Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Концепция выявленных предпочтений: аксиомы и практическая значимость концепции"

Номер заказа
135629
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Концепция выявленных предпочтений: аксиомы и практическая значимость концепции" ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

22
Список использо ванной литературы 24



Введение

Микроэкономическая теория связана с понятием выбора (принятия решений) отдельного экономического субъекта. Выбор осуществляется индивидуумом на основе каких-то мотивов или руководствуясь некоторыми критериями присущими да нному индивидууму. Мотивы (критерии) принято называть предпочтениями.
«Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше». Экономическая теория придает этому выражению более точный смысл: «человек максимизирует полезность».
Делает ли это реальный человек? Это во прос эмпирического изучения. Экспериментальная экономика (Вернон Смит, Амос Тверски, Даниэль Канеман и др.) показала, что он отклоняется от возможного максимума в силу разнообразных психических ограничений. Некоторые экономисты предполагают, что люди не ма кcимизируют Показать все
Концепция выявленных предпочтений: аксиомы и практическая значимость концепции





Содержание


3
Глава 1. ОРДИНАЛИСТСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.1. Теория поведения потребителя: ординалистский подход 5
1.2. Равновесие (оптимум) потребителя в ординалистской теории полезности 8
Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 14
2.1. Основы теории выявленных предпочтений 14
2.2. Условие максимизации полезности в концепции выявленных предпочтений 16
Содержание


Введение
Глава 1. ОРДИНАЛИСТСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Теория поведения потребителя: ординалистский подход
1.2. Равновесие (оптимум) потребителя в ординалистской теории полезности
Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
2.1. Основы теории выявленных предпочтений
2.2. Условие максимизации полезности в концепции выявленных предпочтений
Заключение
Список использованной литературы


?

11
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу