Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина.

Номер заказа
136282
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: 73% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение

Новые маркетинговые технологии создают огромные возможности их использования в современной розничной торговле. Их специфика заключается в том, что они дают потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам - в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции. Одним из таких нововведений является мерчендайзинг.
В теории мерчендайзинга три основных составляющих. Во-первых, обеспечение запаса, гарантированное присутствие товара на полках, учет его популярности. Во-вторых, организация места торговли. В-третьих, непосредственно организация выкладки или расположения продукции.
В данной работе была исследована организация рационального размещения товар Показать все
Введение

Насыщение современного рынка многообразием торговых марок породило высокую конкуренцию между производителями. Дистрибьюторы, занимающиеся распределением товара на потребительском рынке, зачастую набирают ассортимент от разных производителей-поставщиков, для них не имеет значения, какая именно марка будет приносить прибыль. Крупные компании, имеющие твердое намерение завоевать значительные рыночные пространства для своих товаров вынуждены прибегать к различным стратегиям для оптимизации продаж своей продукции. Именно этим и объясняется необходимость службы мерчендайзинга, в обязанности которой входит контроль того, чтобы в системе розничной продажи, конкурирующие бренды не вытесняли продукцию их компании.
Сегодня приемы мерчендайзинга используют во многих областях рынка: от потреб Показать все
Оглавление

Введение 3
1.Теоретические основы исследования рационального размещения товаров в торговом зале магазина 6
1.1. Понятие мерчендайзинга 6
1.2. Особенности организации торговли продуктовыми товарами 10
1.3. Использование технологии мерчендайзинга в торговле продуктовыми товарами 14
2. Аналитическая часть 20
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Ашан» 20
2.2. Анализ организации мерчендайзинга на примере ООО «Ашан» 27
Заключение 35
Список используемой литературы 36


Список используемой литературы

Законодательные материалы, статистика
1. Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации» №381 от 28 декабря 2009
2. Федеральный Закон «О рекламе» №38 от 13 марта 2006 (с изменениями от 28 октября 2006, 1 июля 2007, 25 июля 2007, 9 ноября 2008, 16 мая 2008)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации
4. ГОСТ Р 51773-2009 Розничная торговля. Классификация предприятий
5. ГОСТ Р 51303-2009 Торговля. Термины и определения
6. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли. Общие требования

Книги и статьи
7. Астафьев В.А. Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса / Астафьев В.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № Показать все
В третьем случае использование пространство нерационально, при этом стильно и привлекательно внешне.
Чаще всего используется следующий способ расположения оборудования. Оно размещается параллельно контрольно-кассовым пунктам. В этом случае администраторы могут следить за проходами. При этом не имеет успеха следующее расположение оборудования: диагональные; в виде ответвлений.
Приведем пример размещения секций в торговом зале параллельно контрольно-кассовым пунктам.
Рис. 5. Традиционная схема расположения оборудования [14, C. 302]
С использованием прямых прилавков может провоцироваться выход потребителя из магазина, что объясняется стремлением человека двигаться по прямой.
Для ликвидации воздействия данного фактора можно применять иные конфигурации оборудования.
Рис. 6. Схема располож Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу