Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе

Номер заказа
133996
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе исследования были получены следующие результаты:
В центр современной рыночной экономики заключен покупатель (потребитель), поэтому система маркетинга и менеджмента объединяет все усилия для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности и спрос сторон, участвующих в обмене, именно на этой основе был сформирован маркетинг партнерских отношений. Так же основной тенденции является активизация международных маркетинговых усилий.
Кроме того, тенденция дальнейшей дигитализации (развития цифровых технологий) и виртуализации (новая экономика) сделала возможным перенос реального производственного процесса в виртуальное пространство. Это значит, что пространственно разделенные процессы создания стоимости эффективно координируются на международных рынках. Виртуализация охватывает от Показать все
Современный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности.
Складывающаяся сегодня в России общественно-экономическая ситуация, вызвала к жизни новые реалии и факторы, которые во многом являются определяющими в деятельности отечественных организаций. Поэтому таким важным моментом становится умение использовать современные подходы к использованию потенциала маркетинга информации, т.к. именно совершенствование менеджмента с позиций учета результатов маркетинговых исследований, внедрение комплексного управления маркети Показать все
Введение 3
1. Тенденции развития маркетинга в современном обществе 6
1.1. Маркетинг: понятие и этапы развития 6
1.2. Маркетинг партнерских отношений как тенденция развитие маркетинга организаций 9
1.3. Развитие международного маркетинга 11
2. Анализ тенденций развития маркетинга в ООО «НижБел» 19
2.1. ООО «НижБел»- создание, развитие, сфера деятельности 19
2.2. Маркетинговый анализ ООО «НижБел» 21
2.3. Предложения по совершенствованию развития маркетинга 33
Заключение 39
Список литературы 41


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, N 7, ст. 785.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434.
5. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
6. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной комп Показать все
Переориентация потребителей
О, И
П
Р
Контрреклама
А, С
Р
О
Р
Рекламирование новых продуктов, вытесняющих с рынка традиционные товары меньшей потребительской ценности
А, П, С
О, П
В таблице применены условные обозначения: О – организует, А – анализирует, П – передает, получает информацию, И – исполняет, Р – руководит, С – согласовывает.
Рис. 2.2 Структура Департамента маркетинга и продаж ООО «НижБел»
Работа данного подразделения ООО «НижБел» построена по функциональному принципу. Маркетинговая деятельность ООО «НижБел» направлена на достижение поставленных целей развития, с учетом, конкурентной среды. Схема воздействия приведена на рис. 2.3.
Рис. 2.3 Схема маркетинга ООО «НижБел»
Проведем оценку выполнения основных функций управления маркетингом сейчас. В таблице 2.2. пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу