Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация коммерческого call-центра на городской телефонной сети.

Номер заказа
134523
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация коммерческого call-центра на городской телефонной сети. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


По результатам таблицы можно сделать следующие выводы:
Финансирование проекта осуществлялось по схеме 50/50, т.е. 2427 тыс.руб. это средства собственников, и 2427 тыс.руб. – банковский кредит на 3 года под 15% годовых с грейс-периодом 2 квартала. Основная прибыль проекта получена от осуществления операционной деятельности. Предприятие способно обеспечить положительное сальдо денежного потока после выплаты всех задолженностей перед контрагентами. Предприятие способно также расплачиваться по своим текущим обязательствам не привлекая дополнительного финансирования.
Проект эффективен. Затраты проекта окупаются в течение 1,4 года. Рентабельность операционных расходов составляет 71,2%. Чистая стоимость проекта на протяжении анализируемого периода положительна.

1. Определение перечня и объёма услуг, оказываемых проектируемым Саll-центром

Набор услуг, предоставляемых коммерческим Call-центром и их стоимость для заказчика -показатели, определяющие доходы центра, срок окупаемости инвестиций и возможность его развития в будущем.
Основные задачи раздела:
1.Определить набор услуг, предоставляемый проектируемым Call-центром абонентам местной сети города А.
2. Рассчитать количество вызовов, поступающих в Call-центр, по каждой из выбранных услуг в сутки.
Современные Call-центры могут предоставлять клиентам широкий спектр услуг с помощью операторов или автоматически.
Для целей курсовой работы, услуги разрабатываемого Call-центра объединены в три основные группы (рис 1):
1. Информационно-справочные услуги.
2. Аутсорсинг.
3. Услуги внутризоновой телефонной Показать все
Задание на курсовой проект 3
Исходные данные 4
1. Определение перечня и объёма услуг, оказываемых проектируемым Саll-центром 5
2. Расчёт количества рабочих мест операторов Call-центра 10
3. Расчёт количества соединительных линий call-центра 12
4. Расчёт объёма инвестиций в создание Call- центра 14
Коммутатор ЛВС (24 порта 100Мбис/с) 15
5. Расчет доходов call-центра 20
6. Разработка штатного расписания Саll-центра 22
7. Расчёт годовых операционных расходов 26
8. Потребности в инвестициях и источники покрытия 32
9. Расчёт показателей эффективности операционной деятельности 33
10. Оценка_эффективности инвестициопной деятельности call-центра 35
11. Прогноз движения денежных средств 37
12. Основные экономические показатели проектируемого Call центра 39
Заключение 40
Список рекомендуемой литерат Показать все

1. Б. С. Гольдштейн, В, А. Фрейнкман Cal1-центры и компьютерная телефония.- М.: Радио и связь, 2002.
2. Э. Разроев Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг.- СПб.: Изд-во «Профессия», 2003.
3. А. В. Росляков Центры обслуживания вызовов (Call-Centre)- М.: Эко-Трендз, 2002.
4. Менеджмент в телекоммуникациях / Под ред. Н.П. Резниковой, Е.В.Деминой, -М,: Эко-Трендз, 2005. 6.Б.А. Колтынюк
5. www.cpik.ru - Официальный сайт ОАО «СПиК».
6. w wwjie ws. te lecominfo . ru - Новости ранка телекоммуникаций,
7. www.cnews.ru - Новости телекоммуникаций.
8. www.amtkom.ru - Официальный сайт ЗАО «AMTkom»
9. wwwjnr vc.ru - Официальный сайт компании MRV Communications

4. Количество рабочих мест операторов (по трем блокам услуг в сумме)8810181129144343-61721.5. Количество потоков E122------2-332. Инвестиции, тыс.руб.4 853,34 853,3––––––4 853,3–6 565,127 227,41Количество операторов имеет нелинейную зависимость от объема услуг, поэтому необходимо для каждого квартала пересчитать их количество с помощью online калькулятора. Так же, как и раньше, рассчитать количество звонков в ЧНН, исходя из количества дней в квартале и процента вызовов в ЧНН. Для наглядности отразить три составляющие количества операторов (по блокам услуг), а затем подсчитать их сумму. Все расчеты кол-ва операторов проводятся на калькуляторе Erlang C, размещенном на сайте http://callcenter.by/calc/erlang_c. В итоге выбираем кол-во операторов, чтобы время ожидания было меньше 20 сек.Во втор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу