Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процессный подход в управлении таможенными органами.

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 1530 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для продуктивной работы таможенных органов и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы им необходима наиболее подходящая методики управления.
Закономерности эволюции ФТС как института наиболее выразительно представляются изменениями основной ее характеристики – организационно-функциональной структуры. Механизмы функциональных изменений управления института проявляются следующим образом:
 во-первых, путем передачи функции одного структурного подразделения другому. Здесь осуществляется переход на минимально необходимый уровень иерархической структуры: по нисходящей – преобразование таможенного управления в таможню, таможни в таможенный пост, управления в отдел, отдела в отделение; по восходящей – таможенного поста в таможню, таможни в таможенное управление, отделения в отдел, отдела в управление.
 во-вторых, путем передачи функции иным структурным подразделениям на горизонтальном уровне.
 в-третьих, путем передачи функции иным государственным органам, участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) (примерами таких функций могут быть функции по подтверждению соответствия, сертификации, лабораторных испытаний, исследований, экспертизы, проведения аттестации, экзаменов и т.п.). Возможны так же ликвидация и сокращение функций.
Механизмы реорганизации управления таможенными органами включает в себя следующие элементы:
1. создание структурного подразделения;
2. ликвидация структурного подразделения;
3. преобразование/реорганизация подразделения путем слияния, путем перемещения на минимально необходимый уровень иерархической структуры, путем разделения, путем присоединения, путем переподчинения.
Актуальность и значимость исследования обусловлена тем, что в начале третьего тысячелетия сформировалось и укрепилось понимание того, что управление таможенным делом в ТС должно стать менее иерархичной, но более гибкой и динамичной. Это обстоятельство обуславливает усиление требований к управленческой деятельности.
В рамках управленческой деятельности протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления. С этой черты - это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей таможенных органов.
Объект исследования: управление в таможенном деле.
Предмет исследования: процессный подход к управлению ОЗПИС СЗТУ.
Цель исследования: проанализировать процессный подход применительно к управлению ОЗПИС СЗТУ.
.Задачи исследования:
1. Раскрыть таможенное дело и таможенные органа как объект управленческой деятельности.
2. Выявить особенности управленческой деятельности в таможенном деле ТС.
3. Проанализировать особенности управленческой деятельности в ОЗПИС СЗТУ.
4. Предложить пути совершенствования.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
1.1. Основы организации процесса управления в таможенных органах 5
1.2. Таможенное дело и таможенные органы как объект управления 8
1.3. Особенности управленческой деятельности в таможенном деле ТС 10
ГЛАВА II.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОЗПИС СЗТУ 18
2.1. Общая характеристика деятельности таможенных органов 18
2.2. Деятельность ОЗПИС СЗТУ 21
2.3. Применение процессного подхода в управления ОЗПИС СЗТУ 27
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 32
3.1. Алгоритм осуществления процессного подхода в управления ОЗПИС СЗТУ 32
3.2. Риски развития управления деятельностью на основе процессного подхода 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам исследования проведенного в первой главе было установлено, что в последнее время в России произошли значительные изменения в деятельности государственного сектора, отражающие общие тенденции развития всего общества. Модернизация государственных институтов, наряду с развитием инфраструктуры, инновациями и инвестициями, определена Президентом России в качестве одного из приоритетных направлений в реализации экономической политики и экономических преобразований в Российской Федерации.
Таможенное дело, как специфический государственный институт, также находится в стадии непрерывных институциональных преобразований, целью которых являются качественное повышение результативности регулирования внешнеэкономической деятельности России, формирование условий стабильной, благоприятной среды для внешней торговли, создание современных и универсальных инструментов таможенного регулирования и контроля. Новая концепция таможенного дела – «контроль в виде сервиса» – требует своего практического воплощения, что невозможно без разработки новых идей, правовых норм, таможенных процедур и реализующих их механизмов, а в целом – без качественных системных преобразований института таможенного дела, таможенных органов России
В настоящее время и таможенное дело, и таможенная служба, испытывают потребность в возможности качественного решения проблем управления таможенным делом, одним из способов и является процессный подход к управлению.
Были получены следующие результаты анализа:
В структуре СЗРТУ подразделением, занимающимся вопросами защиты ОИС является отделение защиты прав интеллектуальной собственности (ОЗПИС). ЭД СЗФО характеризуется следующими фактами: товарооборот увеличился на 0,4%, стоимостный объем экспорта уменьшился на 5%, стоимостный объем импорта увеличился на 6%, соотношение стоимостных объемов экспорта и импорта в товарообороте составило 48% : 52%, в торговле со странами СНГ: стоимостный объем экспорта уменьшился на 23%, стоимостный объем импорта увеличился на 9% , в торговле со странами дальнего зарубежья: стоимостный объем экспорта уменьшился на 4%, стоимостный объем импорта увеличился на 6%, структурные сдвиги экспорта и импорта несущественны, основные страны-контрагенты в экспорте: Нидерланды (23,1%), Швейцария (11%), Соединенное Королевство (8,3%), основные страны-контрагенты в импорте: Китай (17,2%), Германия (12,2%), Республика Корея (7%).
Основное направление деятельности ОЗПИС СЗТУ – координация деятельности таможен, находящихся в регионе их деятельности, а также контроль за соблюдением ими законности. Большое значение для эффективной реализации таможенными органами мер, направленных на борьбу с контрафактной продукцией, имеет организация и постоянное развитие сотрудничества с правообладателями.
Функции деятельности ОЗПИС СЗТУ сводятся к следующим процессным блокам:
 Координация;
 Контроль;
 Методологическое обеспечение;
 Аналитическая;
 Разработка предложений по совершенствованию.
Разработанный алгоритм применения процессного подхода похвалит ОЗПИС СЗТУ оптимизировать управление.
Для минимизации рисков необходимо:
1. Реализация требования по оперативности и систематичности мониторинга осуществления таможенной деятельности;
2. Проведения выборочного повторного анализа;
3. Применения процедур постконтроля принятых решений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ 1993 г. – М., 2012
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796.
3. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 г. №311-ФЗ // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006, 29 июля.
5. Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи Российской Федерации» // Российская газета. 2011, 08 апреля.
6. Приказ ФТС РФ от 16.12.2010 N 2465 «Об утверждении типовых положений о подразделениях защиты прав интеллектуальной собственности таможенных органов» // Бюллетень нормативных актов 2010. - № 41
7. Основы управления таможенными органами: Макрусев В. В., Тимофеев В. Т. Колобова И. Н. и др. учебник. — М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. — 252 с.
8. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: проблемы становления и перспективы развития: Материалы междунар. науч.-практич. конференции. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2012. – 78с.
9. Бром А.Е. Современные методы управления / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.66-70
10. Гришин В. Структура управления: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 10. - С.67-78.
11. Дьяконов В.Н., Малышенко Ю.В. Теория и практика применения технических средств таможенного контроля. – Владивосток: ВФ РТА, 2010. – 352с.
12. Ильин А.Е. Современная система таможенно-тарифного регулирования в России // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы, №1, 2011 С. 37-46
13. Сайт Федеральной таможенной службы. Режим доступа: http://www.customs.ru/ru/stats/stats/
14. Самолаев Ю.Н. Основы таможенной логистики. Учебное пособие. М.:Инфра-М , ,2010. – 304 с.
15. Коник Н.В.Таможенное дело. Учебное пособие – М.: Библиотека высшей школы, 2008 г. С. 345
16. Таможенное право /Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. – М.: Инфра-М , Магистр, 2010 – 328 с.
17. Таможенное право России. Учебник / Отв. ред. С.И. Истомин, В.А. Максимцев. М.: ЮНИТИ, 2010.- 412 с.
1. Максимов Ю. Правовые и организационные особенности развития Таможенного союза // Хоз. и право. - 2011. - N 3. - С.86-89.
2. Матвиенко Г.В. Механизм правового регулирования в таможенной сфере // Государство и право. - 2011. - N 9. - С.15-23.
18. Месяц М.А. Система управления таможенными органами на основе процессного подхода // Модернизация таможенного дела – актуальная задача современного развития ФТС России: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2011. С. 197–202
19. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010 – 400 с.
20. Остапенко В. Реформирование таможенного законодательства и уголовная ответственность за контрабанду // Уголовное право. - 2010. - N 3. - С.113-117.
21. Рассолова М.М. Таможенное право. М.: Юнити-Дана, 2009. – 391 с.
22. Халипов С.В. Таможенный контроль (административно-правовой анализ). М.: ЮРИСТъ, 2008. – 428 с.
23. Халипов С.В. Таможенное право – М.: Юрайт, 2012, - 455 с.
24. Экономика таможенного дела / Л.П. Дьяконова. –Биробиджан: БФ АмГУ, 2012. – 148 с.
25. Экономика таможенного дела / Г.И.Немирова, Ю.В.Рожкова – М.: Троитский мост, 2013 г. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для продуктивной работы таможенных органов и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы им необходима наиболее подходящая методики управления.
Закономерности эволюции ФТС как института наиболее выразительно представляются изменениями основной ее характеристики – организационно-функциональной структуры. Механизмы функциональных изменений управления института проявляются следующим образом:
 во-первых, путем передачи функции одного структурного подразделения другому. Здесь осуществляется переход на минимально необходимый уровень иерархической структуры: по нисходящей – преобразование таможенного управления в таможню, таможни в таможенный пост, управления в отдел, отдела в отделение; по восходящей – таможенного поста в таможню, таможни в таможенное управление, отделения в отдел, отдела в управление.
 во-вторых, путем передачи функции иным структурным подразделениям на горизонтальном уровне.
 в-третьих, путем передачи функции иным государственным органам, участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) (примерами таких функций могут быть функции по подтверждению соответствия, сертификации, лабораторных испытаний, исследований, экспертизы, проведения аттестации, экзаменов и т.п.). Возможны так же ликвидация и сокращение функций.
Механизмы реорганизации управления таможенными органами включает в себя следующие элементы:
1. создание структурного подразделения;
2. ликвидация структурного подразделения;
3. преобразование/реорганизация подразделения путем слияния, путем перемещения на минимально необходимый уровень иерархической структуры, путем разделения, путем присоединения, путем переподчинения.
Актуальность и значимость исследования обусловлена тем, что в начале третьего тысячелетия сформировалось и укрепилось понимание того, что управление таможенным делом в ТС должно стать менее иерархичной, но более гибкой и динамичной. Это обстоятельство обуславливает усиление требований к управленческой деятельности.
В рамках управленческой деятельности протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления. С этой черты - это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей таможенных органов.
Объект исследования: управление в таможенном деле.
Предмет исследования: процессный подход к управлению ОЗПИС СЗТУ.
Цель исследования: проанализировать процессный подход применительно к управлению ОЗПИС СЗТУ.
.Задачи исследования:
1. Раскрыть таможенное дело и таможенные органа как объект управленческой деятельности.
2. Выявить особенности управленческой деятельности в таможенном деле ТС.
3. Проанализировать особенности управленческой деятельности в ОЗПИС СЗТУ.
4. Предложить пути совершенствования.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
1.1. Основы организации процесса управления в таможенных органах 5
1.2. Таможенное дело и таможенные органы как объект управления 8
1.3. Особенности управленческой деятельности в таможенном деле ТС 10
ГЛАВА II.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОЗПИС СЗТУ 18
2.1. Общая характеристика деятельности таможенных органов 18
2.2. Деятельность ОЗПИС СЗТУ 21
2.3. Применение процессного подхода в управления ОЗПИС СЗТУ 27
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 32
3.1. Алгоритм осуществления процессного подхода в управления ОЗПИС СЗТУ 32
3.2. Риски развития управления деятельностью на основе процессного подхода 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам исследования проведенного в первой главе было установлено, что в последнее время в России произошли значительные изменения в деятельности государственного сектора, отражающие общие тенденции развития всего общества. Модернизация государственных институтов, наряду с развитием инфраструктуры, инновациями и инвестициями, определена Президентом России в качестве одного из приоритетных направлений в реализации экономической политики и экономических преобразований в Российской Федерации.
Таможенное дело, как специфический государственный институт, также находится в стадии непрерывных институциональных преобразований, целью которых являются качественное повышение результативности регулирования внешнеэкономической деятельности России, формирование условий стабильной, благоприятной среды для внешней торговли, создание современных и универсальных инструментов таможенного регулирования и контроля. Новая концепция таможенного дела – «контроль в виде сервиса» – требует своего практического воплощения, что невозможно без разработки новых идей, правовых норм, таможенных процедур и реализующих их механизмов, а в целом – без качественных системных преобразований института таможенного дела, таможенных органов России
В настоящее время и таможенное дело, и таможенная служба, испытывают потребность в возможности качественного решения проблем управления таможенным делом, одним из способов и является процессный подход к управлению.
Были получены следующие результаты анализа:
В структуре СЗРТУ подразделением, занимающимся вопросами защиты ОИС является отделение защиты прав интеллектуальной собственности (ОЗПИС). ЭД СЗФО характеризуется следующими фактами: товарооборот увеличился на 0,4%, стоимостный объем экспорта уменьшился на 5%, стоимостный объем импорта увеличился на 6%, соотношение стоимостных объемов экспорта и импорта в товарообороте составило 48% : 52%, в торговле со странами СНГ: стоимостный объем экспорта уменьшился на 23%, стоимостный объем импорта увеличился на 9% , в торговле со странами дальнего зарубежья: стоимостный объем экспорта уменьшился на 4%, стоимостный объем импорта увеличился на 6%, структурные сдвиги экспорта и импорта несущественны, основные страны-контрагенты в экспорте: Нидерланды (23,1%), Швейцария (11%), Соединенное Королевство (8,3%), основные страны-контрагенты в импорте: Китай (17,2%), Германия (12,2%), Республика Корея (7%).
Основное направление деятельности ОЗПИС СЗТУ – координация деятельности таможен, находящихся в регионе их деятельности, а также контроль за соблюдением ими законности. Большое значение для эффективной реализации таможенными органами мер, направленных на борьбу с контрафактной продукцией, имеет организация и постоянное развитие сотрудничества с правообладателями.
Функции деятельности ОЗПИС СЗТУ сводятся к следующим процессным блокам:
 Координация;
 Контроль;
 Методологическое обеспечение;
 Аналитическая;
 Разработка предложений по совершенствованию.
Разработанный алгоритм применения процессного подхода похвалит ОЗПИС СЗТУ оптимизировать управление.
Для минимизации рисков необходимо:
1. Реализация требования по оперативности и систематичности мониторинга осуществления таможенной деятельности;
2. Проведения выборочного повторного анализа;
3. Применения процедур постконтроля принятых решений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ 1993 г. – М., 2012
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796.
3. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 г. №311-ФЗ // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006, 29 июля.
5. Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи Российской Федерации» // Российская газета. 2011, 08 апреля.
6. Приказ ФТС РФ от 16.12.2010 N 2465 «Об утверждении типовых положений о подразделениях защиты прав интеллектуальной собственности таможенных органов» // Бюллетень нормативных актов 2010. - № 41
7. Основы управления таможенными органами: Макрусев В. В., Тимофеев В. Т. Колобова И. Н. и др. учебник. — М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. — 252 с.
8. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: проблемы становления и перспективы развития: Материалы междунар. науч.-практич. конференции. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2012. – 78с.
9. Бром А.Е. Современные методы управления / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.66-70
10. Гришин В. Структура управления: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 10. - С.67-78.
11. Дьяконов В.Н., Малышенко Ю.В. Теория и практика применения технических средств таможенного контроля. – Владивосток: ВФ РТА, 2010. – 352с.
12. Ильин А.Е. Современная система таможенно-тарифного регулирования в России // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы, №1, 2011 С. 37-46
13. Сайт Федеральной таможенной службы. Режим доступа: http://www.customs.ru/ru/stats/stats/
14. Самолаев Ю.Н. Основы таможенной логистики. Учебное пособие. М.:Инфра-М , ,2010. – 304 с.
15. Коник Н.В.Таможенное дело. Учебное пособие – М.: Библиотека высшей школы, 2008 г. С. 345
16. Таможенное право /Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. – М.: Инфра-М , Магистр, 2010 – 328 с.
17. Таможенное право России. Учебник / Отв. ред. С.И. Истомин, В.А. Максимцев. М.: ЮНИТИ, 2010.- 412 с.
1. Максимов Ю. Правовые и организационные особенности развития Таможенного союза // Хоз. и право. - 2011. - N 3. - С.86-89.
2. Матвиенко Г.В. Механизм правового регулирования в таможенной сфере // Государство и право. - 2011. - N 9. - С.15-23.
18. Месяц М.А. Система управления таможенными органами на основе процессного подхода // Модернизация таможенного дела – актуальная задача современного развития ФТС России: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2011. С. 197–202
19. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010 – 400 с.
20. Остапенко В. Реформирование таможенного законодательства и уголовная ответственность за контрабанду // Уголовное право. - 2010. - N 3. - С.113-117.
21. Рассолова М.М. Таможенное право. М.: Юнити-Дана, 2009. – 391 с.
22. Халипов С.В. Таможенный контроль (административно-правовой анализ). М.: ЮРИСТъ, 2008. – 428 с.
23. Халипов С.В. Таможенное право – М.: Юрайт, 2012, - 455 с.
24. Экономика таможенного дела / Л.П. Дьяконова. –Биробиджан: БФ АмГУ, 2012. – 148 с.
25. Экономика таможенного дела / Г.И.Немирова, Ю.В.Рожкова – М.: Троитский мост, 2013 г. – 312 с.

Купить эту работу

Процессный подход в управлении таможенными органами.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽