Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль торговли в удовлетворении спроса населения на отдельных товарных рынках

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 435 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Торговля в современном обществе представляет собой системное образование, отвечающее классической структуре крупнейшего социального института, который отличает данную область человеческой жизнедеятельности совокупностью социальных связей, комплексом социальных норм, правил, процедур и которая удовлетворяет основным потребностям общества. Любой социальный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность.
В этом смысле торговля представляет собой форму обмена продуктами труда, исторически обусловленную возникновением и развитием товарного производства. Ко второму тысячелетию до новой эры, когда неолит уступил место металлической культуре, появляются принципиально новые орудия труда, которые коренным образом изменили сам процесс производства и, как следствие, предопределили рост производительности труда. Это, в свою очередь, привело к тому, что отдельная семья в составе общины стала производить продукцию не только для собственного потребления, но и для обмена излишками продуктов с другими семьями. Вследствие этого стали формироваться постоянные отношения обмена, достигшие в настоящее время внушительных объемов.
Цель данной работы – проанализировать роль торговли в удовлетворении спроса на отдельных товарных рынках.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли торговли в удовлетворении спроса населения 4
1.1. Сущность и формы торговли 4
1.2. Основные функции торговли 5
1.3. Роль торговли в удовлетворении спроса 7
2. Анализ удовлетворения спроса на отдельных товарных рынках 11
2.1. Торговля на рынке продовольственных товаров 11
2.2. Торговля на рынке непродовольственных товаров 19
Заключение 30
Список используемой литературы 31

Заключение

Сфера торговли в настоящее время является многофункциональной, многоуровневой, динамично развивающейся и совершенствующейся отраслью экономики практически каждого региона.
Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит организациям торговли и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в стационарной торговой сети.
Розничная торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения любого населенного пункта. В 2012 году в торговле сохранилась стабильная ситуация с удовлетворением спроса населения на основные продовольственные и непродовольственные товары и высокий уровень товарной насыщенности рынка. Развитие рынка товаров и услуг направлено на формирование конкурентной среды путем расширения сети предприятий торговли и повышение качества обслуживания населения.
Для торговых предприятий характерно достаточно интенсивное изменение объемов сбыта, что связано с постоянной динамикой спроса, который обусловлен действием многих факторов. Успех торгового предприятия зависит от того, насколько оперативно оно способно реагировать на эти изменения, удовлетворить спрос при его росте или избавиться от лишних товарных ресурсов при снижении на них спроса. Быстро справиться с этой задачей могут преимущественно небольшие и средние предприятия, которые в силу небольших объемов реализации быстро маневрируют товарными ресурсами, что позволяет обеспечить пусть краткосрочное, но все же ощутимое преимущество в конкурентной борьбе.
Правильно организованная коммерческая работа в рамках розничной торговли позволяет увеличить товарооборот в достаточном для полного удовлетворения совокупного спроса размере и получить коммерческих успех компании.

Список используемой литературы

1. Брагин Л., Иванов Г., Межиров Б., Панкина Н., Стукалова И. Экономика торгового предприятия. Серия: 100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Едемская, С.В. Оптовые фирмы: стратегия и тактика развития / С.В. Едемская // Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 80 с.
3. Курочкина, А.А. Управление организационными изменениями на предприятиях оптовой торговли / А.А. Курочкина // СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 155 с.
4. Новиков, О.А. Возродится ли опт? Состояние, тенденции и факторы, влияющие на развитие оптового комплекса РФ / О.А. Новиков // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – №1. – с. 38 – 42.
5. Новоселов, А.С., Рыночная система региона: проблемы теории и практики: монография / Отв. ред. В.В. Кулешов // Новосибирск: Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2008. – 568 с.
6. Статистика рынка: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2011. – 144 с.
7. Таловский, А.И. Рынок потребительских товаров региона: состояние и перспективы развития в условиях глобализации / А.И. Таловский // Новосибирск: СибУПК, 2008. – 174 с.
8. Ханин, Г.И., Фомин, Д.А. Оптовая торговля в современной России / Г.И. Фомин, Д.А. Ханин – Проблемы прогнозирования. – 2010. – № 5.
9. Хваткин, Н.Г. Оптовая торговля плодами, овощами и картофелем: Учебное пособие / Н.Г. Хваткин // М.: Юнити-Дана, 2009. – 133
10. Шпак, А.В., Мамонтова, Т.М. Управление товародвижением в регионе: механизм рационализации оптовой торговли / А.В. Шпак, Т.М. Мамонтова // Апатиты: Изд-во Кольского научного центра РАН, 2012. – 119

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Торговля в современном обществе представляет собой системное образование, отвечающее классической структуре крупнейшего социального института, который отличает данную область человеческой жизнедеятельности совокупностью социальных связей, комплексом социальных норм, правил, процедур и которая удовлетворяет основным потребностям общества. Любой социальный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность.
В этом смысле торговля представляет собой форму обмена продуктами труда, исторически обусловленную возникновением и развитием товарного производства. Ко второму тысячелетию до новой эры, когда неолит уступил место металлической культуре, появляются принципиально новые орудия труда, которые коренным образом изменили сам процесс производства и, как следствие, предопределили рост производительности труда. Это, в свою очередь, привело к тому, что отдельная семья в составе общины стала производить продукцию не только для собственного потребления, но и для обмена излишками продуктов с другими семьями. Вследствие этого стали формироваться постоянные отношения обмена, достигшие в настоящее время внушительных объемов.
Цель данной работы – проанализировать роль торговли в удовлетворении спроса на отдельных товарных рынках.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли торговли в удовлетворении спроса населения 4
1.1. Сущность и формы торговли 4
1.2. Основные функции торговли 5
1.3. Роль торговли в удовлетворении спроса 7
2. Анализ удовлетворения спроса на отдельных товарных рынках 11
2.1. Торговля на рынке продовольственных товаров 11
2.2. Торговля на рынке непродовольственных товаров 19
Заключение 30
Список используемой литературы 31

Заключение

Сфера торговли в настоящее время является многофункциональной, многоуровневой, динамично развивающейся и совершенствующейся отраслью экономики практически каждого региона.
Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит организациям торговли и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в стационарной торговой сети.
Розничная торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения любого населенного пункта. В 2012 году в торговле сохранилась стабильная ситуация с удовлетворением спроса населения на основные продовольственные и непродовольственные товары и высокий уровень товарной насыщенности рынка. Развитие рынка товаров и услуг направлено на формирование конкурентной среды путем расширения сети предприятий торговли и повышение качества обслуживания населения.
Для торговых предприятий характерно достаточно интенсивное изменение объемов сбыта, что связано с постоянной динамикой спроса, который обусловлен действием многих факторов. Успех торгового предприятия зависит от того, насколько оперативно оно способно реагировать на эти изменения, удовлетворить спрос при его росте или избавиться от лишних товарных ресурсов при снижении на них спроса. Быстро справиться с этой задачей могут преимущественно небольшие и средние предприятия, которые в силу небольших объемов реализации быстро маневрируют товарными ресурсами, что позволяет обеспечить пусть краткосрочное, но все же ощутимое преимущество в конкурентной борьбе.
Правильно организованная коммерческая работа в рамках розничной торговли позволяет увеличить товарооборот в достаточном для полного удовлетворения совокупного спроса размере и получить коммерческих успех компании.

Список используемой литературы

1. Брагин Л., Иванов Г., Межиров Б., Панкина Н., Стукалова И. Экономика торгового предприятия. Серия: 100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Едемская, С.В. Оптовые фирмы: стратегия и тактика развития / С.В. Едемская // Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 80 с.
3. Курочкина, А.А. Управление организационными изменениями на предприятиях оптовой торговли / А.А. Курочкина // СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 155 с.
4. Новиков, О.А. Возродится ли опт? Состояние, тенденции и факторы, влияющие на развитие оптового комплекса РФ / О.А. Новиков // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – №1. – с. 38 – 42.
5. Новоселов, А.С., Рыночная система региона: проблемы теории и практики: монография / Отв. ред. В.В. Кулешов // Новосибирск: Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2008. – 568 с.
6. Статистика рынка: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2011. – 144 с.
7. Таловский, А.И. Рынок потребительских товаров региона: состояние и перспективы развития в условиях глобализации / А.И. Таловский // Новосибирск: СибУПК, 2008. – 174 с.
8. Ханин, Г.И., Фомин, Д.А. Оптовая торговля в современной России / Г.И. Фомин, Д.А. Ханин – Проблемы прогнозирования. – 2010. – № 5.
9. Хваткин, Н.Г. Оптовая торговля плодами, овощами и картофелем: Учебное пособие / Н.Г. Хваткин // М.: Юнити-Дана, 2009. – 133
10. Шпак, А.В., Мамонтова, Т.М. Управление товародвижением в регионе: механизм рационализации оптовой торговли / А.В. Шпак, Т.М. Мамонтова // Апатиты: Изд-во Кольского научного центра РАН, 2012. – 119

Купить эту работу

Роль торговли в удовлетворении спроса населения на отдельных товарных рынках

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽