Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Выведение нового товара на рынок (напольные весы)

Номер заказа
134774
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выведение нового товара на рынок (напольные весы) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ООО «Vitek» работает на рынке и является комплексом, предлагающим широкий ассортимент бытовой техники.
Организационная структура ООО «Vitek» является линейно-функциональной, что является типичным для сферы услуг. В ООО «Vitek» реализуются все необходимые для эффективного управления функции, организационная структура может быть признана эффективной, за рекламную функцию отвечает заместитель генерального директора.
За время работы ООО «Vitek» завоевал популярность у клиентов и сформировал клиентскую базу. Клиентами ООО «Vitek» являются как частные лица, так и корпоративные клиенты. Объем реализации услуг ООО «Vitek» растет, рынок восстановился после кризиса. Происходит изменение структуры реализации услуг с основных (аренда апартаментов) в сторону дополнительных (услуги бара-ресторана и гост Показать все
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора товаров и услуг и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Такая ситуация привела к тому, что потребители стали разборчивее и принимают решение о покупке на основе большого количества факторов – не только стоимости и качества товаров и услуг, но и комфортности процесса совершения покупки товаров и потребления услуг. Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, организациям сегодня необходимо эффективное управление, направленное на увеличение прибыли при одновременном росте осведомленности потребителей о существовании организаций и формировании удовлетворенности покупателей от приобретения товаров и услуг в данном магазине.
На рынке услуг, где работает ООО Показать все
Введение 4
1. Описание организации 5
1.1. Сбор сведений об организации 5
1.2. Проведение SWOT-анализа 5
1.3. Список литературы 7
2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции 7
2.1. Исходные данные 7
2.2. Цель анализа 10
2.3. АВС и XYZ анализ ассортимента 11
2.4. Анализ стратегической гибкости 14
2.5. Анализ товарных линий 14
2.7. Формулировка выводов из анализа ассортимента 18
3. Разработка товара 18
3.1. Выбор метода генерации идей нового товара 18
3.2. Составление анкеты и проведение опроса по характеристикам товара 18
3.3. Обработка результатов анкетирования 18
3.4. Генерация идей нового товара по собранной информации 22
3.5. Разработка идеи и концепции нового товара 22
3.6. Учет прочих требований 26
3.7. Тестирование концепции нового товара 27
3.8. Расчет уровня новизны товара 27
3.9. Показать все
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 14.10.2005) // Российская газета. - № 237 от 25.12.1993 г.
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.07 // Российская газета. - № 141 от 01.08.2007 г.
3. ГОСТ 29329-92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.

II. Специальная литература
4. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2007. – 546 с.
5. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова // Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
6. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
1. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки Показать все
То есть цена зависит от организации ( магазин, супермаркет, магазин или аптека), а также от престижности этой организации, её расположения и статуса.Компания «Vitek» устанавливает цены на товары, учитывая потребности и возможности потребителей. Этот метод уделяет внимание сравнению продукции собственной компании с продукцией конкурирующей фирмы. К тому же компания - известный производитель, который идеально соотнёс 3 важные характеристики товара: качество, цена, дизайн. Для бренда «Vitek» характерно использование схемы, с использованием оптовых посредников – крупных торговых сетей. Распределение напольных весов «Vitek» происходит с помощью двухуровневой системы распределения. Это система включается в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредникам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу