Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Зарубежная практика реализации стратегического менеджмента

Номер заказа
135547
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Зарубежная практика реализации стратегического менеджмента ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, выделим основные особенности концепции стратегического управления.
1. Стратегическое управление не может дать точного и детального описания состояния фирмы и ее положения в бизнесе-среде. Скорее, это совокупность качественных характеристик фирмы, которые касаются будущего состояния, ее положение в конкурентной среде, потенциала необходимого для выживания.
2. Система стратегического управления - это определенная философия или идеология бизнеса и менеджмента, которая не должная сводится к набору формализованных правил, процедур и схем. При разработке стратегии необходимое объединение интуиции и искусства, высокого профессионализма и творчества менеджеров и привлечение всех работников к реализации стратегии.
3. Для внедрения системы стратегического управления необходимые большие расходы Показать все
Актуальность темы. Одним из наиболее актуальных задач современного развития экономики России является создание условий эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. При этом очень важна реорганизация чрезмерной концентрации и монополизации производства, совершенствуемые организационных и структурных отношений, просмотр устаревших командных связей и методов управления.
В этих условиях особую остроту приобретает необходимость развития предпринимательской активности, деятельность организаций, направленных на потребителя, и конечный результат - прибыль.
Практическое решение проблем, связанных с необходимостью обеспечения нормальной работы предприятия, не только сегодня, но и в перспективе, зависит от степени освоения методологии и методов стратегического управления.
Понятие "страт Показать все
Введение 3
Глава 1 Сущность и основные принципы стратегического менеджмента 5
1.1 Сущность стратегического менеджмента 5
1.2 Основные принципы стратегического менеджмента 9
Глава 2 Основные элементы и направления стратегического менеджмента компании Samsung Electronics 25
2.1 Основные сведения про компанию Samsung Electronics 25
2.2 Основные направления стратегического менеджмента компании Samsung Electronics 28
Глава 3 Перспективы развития стратегического менеджмента Samsung Electronics 32
Заключение 38
Список литературы 41

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глу Показать все
Выделяют следующие направления маркетинговых функциональных решений: Стратегии сегментации рынка. Такие стратегии позволяют фирме выбирать участки рынка, которые сегментированы по разным признакам.Стратегии позиционирования. Они дают фирме возможности поиска наиболее привлекательного положения продукции на выбранном сегменте. Стратегии комплекса маркетинга. Такие стратегии формируют маркетинг-микс, который решает следующие задачи: рост продаж, достижение определенной доли рынка и формирование положительного отношения потребителей к продукции фирмы на выбранном сегменте.Сегментация рынка представляет собой многомерное (по разным характеристикам — основаниям сегментации) деление всех потребителей целевого рынка на группы, предъявляющие сходные (тождественные), но отличные от других групп тре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу