Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Оглавление
Глава 1. Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава 4
1.1 Автомобиле - дни в эксплуатации 4
1.2 Общий пробег 4
1.3 Периодичность постановки автомобилей в ТО, величина межремонтного пробега, нормы трудоемкости работ 4
1.4 Корректирующие коэффициенты 4
1.5 Расчет количества ТО и КР 5
1.6 Расчет трудоемкости всех видов ТО и ТР 6
1.7 Расчет количества ремонтных рабочих 6
Глава 2. Определение капитальных вложений 7
Глава 3. Организация труда и зарплаты 8
3.1 Режим труда и отдыха 8
3.2 Кооперация и распределение работ 8
Глава 4. Определение общих расходов по организации зоны ТР, ТО участка и участка ТР 9
4.1Расчет годового фонда зарплаты ремонтных рабочих 9
4.2 Расчет расходов на материалы и запасные части 13
4.3 Расчет накладных расчетов 15
Глава 5. Определение общей суммы затрат и себестоимости 19
Глава 6. Факторы экономической эффективности 20
6.1 Фактор экономии трудовых ресурсов 20
6.2 Факторы экономии материальных ресурсов 22
6.3 Расчет экономии для некоторых участков ТР 23
6.4Определение общий экономии в денежном выражении 24
Глава 7. Расчет условно-годового экономического эффекта 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Графическая часть проекта 29
В результате внедрения предлагаемых мероприятий и новой техники при работе в электротехническом участке повышается производительность труда на 5%. Внедрение данных мероприятий может привести к снижению затрат по заработной плате 141649 руб., материалам 759996 руб., запасным частям 1230137 руб., по топливу 895846 руб., по шинам 525000руб., по воде75022 руб. и по электроэнергии 309304 руб. Все это приводит к снижению себестоимости на 9,6%.
Условно – годовой экономический эффект составит 3622169руб.
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составит 0,53 лет, фактический коэффициент окупаемости 1,89, при норме, соответственно, 6,7 года и 0,15.
Все это свидетельствует об эффективности предлагаемых мероприятий.
1.АнисимовА.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. 2008.
2. Абакумов И. В. Автотранспортное предприятие. Нормативное регулирование деятельности. 2002.
3. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. 2005.
4. Кобелев И.А. Устав автомобильного транспорта. 2005.
5. Легков М.И. Нормы амортизационных отчислений. 2002
6. Пузанков А.Г. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. 1991.
7.Сербиновский Б.Ю.Экономика предприятий автомобильного транспорта.2006.
8. Тарасов В.В. Техническая эксплуатация автотранспортных средств 2004.
9. Хмельницкий А.Д.Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте. 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Оглавление
Глава 1. Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава 4
1.1 Автомобиле - дни в эксплуатации 4
1.2 Общий пробег 4
1.3 Периодичность постановки автомобилей в ТО, величина межремонтного пробега, нормы трудоемкости работ 4
1.4 Корректирующие коэффициенты 4
1.5 Расчет количества ТО и КР 5
1.6 Расчет трудоемкости всех видов ТО и ТР 6
1.7 Расчет количества ремонтных рабочих 6
Глава 2. Определение капитальных вложений 7
Глава 3. Организация труда и зарплаты 8
3.1 Режим труда и отдыха 8
3.2 Кооперация и распределение работ 8
Глава 4. Определение общих расходов по организации зоны ТР, ТО участка и участка ТР 9
4.1Расчет годового фонда зарплаты ремонтных рабочих 9
4.2 Расчет расходов на материалы и запасные части 13
4.3 Расчет накладных расчетов 15
Глава 5. Определение общей суммы затрат и себестоимости 19
Глава 6. Факторы экономической эффективности 20
6.1 Фактор экономии трудовых ресурсов 20
6.2 Факторы экономии материальных ресурсов 22
6.3 Расчет экономии для некоторых участков ТР 23
6.4Определение общий экономии в денежном выражении 24
Глава 7. Расчет условно-годового экономического эффекта 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Графическая часть проекта 29
В результате внедрения предлагаемых мероприятий и новой техники при работе в электротехническом участке повышается производительность труда на 5%. Внедрение данных мероприятий может привести к снижению затрат по заработной плате 141649 руб., материалам 759996 руб., запасным частям 1230137 руб., по топливу 895846 руб., по шинам 525000руб., по воде75022 руб. и по электроэнергии 309304 руб. Все это приводит к снижению себестоимости на 9,6%.
Условно – годовой экономический эффект составит 3622169руб.
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составит 0,53 лет, фактический коэффициент окупаемости 1,89, при норме, соответственно, 6,7 года и 0,15.
Все это свидетельствует об эффективности предлагаемых мероприятий.
1.АнисимовА.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. 2008.
2. Абакумов И. В. Автотранспортное предприятие. Нормативное регулирование деятельности. 2002.
3. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. 2005.
4. Кобелев И.А. Устав автомобильного транспорта. 2005.
5. Легков М.И. Нормы амортизационных отчислений. 2002
6. Пузанков А.Г. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. 1991.
7.Сербиновский Б.Ю.Экономика предприятий автомобильного транспорта.2006.
8. Тарасов В.В. Техническая эксплуатация автотранспортных средств 2004.
9. Хмельницкий А.Д.Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте. 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую