9
101,3
Материалоотдача, руб.
1,15
1,30
1,35
117,4
103,8
Затраты на 1 тг. Продукции
0,99
0,97
0,99
-3.5
-1.55
Продолжение таблицы 3
1
2
3
4
5
6
Чистый доход, тыс. руб.
1000
3795
5764
576,4
151,9
Оборачиваемость текущих активов, об.
1,7
1,34
1,32
77,6
98.5
Время оборота текущих активов, дней
211
268,7
272,7
129,0
101,
Рентабельность продаж, %
0,99
3,0
4,5
454,5
150
Рентабельность продукции, %
1,0
3,1
4,7
213,3
155,3
Рентабельность капитала, %
0.67
1,94
2,9
432,84
149,5
В целом предприятие стабильное, рентабельное, так исходя из данных таблицы 3 видно, что объем производства и реализации на предприятии имеет динамику стабильного роста. В среднем прирост составляет ежегодно 14,3 %, в частнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу