Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая политика.

Номер заказа
136259
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая политика. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Несмотря на то, что сбыт - это завершающий этап деятельности производителя, именно он определяет всю стратегию товародвижения и производства, а этап планирования сбыта - предшествует производственной стадии.
Правильно организованная система сбыта - это один из важных инструментов маркетинга, который может существенно увеличить доходы предприятия и взять тот курс, который приведет предприятие к успеху.
Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции.
Неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных Показать все
Одной из основных задач любого промышленного предприятия является регулирование процесса реализации произведенной продукции. В условиях современной рыночной экономики эффективная сбытовая политика предприятия - это одно из основных условий его существования при жесткой конкуренции отечественных и зарубежных производителей идентичной продукции, сохранение своей доли рынка, а также развитие и расширение деятельности в долгосрочной перспективе.
Эффективная сбытовая политика способствует обеспечению преимуществ для промышленного предприятия над его конкурентами, а значит и получению дополнительных рынков сбыта и прибыли от своей деятельности.
В любом производственном процессе сбыт продукции является заключительным этапом, но в то же время именно на уровень сбыта ориентируется весь процесс Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сбытовая деятельность производственных предприятий 5
1.1 Особенности коммерческой деятельности производственных предприятий 5
1.2 Изучение и формирование спроса на товары производственного предприятия 7
2 Сбытовая деятельность ООО Лихачевский кондитерский комбинат 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Лихачевский кондитерский комбинат 19
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО Лихачевский кондитерский комбинат 20
3. Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия 25
3.1 Предложения по проведению анализа эффективности работы отдела сбыта 25
3.2 Совершенствование работы с клиентами 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, (действующаячасть). -Новосибирск.: Сиб.унив. изд-во, 2010. -704 с.
2. Российская Федерация. Законы. «О потребительской кооперации (потребительских обществах и союзах) в Российской Федерации» от13.06.1997 - М. : Издательский дом Центросоюза. - 2008. - 48 с.
3. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. / Ю.А.Аванесов – - М. : ТОО «Люкс-арт», 2011. - 176с.
4. Альбеков А.У.Экономика коммерческого предприятия. / А.У.Альбеков, С.А. Согосмонян - Ростов на Дону : Феникс, 2012. - 448 с.
5. Ахметжанова С.А. Параметры конкурентоспособности пищевой продукции. / С.А.Ахметжанова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 70-75.
6. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин : Учебник. - М.: Информационно-издательс Показать все
Для более глубокого анализа проведем сравнение основных показателей в абсолютном и относительном выражениях по анализируемым периодам.
Кроме того, в расчетах используем не только показатель объема выработанной продукции, показывающий возможности производственного предприятия, но и объем реализованной продукции, позволяющий судить о востребованности произведенной продукции. Данные расчета представлены в таблице 6
Таблица 6 - Стоимостные показатели производства комбината, тыс. руб.
Показатели
Годы
2012 г. к 2011 г.
2013 г. к 2012 г.
2011
2012
2013
Откл., +,-
Темпы роста,(%)
Откл., +,-
Темпы роста, (%)
Объем выработанной продукции
450034
469 864
485656
19829
104,4
15792,1
103,4
Объем реализованной продукции (без НДС)
448319
458357
476006
20038
102,2
7649
103,9
Ка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу