Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Туристский сервис как важнейший элемент рыночной политики гостиницы

Номер заказа
134131
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Туристский сервис как важнейший элемент рыночной политики гостиницы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основе предоставленной информации в курсовой работе, мы можем сделать следующие выводы.
Туризм - это многопродуктивная индустрия, непосредственно связанная с большим числом секторов экономики.
Туризм как одна из ведущих отраслей мировой экономики, занимает первое место по созданию новых рабочих мест. В период существующей экономической нестабильности туриндустрия может стать той отраслью экономики, которая вберет в себя высвобождающиеся трудовые ресурсы и значительную часть малого бизнеса.
Гостиничный бизнес — совершенно особый вид бизнеса, который очень активно развивается. А для того, чтобы у гостя остались приятные воспоминания от нахождения в отеле, все службы отеля должны действовать слаженно.
Услуги, которые предоставляют в отелях и гостиницах, бывают основными и дополнительными Показать все
Актуальность темы. Развитие туризма естественно связывается с развитием и состоянием гостиничного хозяйства. Гостиница – это предприятие, которое предназначено для обеспечения людей, находящихся вне дома, размещением, питанием, а также и различными дополнительными услугами. Отелями и гостиницами в современном мире пользуются практически все категории людей, независимо от половой принадлежности, возрастной и социальной группы.
Гостиничный бизнес — совершенно особый вид бизнеса, который очень активно развивается. А для того, чтобы у гостя остались приятные воспоминания от нахождения в отеле, все службы отеля должны действовать слаженно.
Услуги, которые предоставляют в отелях и гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент допо Показать все
Введение 3
Глава 1. Основные функции туристских предприятий 5
1.1. Роль туристской индустрии в развитии предпринимательства 5
1.2. Особенности функционирования предприятий сферы туризма 8
Глава 2. Развитие туристского сервиса в России 10
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг 10
2.2. Организация работы экскурсионного бюро в гостинице 18
3. Особенности туристского сервиса гостиницы «Саяны» 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 2003. - 283 с.
2. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск. - 2001. - №71.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2000. - 192с.
5. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192с.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с.
7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2004. – 221
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоци Показать все
автосервисные (гараж, автостоянка, мелкий ремонт транспортных средств);
питания;
спортивно-оздоровительные;
бизнес;
туристские (экскурсионные);
медицинские;
почтовые.
Перечень и качество предоставляемых услуг, материально-техническое обеспечение гостиницы обязаны отвечать всем требованиям присвоенной ей категории. Гостиницы и отели, которые производят самостоятельно дополнительные услуги, как правило, располагают многочисленным и разнообразным по профессиям персоналом.
К ним относятся кроме основного персонала: медицинские работники, инструкторы физкультуры, парикмахеры и др. Гостиницы могут быть дополнены спортивными залами, бассейнами, саунами, конференц-залами, гаражами и пр.7
К бесплатным дополнительным услугам можно отнести предоставление горячей кипяченой воды, одного набора Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу