Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ факторов и резервов выпуска и продажи продукции

Номер заказа
134047
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ факторов и резервов выпуска и продажи продукции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объем реализации продукции ООО «ТК «Ополье» в 2012 году перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательно можно оценить такие факты, как увеличение остатков готовой продукции на складе на конец года; увеличение отгруженной, но не оплаченной покупателями продукции по сравнению с планом; рост остатков фактически отгруженной, но неоплаченной продукции на конец года.
Увеличение объема выработки и реализации оказывает влияние рост среднечасовой выработки одного производственного рабочего. При этом объем выпуска продукции увеличился на 221886 тыс. руб., а объем продаж – на 208573 тыс. руб. Отрицательное влияние оказали остальные факторы: целодневные и внутрисменные простои, уменьшение числа производственных рабочих Показать все
Деятельность хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены факторы, влияющие на выпуск и продажу продукции. Ре¬зультаты являются основой разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Хозяйству¬ющий субъект при планировании объема выпуска и оп¬ределении мощности производства решает непосредственные задачи: какой товар, в каком объеме и по какой цене продажи позволит получить предприятию наилучший финансовый результат и поднимет финансовую устойчивость.
Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно сможет реализовать. Продажей завершается кругооборот средств. При этом наиболее эффективная организация и технология производства способны обеспечить наибольшую прибыль. Увеличение объемов производства влечет за с Показать все
Введение…………….. 4
1. Теоретические основы производства и реализации продукции 7
1.1. Понятие и показатели производства и реализации готовой продукции 7
1.2. Цели, задачи, источники и методы анализа 10
2. Факторный анализ выпуска и продажи продукции 13
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО «ТК «Ополье». 13
2.2. Факторы изменения объема и реализации продукции 17
2.3. Определение основных источников резервов увеличения выпуска и реализации продукции 25
3. Рекомендации по увеличению производства и реализации продукции 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37



Монографии центрального издательства
1. Абрютина, М.С.Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М.С.Абрютина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 265 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и повышение его эффективности / Р.А. Белоусов, А.Г. Куликов // - М.: ЮНИТИ, 2004. - 240с
4. Бланк И.А.Торговый менеджмент / И.А.Бланк. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – К. 2006.- 265 с.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 368 с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: «Проспект», 2007 – 424 с.
7. Компл Показать все
Краткосрочные цели:снижение издержек;постоянное и непрерывное улучшение качества производимой продукции;освоение новых рынков;максимальный переход на автоматизацию производственного процесса;увеличение оборотного капитала.Организационная структура компании представлена на рисунке 2.1. Генеральный директорЗаместитель директора по коммерческой работеГлавный бухгалтерОтдел кадровТехнический директорОтдел закупокОтдел сбытаОптовые складыФинансовая службаБухгалтерияТехнологическая службаАдминистративно-хозяйственная службаАппарат управленияОхранная службаАХОСлужба обеспеченияСлужба логистикиСлужба корпоративного сервисаТранспортная службаРисунок 2.1. Организационная структура ООО «ТК «Ополье» Генеральному директору непосредственно подчинены главный бухгалтер, заместитель директора по коммерче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу