Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинга технологий

Номер заказа
134181
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинга технологий ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе дея-тельности современного высокотехнологического предприятия лежат именно маркетинговые исследования. Для того чтобы обеспечить эффективное функ-ционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и Були бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.
Целью маркетингового исследования на высокотехнологических рынках является приобретение знаний о товаре как средстве удовлетворения потребностей для обеспечения рациональной товарной поли¬тики предприятий (организаций) Показать все
Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации.
Достижение конкурентоспособности на мировом рынке, создание конкурентных преимуществ в высокотехнологичных отраслях и построение цивилизованного рынка наукоемкой продукции невозможно без коммерциализации бизнеса в сфере высоких технологий
Актуальность работы определяется тем что в ней проведено исследование высокотехнологического ИТ-рынка отечественной компании к Показать все
Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинга и маркетинговых исследований на высокотехнологических рынках 5
1.1. Особенности маркетинга и маркетинговых исследований на высокотехнологических рынках 5
1.2 Разработка и проведение исследования высокотехнологического рынка 8
1.3. Методы маркетинговых исследований высокотехнологических рынков 14
ГЛАВА 2. Проведение маркетинговых исследований и обоснование направлений маркетинговой деятельности высокотехнологической компании «ЛитРес» 17
2.1. Общая характеристика деятельности компании 17
2.2. Маркетинговые исследования внешней среды компании 18
2.3. Анализ внешней микросреды 25
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности компании на основе проведённых исследований ИТ-рынка 33
3.1. Разработка проектных решений в област Показать все
Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2002.
2. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
3. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
9. Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 19 Показать все
- отсутствие гнета со стороны государства: в России, как и во многих других странах, нет специального органа, контролирующего информацию в Интернете, в отличие от других СМИ. Именно поэтому в Интернете может свободно распространяться огромное количество полезной информации.
- несовершенство законодательства: отсутствует особое законодательное регулирование, устанавливающее правила использования Интернета, поэтому деятельность в Сети регламентируется законами, принятыми в реальном мире. Регулирование электронной коммерции будет осуществляться после подписания закона «Об электронной коммерции», основные положения которого касаются регламентации отношений, возникающих при использовании электронных сообщений в целях совершения сделок и иных юридических действий в электронной торговле.
Прави Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу