Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии развития организации

Номер заказа
136763
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Правильное избрание и претворение в жизнь выработанной стратегии управления предприятием на дальнейшую перспективу - залог стабильного динамичного развития и функционирования этого предприятия в условиях развития рыночной экономики.
В настоящее время туризм для большинства государств является ведущим направлением деятельности, а туристическая индустрия – важным элементом потребительских моделей и социального поведения большей части населения.
Проведенные в данной курсовой работе исследования по разработке стратегии развития туристической фирмы г.Санкт – Петербурга ООО «Союзтур» позволили сформулировать следующие выводы:
1. В результате изучения особенностей стратегического планирования были выявлены сущность и факторы формирования стратегии.
Таким образом, сделан вывод: Показать все
Введение

Стратегическое управление организации как разновидность менеджмента сформировалась совсем недавно. Одна из причин – стремительное развитие экономики, динамично развивающаяся ситуация на потребительских рынках, быстроменяющаяся величина спроса и предложения.
Внешняя и внутренняя среда являются ключевыми понятиями в деятельности современных успешно развивающихся фирм. Анализ внешней среды позволяет открывать дополнительные ресурсы, формирует установку приоритетных целей организации на дальнейшую перспективу, позволяет вовремя распознать возможные негативные результаты финансовой деятельности.
Внешняя среда с точки зрения менеджмента является главной составляющей планирования управления стратегических решений, ориентированных на дальнейшую перспективу развития эффективной работ Показать все
Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации ООО «Союзтур» 5
1.1. Краткая характеристика туристической фирмы ООО «Союзтур» 5
1.2. Анализ экономической деятельности туристической фирмы ООО «Союзтур» менеджмент фактор анализ 8
2. Анализ отрасли и конкуренции туристической фирмы ООО «Союзтур» 10
2.1 Определение доминирующих экономических характеристик отрасли 10
2.2. Анализ движущих сил в туристической отрасли 13
2.3. Анализ конкурентных сил отрасли по модели пяти сил конкуренции М.Портера 15
2.4. Оценка рыночной позиции конкурентов 21
2.5. Анализ и прогнозирование возможных действий конкурентов 27
2.6. Определение ключевых факторов конкурентного успеха 30
2.7. Оценка и заключение о комплекс Показать все
Список использованных источников и литературы:

1. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 2009.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2012.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры – М.: Дело, 2011.
5. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры – М.: Дело, 2009.
6. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме, Маркетинг. – 2009.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект пресс, 2011.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Ополченов И.И. Инновационные технологии повышение ка Показать все
Серьезная зависимость качества и цены поставляемого материала на конечную продукцию
Понижается
4
Низкая степень угрозы сговора между поставщиками
Повышается
1
Средняя оценка
3,25
Давление со стороны потребителей
Большое количество потребителей
Повышается
5
Низкая вероятность обратной интеграции со стороны потребителей
Повышается
1
Высокая степень информированности потребителей об услугах
Повышается
3
Высокая степень дифференциации услуг
Повышается
5
Малая известность потребителя
Повышается
3
Высокая ценовая чувствительность потребителей
Понижается
5
Средняя оценка
4,4
Давление со стороны товаров-заменителей
Высокая сила влияния
Понижается
5
Низкая стоимость перехода к товару-заменителю
Понижается
4
Высокая активность рекламных кампаний
Понижается
4
Вы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу