Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование коммерческой деятельности китайский торговых фирм на российском рынке непродовольственных товаров.

Номер заказа
133356
Предмет
Создан
15 сентября 2014
Выполнен
18 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование коммерческой деятельности китайский торговых фирм на российском рынке непродовольственных товаров. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу




Заключение
Положение на многих товарных рынках характеризуется отсутствием стабильности, резкими конъюнктурными колебаниями. Конъюнктуры нет вне движения и изменений. Одни колебания и изменения конъюнктурных показателей отражают влияние постоянно действующих сил, другие — каких-либо кратковременных факторов. Таким образом, за сравнительно небольшие периоды, когда в общехозяйственной конъюнктуре не наблюдается каких-либо значительных изменений, условия спроса и предложения, цены и другие конъюнктурные показатели отдельных товарных рынков могут быть подвержены сильным колебаниям.
Частые и порой весьма резкие изменения рыночной ситуации требуют постоянного изучения конъюнктуры. Только непрерывное конъюнктурное наблюдение позволяет корректировать составляемые прогнозы в соответствии с прои Показать все
Введение
Одной из важнейших тенденций современной мировой экономики стал быстрый экономический рост в развивающихся странах. Основным двигателем этого роста является международная торговля. Доля развивающихся стран на международных товарных рынках в последние годы увеличивается, в то же время две трети мирового импорта нетопливных сырьевых товаров приходится на развитые страны. Вместе с тем быстрый рост в экономиках Китая и Индии, благотворно сказавшийся и на других развивающихся странах, превратил Юго-Восточную Азию в новый полюс роста мировой экономики.
Между конъюнктурой мировых товарных рынков и конкретной внешнеэкономической деятельностью существует непосредственная связь. Для того чтобы получить от внешнеторговых сделок максимальный экономический эффект, т.е. большую валютную выручк Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика торговых китайский фирм на российском рынке 5
2. Объем экспорта китайских непродовольственных товаров на российском рынке 15
3. Анализ конкурентоспособности китайской одежды на российском рынке 20
4 Анализ конкурентоспособности китайских телефонов на российском рынке 38
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложения 48

Список использованной литературы
1. Бегрер Я. Китай: социальные вызовы развитию. // Общество и экономика. – 2008 - № 6 – С. 28 – 40.
2. В 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5% // http://www.advertology.ru/article83831.htm
3. Зуев И. Судьба мира зависит от Китая (электронный ресурс). Источник - http://www.rosbalt.ru/business/2011/10/06/898067.html
4. Китайские компании в России //http://www.abirus.ru/content/564/565/566/11554.html
5. Максимов С. Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго // http://www.e-mm.ru/article/16769
6. Международные экономические отношения: учебник для вузов / под. ред. Е. Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 173 с.
7. Производство одежды в Китае // http://sinocom.ru/showthread.php?t=15006
8. Российский путь «сделано в Китае» // http://www.kitaichi Показать все
Некоторые китайские предприятия стремятся лишь к прибыли и объемам продаж, при этом не обращая внимание на создание собственного бренда на российском рынке. По этой причине «сделано в Китае» находится в самом низком звене производства и оборота, и имеет самую низкую прибыльность, являясь «безымянным героем», который, пребывая в безвестности, «шьет свадебное платье для других».В сфере электроники, домашних приборов, электросвязи и крупного оборудования качество китайских товаров на российском рынке заметно повысилось, в некоторых областях качество товаров даже достигло мирового уровня. Немало китайских предприятий уже имеют эффект бренда. Возьмем компанию «Lenovo», к примеру. Благодаря высокому коэффициенту покрытия рынка и высокому вложению в продвижение бренда объем продаж компании на ро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу