Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Торговля в современном обществе представляет собой системное образование, отвечающее классической структуре крупнейшего социального института, который отличает данную область человеческой жизнедеятельности совокупностью социальных связей, комплексом социальных норм, правил, процедур и которая удовлетворяет основным потребностям общества. Любой социальный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность.
В этом смысле торговля представляет собой форму обмена продуктами труда, исторически обусловленную возникновением и развитием товарного производства. Ко второму тысячелетию до новой эры, когда неолит уступил место металлической культуре, появляются принципиально новые орудия труда, которые коренным образом изменили сам процесс производства и, как следствие, предопределили рост производительности труда. Это, в свою очередь, привело к тому, что отдельная семья в составе общины стала производить продукцию не только для собственного потребления, но и для обмена излишками продуктов с другими семьями. Вследствие этого стали формироваться постоянные отношения обмена, достигшие в настоящее время внушительных объемов.
Цель данной работы – проанализировать роль торговли в удовлетворении спроса на отдельных товарных рынках.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли торговли в удовлетворении спроса населения 4
1.1. Сущность и формы торговли 4
1.2. Основные функции торговли 5
1.3. Роль торговли в удовлетворении спроса 7
2. Анализ удовлетворения спроса на отдельных товарных рынках 11
2.1. Торговля на рынке продовольственных товаров 11
2.2. Торговля на рынке непродовольственных товаров 19
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Заключение
Сфера торговли в настоящее время является многофункциональной, многоуровневой, динамично развивающейся и совершенствующейся отраслью экономики практически каждого региона.
Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит организациям торговли и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в стационарной торговой сети.
Розничная торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения любого населенного пункта. В 2012 году в торговле сохранилась стабильная ситуация с удовлетворением спроса населения на основные продовольственные и непродовольственные товары и высокий уровень товарной насыщенности рынка. Развитие рынка товаров и услуг направлено на формирование конкурентной среды путем расширения сети предприятий торговли и повышение качества обслуживания населения.
Для торговых предприятий характерно достаточно интенсивное изменение объемов сбыта, что связано с постоянной динамикой спроса, который обусловлен действием многих факторов. Успех торгового предприятия зависит от того, насколько оперативно оно способно реагировать на эти изменения, удовлетворить спрос при его росте или избавиться от лишних товарных ресурсов при снижении на них спроса. Быстро справиться с этой задачей могут преимущественно небольшие и средние предприятия, которые в силу небольших объемов реализации быстро маневрируют товарными ресурсами, что позволяет обеспечить пусть краткосрочное, но все же ощутимое преимущество в конкурентной борьбе.
Правильно организованная коммерческая работа в рамках розничной торговли позволяет увеличить товарооборот в достаточном для полного удовлетворения совокупного спроса размере и получить коммерческих успех компании.
Список используемой литературы
1. Брагин Л., Иванов Г., Межиров Б., Панкина Н., Стукалова И. Экономика торгового предприятия. Серия: 100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Едемская, С.В. Оптовые фирмы: стратегия и тактика развития / С.В. Едемская // Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 80 с.
3. Курочкина, А.А. Управление организационными изменениями на предприятиях оптовой торговли / А.А. Курочкина // СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 155 с.
4. Новиков, О.А. Возродится ли опт? Состояние, тенденции и факторы, влияющие на развитие оптового комплекса РФ / О.А. Новиков // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – №1. – с. 38 – 42.
5. Новоселов, А.С., Рыночная система региона: проблемы теории и практики: монография / Отв. ред. В.В. Кулешов // Новосибирск: Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2008. – 568 с.
6. Статистика рынка: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2011. – 144 с.
7. Таловский, А.И. Рынок потребительских товаров региона: состояние и перспективы развития в условиях глобализации / А.И. Таловский // Новосибирск: СибУПК, 2008. – 174 с.
8. Ханин, Г.И., Фомин, Д.А. Оптовая торговля в современной России / Г.И. Фомин, Д.А. Ханин – Проблемы прогнозирования. – 2010. – № 5.
9. Хваткин, Н.Г. Оптовая торговля плодами, овощами и картофелем: Учебное пособие / Н.Г. Хваткин // М.: Юнити-Дана, 2009. – 133
10. Шпак, А.В., Мамонтова, Т.М. Управление товародвижением в регионе: механизм рационализации оптовой торговли / А.В. Шпак, Т.М. Мамонтова // Апатиты: Изд-во Кольского научного центра РАН, 2012. – 119
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Торговля в современном обществе представляет собой системное образование, отвечающее классической структуре крупнейшего социального института, который отличает данную область человеческой жизнедеятельности совокупностью социальных связей, комплексом социальных норм, правил, процедур и которая удовлетворяет основным потребностям общества. Любой социальный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность.
В этом смысле торговля представляет собой форму обмена продуктами труда, исторически обусловленную возникновением и развитием товарного производства. Ко второму тысячелетию до новой эры, когда неолит уступил место металлической культуре, появляются принципиально новые орудия труда, которые коренным образом изменили сам процесс производства и, как следствие, предопределили рост производительности труда. Это, в свою очередь, привело к тому, что отдельная семья в составе общины стала производить продукцию не только для собственного потребления, но и для обмена излишками продуктов с другими семьями. Вследствие этого стали формироваться постоянные отношения обмена, достигшие в настоящее время внушительных объемов.
Цель данной работы – проанализировать роль торговли в удовлетворении спроса на отдельных товарных рынках.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли торговли в удовлетворении спроса населения 4
1.1. Сущность и формы торговли 4
1.2. Основные функции торговли 5
1.3. Роль торговли в удовлетворении спроса 7
2. Анализ удовлетворения спроса на отдельных товарных рынках 11
2.1. Торговля на рынке продовольственных товаров 11
2.2. Торговля на рынке непродовольственных товаров 19
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Заключение
Сфера торговли в настоящее время является многофункциональной, многоуровневой, динамично развивающейся и совершенствующейся отраслью экономики практически каждого региона.
Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит организациям торговли и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в стационарной торговой сети.
Розничная торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения любого населенного пункта. В 2012 году в торговле сохранилась стабильная ситуация с удовлетворением спроса населения на основные продовольственные и непродовольственные товары и высокий уровень товарной насыщенности рынка. Развитие рынка товаров и услуг направлено на формирование конкурентной среды путем расширения сети предприятий торговли и повышение качества обслуживания населения.
Для торговых предприятий характерно достаточно интенсивное изменение объемов сбыта, что связано с постоянной динамикой спроса, который обусловлен действием многих факторов. Успех торгового предприятия зависит от того, насколько оперативно оно способно реагировать на эти изменения, удовлетворить спрос при его росте или избавиться от лишних товарных ресурсов при снижении на них спроса. Быстро справиться с этой задачей могут преимущественно небольшие и средние предприятия, которые в силу небольших объемов реализации быстро маневрируют товарными ресурсами, что позволяет обеспечить пусть краткосрочное, но все же ощутимое преимущество в конкурентной борьбе.
Правильно организованная коммерческая работа в рамках розничной торговли позволяет увеличить товарооборот в достаточном для полного удовлетворения совокупного спроса размере и получить коммерческих успех компании.
Список используемой литературы
1. Брагин Л., Иванов Г., Межиров Б., Панкина Н., Стукалова И. Экономика торгового предприятия. Серия: 100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Едемская, С.В. Оптовые фирмы: стратегия и тактика развития / С.В. Едемская // Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 80 с.
3. Курочкина, А.А. Управление организационными изменениями на предприятиях оптовой торговли / А.А. Курочкина // СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 155 с.
4. Новиков, О.А. Возродится ли опт? Состояние, тенденции и факторы, влияющие на развитие оптового комплекса РФ / О.А. Новиков // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – №1. – с. 38 – 42.
5. Новоселов, А.С., Рыночная система региона: проблемы теории и практики: монография / Отв. ред. В.В. Кулешов // Новосибирск: Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2008. – 568 с.
6. Статистика рынка: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2011. – 144 с.
7. Таловский, А.И. Рынок потребительских товаров региона: состояние и перспективы развития в условиях глобализации / А.И. Таловский // Новосибирск: СибУПК, 2008. – 174 с.
8. Ханин, Г.И., Фомин, Д.А. Оптовая торговля в современной России / Г.И. Фомин, Д.А. Ханин – Проблемы прогнозирования. – 2010. – № 5.
9. Хваткин, Н.Г. Оптовая торговля плодами, овощами и картофелем: Учебное пособие / Н.Г. Хваткин // М.: Юнити-Дана, 2009. – 133
10. Шпак, А.В., Мамонтова, Т.М. Управление товародвижением в регионе: механизм рационализации оптовой торговли / А.В. Шпак, Т.М. Мамонтова // Апатиты: Изд-во Кольского научного центра РАН, 2012. – 119
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую