Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии рыночного ценообразования.

Номер заказа
134596
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии рыночного ценообразования. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В заключение курсовой работы можно сделать ряд выводов.
Значение и сущность стоимости и цены товара всегда находились в поле зрения ученых и практиков с древнейших времен существования организованных форм общественного бытия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец желает продать, а покупатель готов приобрести товар. Цена определенного количества товара составляет его цену, отсюда цена - денежная стоимость товара.
Рыночные стратегии ценообразования подразделяются на три вида: дифференцированное, конкурентное и ассортиментное ценообразование. Такое деление стратегии ценообразования зависит от целей предприятия, неоднородности покупателей, в результате чего один и тот же товар может быть продан по разным ценам. Каждый из переч Показать все
Введение

В условиях рынка ценообразование представляет из себя очень сложный процесс, подверженный воздействию многих причин. Выбор общего направления в ценообразовании, основных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью роста объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций компании обеспечивается на базе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга компании. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Тема работы крайне актуальна, поскольку в настоящий момент уже сложно найти фирмы, недооценивающей плюсы грамотного ценообразования, большая часть фи Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рыночного ценообразования 5
1.1. Понятие, сущность и структура цены 5
1.2. Основные функции цен в рыночной экономике 7
1.3. Стратегии рыночного ценообразования и основные этапы разработки 9
2. Анализ стратегии ценообразования на примере ООО «Сударь» 15
2.1. Характеристика деятельности и основныве цели предприятия 15
2.2. Стратегия ценообразования предпприятия 18
2.3. Анализ ценообразования на предприятии 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30

Список используемой литературы

1. Федеральный закон «Об оществах с ограниченной ответственностью от 14.02.1998 (ред. от 23.07.2013 N 210-ФЗ).
2. Васильев Ю.В., Малеева А.В., Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КНОРУС, 2012 – 712 с.
3. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2010. - 368 с.
4. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 332 с.
5. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2007. -340 с.
6. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007. – с. 76.
7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2010. – 844 с.
8. Прохорова С.Ю. Цена и ценообразование. – М. Показать все
11
Среднемесячная зарплата персонала, руб.
18340
22010
27504
5494
124,96
Себестоимость проданной продукции, тыс. руб.
67267
76923
115739
38816
150,5
Прибыль от продаж, тыс. руб.
770
4678
11339
6661
242,4
Прибыль до налогообложения, тыс. руб.
702
4436
5027
591
113,3
Текущий налог на прибыль, тыс. руб.
140
873
1005
40
104,6
Чистая прибыль отчетного периода, тыс. руб.
562
3549
4022
473
113,3
Рентабельность продаж, %
1,16
5,73
8,9
3,17
155,3
Как показывают данные таблицы 2.1, в рассматриваемом периоде предприятие значительно расширило свою деятельность. Это отражается увеличением выручки в 2010 году на 44485 тыс. руб., а в 2011 году на 97565 тыс. руб.
ОО «Транс Авто» рассчитывает оптимальный остаток денежных средств; для уменьшения дебиторской задол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу