Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставки и ярмарки, как каналы распространения туристического продукта

Номер заказа
133751
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставки и ярмарки, как каналы распространения туристического продукта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показало проведенное исследование, среди разных методов и способов продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы распространения и сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Кроме того, выставки и ярмарки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.
Проведенный анализ показа Показать все
Введение
Одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующих формированию и развитию мирового хозяйства является неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Очевидно, что превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики обеспечит всецелое удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями смежных отраслей, что обусловливает значимость туризма в мультипликативном развитии экономики.
Усложнение хозяйственных связей, возрастание конкуренции вызывает необходимость поиска наиболее оптимального и эффективного развития предприятий туристической индустрии, требует пои Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы использования выставок и ярмарок в сфере туризма 5
1.1. Специфика и особенности туристической деятельности 5
1.2. Выставки и ярмарки в системе распространения туристических продуктов 7
2. Комплексный анализ деятельности компании «Да-Та тур» 15
2.1. Краткая характеристика деятельности компании «Да-Та Тур» 15
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Да-Та тур» 17
3. Разработка рекомендаций по использованию выставок в практике компании «Да-Та тур» 27
3.1. Обзор основных выставок и ярмарок в сфере туризма 27
3.2. Прогнозная оценка эффективности участия компании «Да-Та тур» в выставке 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Федеральный закон №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г.
3. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996.
4. Устав ООО «Да-Та Тур» (утвержден с изменениями 21.03.2011 г.).
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2008.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2009.
7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2012.
8. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2009.
9. Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbk.ru
10. Добробабенко Е.В. Показать все
30
М
Ж
7
23
Таблица 3
Стаж работы сотрудников
Форма трудового договора
Стаж педагогической работы
До 3-х лет
3-5
5-10
10-15
Более 15
Бессрочный
6
-
5
5
11
Совместительство
3
Таблица 4
Информация об образовании сотрудников
Имеют образование
Всего
% к общему числу
работников
- высшее
19
63%
- среднее специальное
6
20%
- начальное профессиональное
5
17%
Структура продаж компании «Да-Та Тур» по данным за 2013 г. представлена на рис. 1.
Рис. 1. Структура продаж компании «Да-Та Тур»
Можно рассчитать удельный вес каждой группы услуг в общем объеме продаж компании (см. рис. 2).
Рис. 2. Удельный вес продаж услуг
За последние несколько лет объем продаж компании «Да-Та Тур» с каждым годом увеличивался более чем на 25%. Рис. 3 иллюстрирует динамику роста объема Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу