Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ особенностей маркетинга в промышленности

Номер заказа
136538
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ особенностей маркетинга в промышленности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Все большее значение приобретает в ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» продвижение, во всех своих формах, цель которой привлечь внимание - потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товаров.
В целях эффективного продвижения необходимо разрабатывать четкие программы воздействия на потребителей, которые должны носить детальный, комплексный характер и включать в себя все средства воздействия на потребителей.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
В настоящее время в ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» используются отдельные элементы комплекса продвижения. Но их использование носит фрагментарный характер и не объединено в единую систему. Это приводит к резкому с Показать все
Введение

Актуальность данной работы определяется тем, что одним из важ-нейших направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
Объектом данной работы является ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика».
Предметом исследования выступает проведение сегментирования продукции ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика».
ОАО «1-ая ПЕТЕРБУРГСКАЯ МАКАРОННАЯ ФАБРИКА» занимается производством и реализацией на территории России и за рубежом широкого ассортимента макаронных изделий из муки твердых (макаро Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Изучение теоретических основ сегментирования рынка сбыта продукции предприятия 5
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения 5
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка 7
1.3. Методология проведения сегментирования 8
2. Изучение процессов сегментирования рынка ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» 12
2.1. Фирменное досье объекта исследования - ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» 12
2.2. Проведение анализа рынка 15
2.3.Формирорвание маркетингового инструментария проведения сегментирования рынка 38
Заключение 50
Список литературы 51

Список литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5. Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10. Показать все
Рисунок 3 Модель БКГ
В качестве основного источника информации которая использовалась при построении данной матрицы использовался экспертный совет магазина, который был описан выше..
Таблица 6
Пояснения модели БКГ
Наименование товарной подгруппы
Доля на рынке, в %
Темп роста рынка, в %
1. Длинные макаронные изделия
19,76
2
2. Короткие макаронные изделия
15,46
10
3. Макароны для запекания
12,88
15
4. Мелкие макароны для супов
11,17
5
5. Фигурные макароны
8,16
10
6. Трубчатые изделия
7,73
7
7. Нитеобразные изделия
5,58
15
8. Лентообразные изделия
5,15
7
9. С начинкой
3,69
9
10. Особо большие
3,44
6
11. Разноцветные
3,01
3
12. Из муки грубого помола
2,23
8
13. С добавками других злаков
1,29
1
14. Азиатские
0,43
2
Как видно из приведенного анал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу