Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений.

  • 42 страниц
  • 2014 год
  • 945 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы определяется тем, что цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Основные принципы рыночного ценообразования
- это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.
В основе рыночного ценообразования, при нормально действующей системе защиты конкуренции и ограничении монополизма, всегда лежит компромисс между продавцом и покупателем.
Многие российские фирмы за последние десять лет уже преодолели тягу к «ценовым войнам» и выработали понимание того, что это не единственный возможный вариант управления ценами, многие компании научились более или менее разумно формировать скидки на свои товары, появился опыт работы с различными брендами. Но все же многое из инструментов современного ценообразования еще не освоено. В начале двадцать первого века для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и меняющейся рыночной ситуации, находить собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на внутрироссийских и мировых рынках.
Но какими бы тяжелыми не были условия рынка, фирма не может по-зволить себе одного – устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм, ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятий, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности.
Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости авиакомпании, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.
Цель курсовой работы: провести теоретический анализ проблемы ценообразования на примере ОАО Авиакомпании «Rossiya Airlines», по авиаперевозкам пассажиров, и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых методов ценообразования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты проблем ценообразования;
- разработать рекомендации, по совершенствованию методов ценообразования авиакомпании «Rossiya Airlines»;
- описать методы создания цен на товары;
- обобщить опыт современного ценообразования на предприятиях воздушного транспорта;
- систематизироватья различные тарифные планы для определенных групп пассажиров на воздушном транспорте.
Объект исследования – ценообразование на авиаперевозках ОАО «Rossiya Airlines».
Предметом исследования данной работы являются методы ценообразования «Rossiya Airlines» в процессе его хозяйственной деятельности.
Основными источниками изучения и анализа служат ежегодные отчёты о прибылях и убытках и бухгалтерские балансы ОАО Авиакомпании «Rossiya Airlines» за 2010-2013 годы, научная, методическая литература.

Введение 3
Раздел 1. Теоретическое обоснование проблем ценообразования в условиях развития рыночных отношений 6
1.1. Рассмотрение основных понятий и категорий ценообразования 6
1.2. Обоснование основных проблем ценообразования для деятельности авиакомпании 9
1.3. Аналитический обзор проблем установления цены 10
1.4. Определение перспектив развития ценообразования 11
Раздел 2. Анализ проблем, методов и стратегий ценообразования Авиакомпании «Rossiya Airlines» 13
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования 13
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа система формирования цен 14
2.3. Выявленные проблемы в области анализа себестоимости выполнения регулярного рейса Москва-Минеральные Воды-Москва 17
Раздел 3. Рекомендации по преображению проблем ценообразованию на предприятиях воздушного транспорта 25
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию методов ценообразования ОАО «Rossiya Airlines» 25
3.2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 43
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 46


Заключение
Ценовая политика авиакомпании заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи. В нашей стране в области ценовой политики у предприятий воздушного транспорта еще не хватает необходимого опыта и знаний. Исходя из этого, существенно возрастает роль изучения различных подходов в методах ценообразования авиапредприятия, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Исходя из проведенного анализ деятельности ОАО «Rossiya Airlines», можно сделать вывод о том, что на данный момент авиапредприятие является довольно прибыльным и способно к дальнейшему наращиванию объемов авиаперевозок и прибыли. Об этом свидетельствуют показатели объема перевезенных пассажиров, которые иллюстрируют возможность успешного функционирования авиакомпании и дальнейшего её развития. Чистая прибыль из года в год увеличивается, что напрямую связано с ростом объема продаж авиабилетов и открытием новых маршрутных рейсов, что связанно с более эффективной работой отдела маркетинга, а так же тем, что авиакомпания из года в год становится более известной на авиарынке за счёт качества обслуживаемого сервиса и лучшего технического обслуживания ВС и невысоких цен. Также наблюдается снижение себестоимости реализуемых авиабилетов и повышение рентабельности авиапредприятия.
Выше сказанное говорит о том, что авиакомпания ОАО «Rossiya Airlines» довольно эффективно применяет затратный метод ценообразования – метод торговой наценки. Он даёт авиапредприятию возможность привлекать пассажиров относительно невысокими ценами по сравнению с фирмами конкурентами, а так же получать необходимый уровень дохода. Анализируя величину торговой наценки можно сказать, что рассматриваемая авиакомпания имеет резерв по увеличению цен. Следовательно ОАО «Rossiya Airlines» может использовать в своей практике такой метод ценообразования как следование за рыночными ценами, который не повлечёт за собой изменение в авиационную деятельность, потерю пассажиров или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки, которую авиапредприятие сможет направить на развитие и увеличение занимаемой доли на авиарынка.
В заключение хотелось бы сказать, что метод затратного ценообразования остается наиболее популярным среди предприятий Гражданской авиации. Это не вызывает сомнения так как 40% стоимости авиабилета составляет стоимость авиатоплива, в таких условиях российским авиакомпаниям очень трудно сохранять конкурентоспособное положение на рынке воздушных перевозок. Авиакомпания должна учитывать не только свои финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. Поэтому большое значение для авиакомпании имеет разработка тарифов, оптимально выгодных для пассажиров. В этом состоит один из основных подходов в системе ценообразования на основе покупательского восприятия. Так же немаловажен конкурентоспособный подход к системе образования цен, так как, назначая цены на уровне цен конкурентов, авиа-компания может сохранять экономическое равновесие в рамках отрасли.

1. Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.
3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 332 с.
4. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В., Радковская Н.П. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Элит, 2005. – 559 с.
5. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: Учебник. – 2-е издание., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 480 с.
6. Тактаров Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – 2-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 192 с.
7. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учебник. -16-е издание. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 939 с.
8. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – 4-е издание, – М.: Магистр, 2008. - 527 с.
9. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-М.: ИТК Дашков и К, 2008. – 196 с.
10. Зельдович Б.З. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЭКЗАМЕН, 2009. – 575 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 203 с.
12. Е.П. Михалева Маркетинг: Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 5 с.
13. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009. – 320 с.
14. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М., Омега-Л, 2009. – 176 с.
15. Букин Г.А., Лушников А.Н., Смуров М.Ю. Международные пассажирские авиатарифы. Теория и практика определения и применения. СПб.: 2002. – 92 с.
16. Гражданская авиация в России: Статистический сборник. – М.: Статистика России, 2007. – 88 с.
17. Методические рекомендации по определению себестоимости рейсов ВС ГА. – ДВТ Минтранса РФ, 2005. – 316с.
18. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2009. – 512с.
19. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Экономика и управление. Слов.2008, М.- 495с.
20. Семёнова О.В. Особенности цен на современном этапе. Налоговый вестник. – 2008.– 38с.
21. Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию. 2006.– 73с.
22. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.
23. Костормина Е.В. Экономика авикомпании в условиях рынка. 4-е изд., доп. Автор – М.: «НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2005. – 344 с.
24. Окладников Д.. Ценовая политика фирмы. – 2006. – 352с.
25. Экономика предприятий воздушного транспорта. Лимарев В. Г.,
26. к.э.н., доцент, Электронный ресурс 2008.
27. www.favt.ru – официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта.
28. www.continent-avia.ru – сайт авиакомпании «Rossiya Airlines».
29. www.avia.ru – Российский авиа - космический портал.
30. www.ato.ru – сайт журнала «Авиатранспортное обозрение».
31. www.rokf.kommersant.ru - Рокфеллер

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы определяется тем, что цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Основные принципы рыночного ценообразования
- это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.
В основе рыночного ценообразования, при нормально действующей системе защиты конкуренции и ограничении монополизма, всегда лежит компромисс между продавцом и покупателем.
Многие российские фирмы за последние десять лет уже преодолели тягу к «ценовым войнам» и выработали понимание того, что это не единственный возможный вариант управления ценами, многие компании научились более или менее разумно формировать скидки на свои товары, появился опыт работы с различными брендами. Но все же многое из инструментов современного ценообразования еще не освоено. В начале двадцать первого века для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и меняющейся рыночной ситуации, находить собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на внутрироссийских и мировых рынках.
Но какими бы тяжелыми не были условия рынка, фирма не может по-зволить себе одного – устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм, ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятий, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности.
Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости авиакомпании, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.
Цель курсовой работы: провести теоретический анализ проблемы ценообразования на примере ОАО Авиакомпании «Rossiya Airlines», по авиаперевозкам пассажиров, и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых методов ценообразования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты проблем ценообразования;
- разработать рекомендации, по совершенствованию методов ценообразования авиакомпании «Rossiya Airlines»;
- описать методы создания цен на товары;
- обобщить опыт современного ценообразования на предприятиях воздушного транспорта;
- систематизироватья различные тарифные планы для определенных групп пассажиров на воздушном транспорте.
Объект исследования – ценообразование на авиаперевозках ОАО «Rossiya Airlines».
Предметом исследования данной работы являются методы ценообразования «Rossiya Airlines» в процессе его хозяйственной деятельности.
Основными источниками изучения и анализа служат ежегодные отчёты о прибылях и убытках и бухгалтерские балансы ОАО Авиакомпании «Rossiya Airlines» за 2010-2013 годы, научная, методическая литература.

Введение 3
Раздел 1. Теоретическое обоснование проблем ценообразования в условиях развития рыночных отношений 6
1.1. Рассмотрение основных понятий и категорий ценообразования 6
1.2. Обоснование основных проблем ценообразования для деятельности авиакомпании 9
1.3. Аналитический обзор проблем установления цены 10
1.4. Определение перспектив развития ценообразования 11
Раздел 2. Анализ проблем, методов и стратегий ценообразования Авиакомпании «Rossiya Airlines» 13
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования 13
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа система формирования цен 14
2.3. Выявленные проблемы в области анализа себестоимости выполнения регулярного рейса Москва-Минеральные Воды-Москва 17
Раздел 3. Рекомендации по преображению проблем ценообразованию на предприятиях воздушного транспорта 25
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию методов ценообразования ОАО «Rossiya Airlines» 25
3.2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 43
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 46


Заключение
Ценовая политика авиакомпании заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи. В нашей стране в области ценовой политики у предприятий воздушного транспорта еще не хватает необходимого опыта и знаний. Исходя из этого, существенно возрастает роль изучения различных подходов в методах ценообразования авиапредприятия, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.
Исходя из проведенного анализ деятельности ОАО «Rossiya Airlines», можно сделать вывод о том, что на данный момент авиапредприятие является довольно прибыльным и способно к дальнейшему наращиванию объемов авиаперевозок и прибыли. Об этом свидетельствуют показатели объема перевезенных пассажиров, которые иллюстрируют возможность успешного функционирования авиакомпании и дальнейшего её развития. Чистая прибыль из года в год увеличивается, что напрямую связано с ростом объема продаж авиабилетов и открытием новых маршрутных рейсов, что связанно с более эффективной работой отдела маркетинга, а так же тем, что авиакомпания из года в год становится более известной на авиарынке за счёт качества обслуживаемого сервиса и лучшего технического обслуживания ВС и невысоких цен. Также наблюдается снижение себестоимости реализуемых авиабилетов и повышение рентабельности авиапредприятия.
Выше сказанное говорит о том, что авиакомпания ОАО «Rossiya Airlines» довольно эффективно применяет затратный метод ценообразования – метод торговой наценки. Он даёт авиапредприятию возможность привлекать пассажиров относительно невысокими ценами по сравнению с фирмами конкурентами, а так же получать необходимый уровень дохода. Анализируя величину торговой наценки можно сказать, что рассматриваемая авиакомпания имеет резерв по увеличению цен. Следовательно ОАО «Rossiya Airlines» может использовать в своей практике такой метод ценообразования как следование за рыночными ценами, который не повлечёт за собой изменение в авиационную деятельность, потерю пассажиров или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки, которую авиапредприятие сможет направить на развитие и увеличение занимаемой доли на авиарынка.
В заключение хотелось бы сказать, что метод затратного ценообразования остается наиболее популярным среди предприятий Гражданской авиации. Это не вызывает сомнения так как 40% стоимости авиабилета составляет стоимость авиатоплива, в таких условиях российским авиакомпаниям очень трудно сохранять конкурентоспособное положение на рынке воздушных перевозок. Авиакомпания должна учитывать не только свои финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. Поэтому большое значение для авиакомпании имеет разработка тарифов, оптимально выгодных для пассажиров. В этом состоит один из основных подходов в системе ценообразования на основе покупательского восприятия. Так же немаловажен конкурентоспособный подход к системе образования цен, так как, назначая цены на уровне цен конкурентов, авиа-компания может сохранять экономическое равновесие в рамках отрасли.

1. Воздушный кодекс Российской Федерации. -М.: Омега-Л, 2008. -66 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.:ГроссМедиа, 2008.-496с.
3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 332 с.
4. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В., Радковская Н.П. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Элит, 2005. – 559 с.
5. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: Учебник. – 2-е издание., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 480 с.
6. Тактаров Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – 2-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 192 с.
7. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учебник. -16-е издание. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 939 с.
8. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – 4-е издание, – М.: Магистр, 2008. - 527 с.
9. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-М.: ИТК Дашков и К, 2008. – 196 с.
10. Зельдович Б.З. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЭКЗАМЕН, 2009. – 575 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 203 с.
12. Е.П. Михалева Маркетинг: Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 5 с.
13. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009. – 320 с.
14. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М., Омега-Л, 2009. – 176 с.
15. Букин Г.А., Лушников А.Н., Смуров М.Ю. Международные пассажирские авиатарифы. Теория и практика определения и применения. СПб.: 2002. – 92 с.
16. Гражданская авиация в России: Статистический сборник. – М.: Статистика России, 2007. – 88 с.
17. Методические рекомендации по определению себестоимости рейсов ВС ГА. – ДВТ Минтранса РФ, 2005. – 316с.
18. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2009. – 512с.
19. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Экономика и управление. Слов.2008, М.- 495с.
20. Семёнова О.В. Особенности цен на современном этапе. Налоговый вестник. – 2008.– 38с.
21. Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию. 2006.– 73с.
22. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.
23. Костормина Е.В. Экономика авикомпании в условиях рынка. 4-е изд., доп. Автор – М.: «НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2005. – 344 с.
24. Окладников Д.. Ценовая политика фирмы. – 2006. – 352с.
25. Экономика предприятий воздушного транспорта. Лимарев В. Г.,
26. к.э.н., доцент, Электронный ресурс 2008.
27. www.favt.ru – официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта.
28. www.continent-avia.ru – сайт авиакомпании «Rossiya Airlines».
29. www.avia.ru – Российский авиа - космический портал.
30. www.ato.ru – сайт журнала «Авиатранспортное обозрение».
31. www.rokf.kommersant.ru - Рокфеллер

Купить эту работу

Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽