Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Расчет себестоимости продукции и ее влияние на финансовые ресурсы на примере транспортно-логистической компани

Номер заказа
133721
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Расчет себестоимости продукции и ее влияние на финансовые ресурсы на примере транспортно-логистической компани ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Любая судоходная компания, если она хочет закрепиться на рынке транспортных услуг, должна заботиться о сохранении и приросте своей грузовой базы, т. е. стараться закрепить существующих и привлечь новых грузовладельцев с их объемами перевозки. Если компания качественно выполняет свои обязательства по предоставлению транспортных услуг за приемлемую стоимость, то грузовладельцы отдают ей предпочтение перед другими судовладельцами и ее грузовая база или сохраняется на достигнутом уровне, или увеличивается с течением времени.
При сохранении объемов перевозок наступает период, когда имеющийся у компании флот начинает стареть и подлежит списанию, а новые суда компания пока не имеет возможности приобрести. Аналогичная ситуация может складываться и при наращивании грузовой базы. Следовательно, и в Показать все
Бассейны российских рек имеют чрезвычайно большой промышленный, сельскохозяйственный и транспортный потенциал. Однако, его комплексное использование, а также эффективное осуществление межрегиональных и международных экономических связей сдерживаются отсутствием в стране соответствующей рыночной инфраструктуры.
Сегодняшний уровень отечественной транспортной и оптово-складской инфраструктуры отстает от уровня развитых стран. Дальнейшее промедление в преодолении отставания в этом секторе ведет к тому, что важнейшие международные торговые коммуникации уже сейчас прокладываются в обход России. Это ограничивает участие экономики страны в системе мирового разделения труда и производственно-торговой кооперации, существенно ухудшает показатели инвестиционного процесса и ведет к подрыву национальной Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы расчета себестоимости и определения цены на продукцию 4
1.1 Понятие себестоимости продукции, цели и задачи ее расчета. Классификация затрат для расчета себестоимости продукции 4
1.2 Методы расчета себестоимости и формирования цены на продукцию (ценообразования) 9
2 Характеристика транспортной компании и расчет себестоимости услуг 21
2.1 Анализ нормативных документов по организации перевозки груза 21
2.2 Организация перевозок в условиях ООО «РечФрахтЛогистик Северо-Запад» 25
2.3 Расчет себестоимости перевозки груза 28
3. Выбор наиболее эффективного варианта перевозки 35
Заключение 41
Список используемой литературы 45

1. Бутов А.С. Методологические основы комплексной системы текущего и оперативного планирования работы флота: Автореф. дисс. ... д-ра техн. наук. М., 1990. 54 с.
2. Аксенова З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности транспортных предприятий. - М.: Высш. шк., 2002. - 287 с.
3. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Эко¬номист, 2007, № 10,с.34-42.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009. — 387 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита¬лом? - М.: Финансы и статистика, 2005. - 384 с.
6. Беляков А. Расчет рентабельности подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. // МАП. - 2006, №5, с.36-37.
7. Бобровников Г.Н., Клебанов А.И. Прогнозирование и управление техниче¬ским уровнем и качест Показать все




Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу