Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация коммерческой деятельности на рынке туристических услуг

Номер заказа
133525
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация коммерческой деятельности на рынке туристических услуг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам анализа проведенного во второй главе можно констатировать, что ООО «Солвекс-Турне» входит в группу компаний «Солвекс», которая имеет широкую представительскую сеть в России в том числе и в Новисибирске; в СНГ - Киев, Минск; в Болгарии — София, Варна. ООО «Солвекс-Турне» вышел на туристический рынок в 1993 г. по результатам анализа к конкурентным преимуществам туристической фирмы ООО «Солвекс-Турне» следует отнести:
1. наличие скидок и предложений «горячих» туров.
2. уровень применения современных технологий.
3. финансовый потенциал турфирмы.
В качестве основных проблем туристической фирмы ООО «Солвекс-Турне» можно выделить следующие:
1. уровень обслуживания туристов.
2. широта ассортимента предлагаемых турпродуктов.
3. учет потребностей туристов в специальны Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Структура рынка индустрии гостеприимства состоит из трех основных сегментов:
1. Отели.
2. Места отдыха, спорта и развлечений (фитнес клубы, площадки для гольфа, тематические парки развлечений и т.д.).
3. Общественное питание (кафе, бары, закусочные фаст-фуд, кейтеринг).
Таким образом, туристические услуги представляют собой сложнейшую комплексную систему, вовлекающую в сферу своего влияния различные секторы экономики.
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших секторов экономики. Признание возросшей роли туризма в плане создания новых рабочих мест, сокращения бедности, развития малого бизнеса, а также повышения темпов экономического роста находит свое выражении в появлении стратегий экономического развития сферы туризма, как в развитых, так и развивающихся ст Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Основы коммерческой деятельности на рынке туристических услуг 6
1.1 Особенности коммерческой деятельности на рынке туристических услуг в РФ 6
1.2 Современное состояние рынка туристических услуг в РФ 8
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне» 15
2.1 Краткая характеристика коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне» 15
2.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне» 20
3. Совершенствования коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне» 24
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне» 24
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложения 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
4. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
5. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
6. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223с.
7. Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
8. Заусаев В.К. Му Показать все
где К – индекс принятый экспертами равным 1,15.
Мероприятие 3. Повышение внимания клиентов ООО «Солвекс-Турне» к новым программам за счет применения новых технологий.
Для повышения конкурентоспособности предлагается в офисе турфирмы ООО «Солвекс-Турне» выделить и оборудовать помещения для демонстрации видео-ролики с экскурсиями по разным странам в формативе 3D. Снимать видео-ролики будет сотрудники турфирмы. В результате потенциальный клиент приходя в офис ООО «Солвекс-Турне» сможет посмотреть, выбрать страну и туристическую программу основываясь на «виртуальном» 3D путешествии.
Планируемые затраты ООО «Солвекс-Турне» приведена ниже.
Таблица 3.3 - Затраты внедрению новых технологий в ООО «Солвекс-Турне»
Название стати затерты
Сумма, тыс. руб.
Перепланировка и ремонт помещения в о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу