Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставочная деятельность, как средство стимулирования развития туризма в регионе

Номер заказа
133598
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставочная деятельность, как средство стимулирования развития туризма в регионе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные цели компаний участвовавших в выставке - поддержание имиджа, поиск новых партнеров и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит внимание всем трем целям. Некоторые фирмы участвуют в выставках ради имиджа, но это не самый верный путь. Экспозиция - это сообщение о том, что компания может дать, то есть предложить работу с клиентами.
Кроме того, выставки дают уникальные возможности провести быструю маркетинговую разведку рынка, позволяют узнать мнение потребителей о новой продукции компании. Наконец выставки - отличное место для наблюдения за конкурентами и рыночными тенденциями.
В данной работе был проведен анализ теоретических основ выставочной деятельности, выявлены этапы подготовки к выставке как со стороны организаторов, так и со стороны участников выставки. Чтобы Показать все
В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики. Выставочное мероприятие как наиболее мощное средство многоцелевой коммерческой коммуникации в условиях появления огромного числа новых субъектов рынка и необходимости налаживания между ними хозяйственных связей приобретают еще большее значение. В условиях развивающейся экономики производителям необходимо знать, насколько конкурентоспособными являются их товары и услуги еще на этапе внедрения. Решить эту проблему позволяет участие в выставках различного уровня, так как из всех инструментов маркетинговой коммуникации именно выставки способствуют установлению реальных связей между поставщиками и потребителями.
В общем смысле выставки и ярмарки представля Показать все
Введение 3
1. Основы выставочной деятельности в туризме 5
1.1. Основные понятия и виды выставочной деятельности 5
1.2. Подготовка, организация и проведение выставки 8
2. Проведение выставочных мероприятий для привлечения туристов в Северо-Западный регион 12
2.1. Основные направления увеличения туристского потока в Северо-Западный регион 12
2.2. Разработка проекта туристской выставки «Экстремальные и VIP свадьбы» в Северо-Западном регионе 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 30


1. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке– Источник - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1-5C22-4891-AF13-B15BDCAF5D02.html
2. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – c. 213.
4. Дурович А.П. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2005. – c. 159
5. Какие бывают ярмарки и выставки. – Источник - http://www.good-reklama.ru/marketing/81.html
6. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, утв. Правительством России в 2001 году (п Показать все
Выставка должна стать для участников источником коммерческой пользы в течение всего года, и лишь кульминация (встреча с друзьями) будет приходиться на определенные даты. Выставку должны ждать как единственное место встречи, обмена информацией, сравнения, живых мероприятий.Проведение выставочных мероприятий для привлечения туристов в Северо-Западный регион Основные направления увеличения туристского потока в Северо-Западный регионНа основании выявленных ранее проблем я хочу предложить следующие мероприятия, которые помогут решить проблемы и увеличить туристский поток в Санкт-Петербург.1) Проведение различных развлекательных мероприятий, культурных и бизнес событий, международных выставок. Данные мероприятия будут призваны решать такую проблему, как сезонность (пик сезонности в Санкт-Петерб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу