Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В теории спроса и предложения важное место занимает отдельный ее раздел - теория эластичности. Она широко применяется не только в научных исследованиях, но и на практике, ее использование позволяет предпринимателям принимать правильные решения относительно уровня цен продажи, прогнозировать возможные поступления от реализации собственных товаров и услуг. Теория эластичности находит применение при выработке экономической политики. Она позволяет соответствующим правительственным органам при условии, что они обладают необходимой информацией, с высокой точностью определять возможные изменения в уровнях цен и объемах продаж в результате изменений ставок косвенных налогов, предоставления дотаций отдельным производителям, выплаты субсидий семьям с низкими доходами.
Глубокое понимание теории эластичности необходимо не только для экономистов, но и для юристов. Большое количество проблем в сфере экономики России порождается, в частности, тем, что наши законодатели во многих случаях не имеют достаточного уровня экономических знаний, не умеют прогнозировать возможные экономические последствия юридических законов, постановлений, нормативных документов, которые принимаются. Все это говорит об актуальности этой темы.
Цель курсовой работы – исследование концепции эластичности спроса и её роли в принятии экономических решений.
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение сущности, видов эластичности спроса на товары,
- изучение учета эластичности спроса в экономической деятельности фирмы,
- анализ влияния эластичности спроса на производственную стратегию ООО «Конти».
Объект исследования – эластичность спроса на товары.
Предмет исследования – особенности влияния эластичности спроса товаров на экономическую деятельность фирмы.
Введение 3
Глава 1 Закон спроса и его особенности 5
1.1 Спрос, его закон спроса, виды и факторы, влияющие на спрос 5
1.2 Закономерности изменения спроса и его эластичность 8
Глава 2 Производительная стратегия фирмы 13
2.1 Практическое значение эластичности спроса и предложения 13
2.2 Учет эластичности спроса в экономической деятельности фирмы 15
2.3 Учет эластичности спроса в производственной стратегии 18
ООО "Конти" 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Заключение
Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребителистанут покупать больше продукта. Однако степень восприимчивостипотребителей к изменению цен бывает очень разная, в зависимости от продукта, атакже в зависимости от диапазона изменения цены на тот же продукт. Уровеньчувствительности изменения спроса от изменения цены измеряет показатель эластичности.
Эластичность спроса по цене - отношение процентной величины спроса натовар в данной процентного изменения его цены. Уровень ценовой эластичностиизмеряется с помощью коэффициента Еd, который показывает, на сколькопроцентов изменится спрос при изменении цены на 1%.
Для измерения восприимчивости потребителей к изменению цен применяютсяпроцентные, а не абсолютные величины. Спрос на товар считается эластичным, если данноепроцентное изменение цены приводит к относительно большей процентной изменениявеличины спроса. В этом случае Еd будет больше единицы.
Неэластичный спрос. Если данное процентное изменение цены сопровождаетсяотносительно меньшими процентными изменениями величины спроса, то спроссчитается неэластичным. В этом случае Еd является меньше единицы.
Единичная эластичность. Между эластичным и неэластичным спросомпроисходит пограничная ситуация, когда процентное изменение цены исопровождающие его процентные изменения спроса, равны между собой. Этотспециальный случай называется единичной эластичностью, так Еd = 1.
Абсолютно неэластичный спрос. Говоря о неэластичный спрос, нельзяиметь в виду абсолютную нечувствительность покупателей к изменению цен. Однако существуеткрайний случай, обозначается термином "абсолютно неэластиченспрос ", когда изменение цены вообще не приводит ни какойизменения величиныспроса. Примерами могут служить спрос больных диабетом на инсулин, илиже спрос наркоманов на героин.
Абсолютно эластичный спрос. . Увеличение цены вызывает снижение спросадо бесконечности. Кривая спроса принимает такой вид, когда фирма продаетсвою продукцию исключительно на конкурентном рынке.
В курсовой работе исследована эластичность спроса на товар и её учет в производственной стратегии фирмы на примере ООО «Конти»». Которая выпускает конфет. На основе исследования влияния эластичности спроса на ценовую и производственную стратегию предприятия, было предложено выпускать по 9-10 кг конфет в день по цене 70 руб. за кг.
Список используемой литературы
1. Экономическая теория: Учебное пособие /Под ред. В.И. Видяпина. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 714 с.
2. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 316 с.
3. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТКВелби, Издательство Проспект, 2010. – 432с.
4. Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с.
5.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2011. – 345 с.
6. Экономика: Учебное пособие /Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2009. – 896 с.
7. Экономическая теория: Учеб. пособие /Под ред. Н.И. Базылева.- М.: ИНФРА – М, 2011. – 662 с.
8. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
9. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
10. Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 448 с.
11. Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 557с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В теории спроса и предложения важное место занимает отдельный ее раздел - теория эластичности. Она широко применяется не только в научных исследованиях, но и на практике, ее использование позволяет предпринимателям принимать правильные решения относительно уровня цен продажи, прогнозировать возможные поступления от реализации собственных товаров и услуг. Теория эластичности находит применение при выработке экономической политики. Она позволяет соответствующим правительственным органам при условии, что они обладают необходимой информацией, с высокой точностью определять возможные изменения в уровнях цен и объемах продаж в результате изменений ставок косвенных налогов, предоставления дотаций отдельным производителям, выплаты субсидий семьям с низкими доходами.
Глубокое понимание теории эластичности необходимо не только для экономистов, но и для юристов. Большое количество проблем в сфере экономики России порождается, в частности, тем, что наши законодатели во многих случаях не имеют достаточного уровня экономических знаний, не умеют прогнозировать возможные экономические последствия юридических законов, постановлений, нормативных документов, которые принимаются. Все это говорит об актуальности этой темы.
Цель курсовой работы – исследование концепции эластичности спроса и её роли в принятии экономических решений.
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение сущности, видов эластичности спроса на товары,
- изучение учета эластичности спроса в экономической деятельности фирмы,
- анализ влияния эластичности спроса на производственную стратегию ООО «Конти».
Объект исследования – эластичность спроса на товары.
Предмет исследования – особенности влияния эластичности спроса товаров на экономическую деятельность фирмы.
Введение 3
Глава 1 Закон спроса и его особенности 5
1.1 Спрос, его закон спроса, виды и факторы, влияющие на спрос 5
1.2 Закономерности изменения спроса и его эластичность 8
Глава 2 Производительная стратегия фирмы 13
2.1 Практическое значение эластичности спроса и предложения 13
2.2 Учет эластичности спроса в экономической деятельности фирмы 15
2.3 Учет эластичности спроса в производственной стратегии 18
ООО "Конти" 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Заключение
Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребителистанут покупать больше продукта. Однако степень восприимчивостипотребителей к изменению цен бывает очень разная, в зависимости от продукта, атакже в зависимости от диапазона изменения цены на тот же продукт. Уровеньчувствительности изменения спроса от изменения цены измеряет показатель эластичности.
Эластичность спроса по цене - отношение процентной величины спроса натовар в данной процентного изменения его цены. Уровень ценовой эластичностиизмеряется с помощью коэффициента Еd, который показывает, на сколькопроцентов изменится спрос при изменении цены на 1%.
Для измерения восприимчивости потребителей к изменению цен применяютсяпроцентные, а не абсолютные величины. Спрос на товар считается эластичным, если данноепроцентное изменение цены приводит к относительно большей процентной изменениявеличины спроса. В этом случае Еd будет больше единицы.
Неэластичный спрос. Если данное процентное изменение цены сопровождаетсяотносительно меньшими процентными изменениями величины спроса, то спроссчитается неэластичным. В этом случае Еd является меньше единицы.
Единичная эластичность. Между эластичным и неэластичным спросомпроисходит пограничная ситуация, когда процентное изменение цены исопровождающие его процентные изменения спроса, равны между собой. Этотспециальный случай называется единичной эластичностью, так Еd = 1.
Абсолютно неэластичный спрос. Говоря о неэластичный спрос, нельзяиметь в виду абсолютную нечувствительность покупателей к изменению цен. Однако существуеткрайний случай, обозначается термином "абсолютно неэластиченспрос ", когда изменение цены вообще не приводит ни какойизменения величиныспроса. Примерами могут служить спрос больных диабетом на инсулин, илиже спрос наркоманов на героин.
Абсолютно эластичный спрос. . Увеличение цены вызывает снижение спросадо бесконечности. Кривая спроса принимает такой вид, когда фирма продаетсвою продукцию исключительно на конкурентном рынке.
В курсовой работе исследована эластичность спроса на товар и её учет в производственной стратегии фирмы на примере ООО «Конти»». Которая выпускает конфет. На основе исследования влияния эластичности спроса на ценовую и производственную стратегию предприятия, было предложено выпускать по 9-10 кг конфет в день по цене 70 руб. за кг.
Список используемой литературы
1. Экономическая теория: Учебное пособие /Под ред. В.И. Видяпина. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 714 с.
2. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 316 с.
3. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТКВелби, Издательство Проспект, 2010. – 432с.
4. Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с.
5.Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2011. – 345 с.
6. Экономика: Учебное пособие /Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2009. – 896 с.
7. Экономическая теория: Учеб. пособие /Под ред. Н.И. Базылева.- М.: ИНФРА – М, 2011. – 662 с.
8. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
9. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
10. Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 448 с.
11. Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 557с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую