Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация труда на рабочем месте.Организация обслуживания производства.

Номер заказа
136373
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация труда на рабочем месте.Организация обслуживания производства. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В настоящее время деятельность сервисных предприятий оказывает суще-ственной влияние на общее состояние рынка услуг. Одним из наиболее актуальных вопросов функционирования сервисных предприятий является повышение качества предоставляемых данным сегментом предприятий услуг. Адаптация сервисного предприятия к требованиям потребителя представляет собой весьма сложный процесс. На современном сервисном предприятии для управления качеством услуг используют комплекс экономических, организационных, технологических, психологических, экспертных мето¬дов, которые в разной степени присутствуют в деятельности предприятия. На начальном этапе процесса повышения качества услуг следует особое внимание уделить совершенствованию организации производства и труда сотрудников сервисного предприятия Показать все
Исходные данные для расчета:

1. Годовая программа ремонта –10 000шт.
2. Продолжительность рабочего дня в обычные дни – 8,2 часов
3. Продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни – 7,4 часов.
4. Продолжительность рабочей недели – 5 дней.
5. Предприятие работает в 1 смену.
6. Потери времени на ремонт оборудования – 6 %.
7. Коэффициент, учитывающий простои оборудования в ремонте – 0,94.
8. Норма обслуживания на всех операциях равна 1.
9. Количество изделий, одновременно находящихся в обработке – 1 шт.
10. Передача изделий с операции на операцию осуществляется поштучно.
11. Страховой запас принять в размере 15% от суточного выпуска линии.
12. Продолжительность отпусков у основных производственных рабо-чих: 33% имеют отпуск 15 календарных дней, 50% - 18 дней, 17% - 24 дня. Отпуска по Показать все
Оглавление

Задание на курсовое проектирование ……………………………………………….3
Исходные данные……………………………………………………………………..4
1. Современный уровень развития организации производства
на предприятиях сферы сервиса…………………………………………….........5
2. Организация труда на рабочем месте……………………………………………..7
2.1. Расчет типа производства…………………………………………............7
2.2. Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки ………….9
2.3. Расчет численности основных рабочих…………………..……………..14
2.4. Расчет заделов…………………………………………………………….16
3. Организация обслуживания производства …………………………………….. 23
3.1. Организация ремонтного хозяйства … ………………………………...24
3.2. Организация энергетического хозяйства……………………………….28
3.3. Организация инструментального хозяйства……………………………29
3.4. Организац Показать все
Библиографический список

1 Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов ву-зов / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.
2. Аманжолова Д.А., Горлов В.Н., Багдасарян В.Э. Введение в специальность: история сервиса: Учебное пособие - (Серия: "Сервис и туризм"). М.: ИНФРА-М, Альфа-М, 2007. - 384 стр.
3. Андросов С. П. Технические средства предприятий сервиса : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230700 «Сервис» / С. П. Андросов; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. общепроф. дисциплин Омск : ОГИС, 2004. – 128 с.
4. Бабурин В.А.; Корнейчук Б.В. Маркетинг в сфере сервиса, СПб.: СПбГИСЭ, 2001. – 56 с.
5. Болгов И. В. Инфраструктура предп Показать все
2
1
1,2
2
2,63
1
2,63
2
3
2-8
3,4,17
3
1,99
1
1,99
2
2
3
5,6
4
1,86
1
1,86
2
2
4
7,8
5
1,92
1
1,92
2
2
5
9,10
6
2,71
1
2,71
2
3
6-11
11,12,24
7
1,74
1
1,74
2
2
7
13,14
8
2,54
1
2,54
3
3
8-2
15,16,17
9
2,12
1
2,12
2
2
9
18,19
10
2,16
1
2,16
2
2
10
20,21
11
2,54
1
2,54
3
3
11-6
22,23,24
Кроме этого обращаем внимание на разрядность работ. Совмещение операций рабочими возможно только на операциях с близким или совпадающим номером разряда. Учитывая выше сказанное, совмещение проводим на второй и восьмой, шестой и одиннадцатой операциях.
Расстановка рабочих на линии производится с закреплением определенных номеров за работниками в соответствии с совмещением.
Таким образом, на первой операции работают рабочие под Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу