Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Для современных компаний одними из наиболее сложных задач являются поиск путей расширения реализации продукции, привлечение специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, снижение эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Одним из путей решения является система франчайзинга.
Франчайзинг становится одним из главных инструментов развития потребительского рынка России, особенно в регионах. Он показал себя устойчивым и потому год от года становится все более востребованным малым и средним бизнесом и вместе с тем возрастает актуальность изучения данной темы.
Цель курсовой работы состоит в изучение в выявлении преимуществ и перспектив развития этой формы бизнеса в России.
Для достижения вышеуказанной цели поставлены следующие задачи:
дать понятие и выявить сущность франчайзинга;
определить ключевые достоинства и недостатки, присущие системе франчайзинга;
выявить тенденции развития франчайзинга в России и мире;
изучить суть франчайзинга Subway.
Объектом исследования является компания Subway.
Предметом исследования является франчайзинг.
План
Введение 3
1 Понятие и сущность франчайзинга 4
1.1 Определение франчайзера и его суть как форма организации бизнеса. История развития. 4
1.2 Виды франшиз 4
2 Развитие франчайзинга в России 4
2.1 Особенности франчайзинга в России 4
2.2 Сравнительный анализ франшизных сетей на западе и в России 4
2.3 Динамика развития франчайзинга в России 4
3 Развитие сети Subway 4
Заключение 4
Список литературы 4
Заключение
В России созданы механизмы финансирования франчайзинга – государственные и банковские, появились инструменты продвижения отечественных концепций за рубеж.
Создание собственного бизнеса всегда связано с риском, разработка и внедрение бизнес-процессов также требуют больших временных и финансовых затрат. Успех франчайзинга связано с тем, что франчайзи получает возможность использования уже отлаженных механизмов и бизнес-процессов, которые уже доказали свою эффективность на практике. Статистика показывает, что франчайзинговый бизнес в целом является гораздо более успешным, чем независимое предприятие подобного типа.
В России франчайзинговые сети начали развиваться недавно. Мы выявили ряд особенностей развития, которые связаны с несовершенной законодательной базой, особенностями менталитета, недостаточной осведомленности о франчайзинге.
В тоже время рост количества франчайзинговых компаний подтверждает наличие интереса к франчайзингу со стороны субъектов рынка, что позволяет сделать вывод о том, что франчайзинг является перспективным направлением ведения бизнеса в России.
В качестве примера франчайзинговых сетей бала рассмотрена сеть ресторанов SUBWAY.
Список литературы
1. Завьялов Н. Имидж-все // Школа своего дела, 2009.- №1. - с 76
2. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. Учеб. Пособие / М.О. Макашев, Д.Н. Земляков ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. ― 142 с
3. Кийосаки, Р. Армия сотрудников: не расширяйте штаты - расширяйте бизнес / Р. Кийосаки. - // Карьера. - 2007. - № 5 . - С. 46.
4. Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы//Юридический справочник руководителя, 2009.- №8.- с. 14
5. Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы//Юридический справочник руководителя, 2009.- №8.- с. 14
6. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2011. ― № 6. ― с. 88―93.
7. Перспективы развития российского франчайзинга 2013-2015 гг// http://клубфранчайзи.рф/glavnaya/novosti-franchayzinga/perspektivy-franchayzinga-2013-2015/
8. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2008.- №4.-с. 31-32
9. Серия 6. Экономика. - 2009. - №4(6). – С. 14-21.
10. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет// Практика торговли, 2012. № 7.- с. 23-24
11. Устюжанин А.А. Франчайзинг в России // Вестник Московского университета
12. www.subway.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Для современных компаний одними из наиболее сложных задач являются поиск путей расширения реализации продукции, привлечение специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, снижение эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Одним из путей решения является система франчайзинга.
Франчайзинг становится одним из главных инструментов развития потребительского рынка России, особенно в регионах. Он показал себя устойчивым и потому год от года становится все более востребованным малым и средним бизнесом и вместе с тем возрастает актуальность изучения данной темы.
Цель курсовой работы состоит в изучение в выявлении преимуществ и перспектив развития этой формы бизнеса в России.
Для достижения вышеуказанной цели поставлены следующие задачи:
дать понятие и выявить сущность франчайзинга;
определить ключевые достоинства и недостатки, присущие системе франчайзинга;
выявить тенденции развития франчайзинга в России и мире;
изучить суть франчайзинга Subway.
Объектом исследования является компания Subway.
Предметом исследования является франчайзинг.
План
Введение 3
1 Понятие и сущность франчайзинга 4
1.1 Определение франчайзера и его суть как форма организации бизнеса. История развития. 4
1.2 Виды франшиз 4
2 Развитие франчайзинга в России 4
2.1 Особенности франчайзинга в России 4
2.2 Сравнительный анализ франшизных сетей на западе и в России 4
2.3 Динамика развития франчайзинга в России 4
3 Развитие сети Subway 4
Заключение 4
Список литературы 4
Заключение
В России созданы механизмы финансирования франчайзинга – государственные и банковские, появились инструменты продвижения отечественных концепций за рубеж.
Создание собственного бизнеса всегда связано с риском, разработка и внедрение бизнес-процессов также требуют больших временных и финансовых затрат. Успех франчайзинга связано с тем, что франчайзи получает возможность использования уже отлаженных механизмов и бизнес-процессов, которые уже доказали свою эффективность на практике. Статистика показывает, что франчайзинговый бизнес в целом является гораздо более успешным, чем независимое предприятие подобного типа.
В России франчайзинговые сети начали развиваться недавно. Мы выявили ряд особенностей развития, которые связаны с несовершенной законодательной базой, особенностями менталитета, недостаточной осведомленности о франчайзинге.
В тоже время рост количества франчайзинговых компаний подтверждает наличие интереса к франчайзингу со стороны субъектов рынка, что позволяет сделать вывод о том, что франчайзинг является перспективным направлением ведения бизнеса в России.
В качестве примера франчайзинговых сетей бала рассмотрена сеть ресторанов SUBWAY.
Список литературы
1. Завьялов Н. Имидж-все // Школа своего дела, 2009.- №1. - с 76
2. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. Учеб. Пособие / М.О. Макашев, Д.Н. Земляков ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. ― 142 с
3. Кийосаки, Р. Армия сотрудников: не расширяйте штаты - расширяйте бизнес / Р. Кийосаки. - // Карьера. - 2007. - № 5 . - С. 46.
4. Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы//Юридический справочник руководителя, 2009.- №8.- с. 14
5. Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы//Юридический справочник руководителя, 2009.- №8.- с. 14
6. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2011. ― № 6. ― с. 88―93.
7. Перспективы развития российского франчайзинга 2013-2015 гг// http://клубфранчайзи.рф/glavnaya/novosti-franchayzinga/perspektivy-franchayzinga-2013-2015/
8. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2008.- №4.-с. 31-32
9. Серия 6. Экономика. - 2009. - №4(6). – С. 14-21.
10. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет// Практика торговли, 2012. № 7.- с. 23-24
11. Устюжанин А.А. Франчайзинг в России // Вестник Московского университета
12. www.subway.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую