Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория потребительского поведения (выбора)

Номер заказа
136066
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория потребительского поведения (выбора) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, рассмотрев в данной работе подходы экономической науки к теориям потребительского поведения (выбора) позволяют выяснить, как отдельные потребители решают проблему количества покупки товаров каждого вида. Предполагается, что потребители делают выбор рационально, т.е. выбирают товары так, чтобы достичь максимального удовлетворения своих потребностей при заданном ограниченном бюджете. Большинство действий потребителя, совершаемых в течение жизни, являются привычными и рутинными и могут быть описаны в рамках тех или иных моделей, зная которые продавец получает возможность контролировать поведение потребителя на рынке.
Экономическая теория описывает реакции потребителей с позиции кардиналистской и ординалистской концепции. Входе развития экономической теории было Показать все
Введение

Важной частью современной микроэкономики является изучение конечного потребителя благ, так как именно потребитель выбирает какой набор благ он приобретет. Актуальность исследования, обусловлена тем, что в современных условиях насыщенного потребительского рынка оценка и прогнозирование реакции потребителей стали повседневной необходимостью. В микроэкономической практике производители и продавцы благ должны стремиться, и имеют возможность оказывать влияние не только и не столько на потребителя, сколько на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя.
Знание основ потребительского поведения и выбора дает возможность оказывать влияние на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой час Показать все
Введение 3
1. Кардиналистская теория потребительского поведения 4
2. Ординалистская теория потребительского поведения 9
3. Теории потребительского поведения и практика 22
Заключение 31
Список использованных источников 35
Приложение 37

Список использованных источников

1. Антипина О. Экономическая теория счастья как направление научных исследований // Вопросы экономики. - 2012. - N 2. - С.94-107.
2. Бахитов С. Труд, капитал, постиндустриальный мир // Свободная мысль. - 2013. - N 5. - С.171-182.
3. Бирюков В. Из истории свободной экономической мысли // Свободная мысль. - 2010. - N 4. - С.117-132.
4. Богачев С.П. Соотношение категорий "ценность" и "спрос" // Вестн. МГУ. Сер.6. Экономика. - 2003. - N 6. - С.3-22.
5. Бьюкенен Д. Издержки и выбор: исследование экономической теории // Экон. политика. - 2008. - N 1. - С.79-102.
6. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал. - М.: Экономика, 2004. - 174с.
7. Классики экономической мысли / сост. Зубко Н.М., Каллаур А.Н. – М.: Директ Показать все
Бюджетная линия показывает все сочетания благ X и Y, общая сумма затрат на покупку которых равна бюджету потребителя. Если бюджетное ограничение формально представить как
(3)
где px, py — цены соответственно благ X и Y, тогда уравнение бюджетной линии будет выглядеть следующим образом9:
(4)
Точки пересечения этой линии с осями координат представляют собой максимально возможные количества соответственно благ X и Y, которые потребитель может купить на свой бюджет. Они равны соответственно: . Все товарные наборы, расположенные на бюджетной линии, стоят ровно B. Все наборы благ, расположенные выше нее, стоят больше B, и, следовательно, они не доступны потребителю при данном уровне бюджета. А все наборы благ, расположенные ниже и левее линии, стоят меньше B. Таким образом, бюджетная л Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу