Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Новые тенденции в стратегическом менеджменте

Номер заказа
136398
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новые тенденции в стратегическом менеджменте ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

На сегодня положение большинства российских предприятий сложное. Груз лежащих на них издержек столь велик, что добиться восстановления конкурентоспособности можно лишь путем радикального снижения издержек. Поэтому необходимость существования продуманного стратегического плана в системе управления сегодня сомнению уже не подвергается, однако, руководство организаций испытывает сложности, связанные с пониманием самой сущности стратегического планирования.
Сегодня ожесточенная конкурентная борьба и постоянные изменения условий деятельности ставят компании перед необходимостью вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы не только адаптироваться к изменяющимся условиям, но и извлекать для себя выгоду. Стратегия организации, стратегия управления человеческими ресурсами Показать все
Введение

Получение прибыли является непосредственной целью работы любого розничного предприятия, но получить прибыль можно только в том случае, если оптимально распределять свои ресурсы. Каждый руководитель предприятия розничной торговли хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Кроме того, каждый руководитель стремится выстроить работу фирмы так, чтобы стратегические цели и задачи были сведены в понятную, прозрачную для всех систему, в которой каждое организационное решение будет вытекать из видения стратегии предприятия.
В условиях современной рыночной экономики многие руководители особенно предприятий малого бизнеса недооценивают роль стратегического менеджмента. Решение вопросов организации страте Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Стратегический менеджмент, как вектор развития компании 6
1.1. Сущность стратегического менеджмента 6
1.2. Условия и предпосылки перехода компаний к стратегическому планированию 8
1.3. Совершенствование технологий стратегического менеджмента 10
2. Новые тенденции в стратегическом менеджменте 16
2.1.Современные стратегии японских компаний 16
2.2. Бенчмаркинг, как инструмент стратегического управления и развития 20
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999.
2. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во "Питер", 2010. 45 с.
3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2011. 305 с.
4. Томпсон А.А. мл., Стрикланд А.Дж. III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. - 9-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. 59 с.
5. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - N 3.
6. Костюкова Е.И. Управленческий учет в различных отраслях: теория и практика: Монография / Е.И. Костюкова, А.Н. Бобрышев, В.С. Яковенко и др. Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. 305 с.
7. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планир Показать все
Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия, и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации.Общая модель формирования сбытовой политики организации в рыночных условиях хозяйствования представлена на рисунке в Приложении 6.В процессе оперативной деятельности оцениваются последствия каждого финансового решения. То есть необходимо проанализировать существующие бизнес-процессы. Анализ бизнес-процессов необходим для достижения удовлетворенности, как покупателя или клиента, так и предприятия. Под удовлетворенностью покупателя или клиента понимается снижение времени на покупку; удовлетворенность качеством товара и обслуживания. Удовлетворенность предприятия заключается в достижении высокой эффективности проведения б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу