Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование бюджета рекламной компании

Номер заказа
136977
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование бюджета рекламной компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В заключение курсовой работы можно сделать ряд выводов.
В условиях современной экономики и современного рынка довольно трудно, практически невозможно обойтись без рекламы. Общеизвестная истина о том, что реклама – двигатель торговли стала сейчас действительно аксиомой. В условиях жесткой конкуренции очень сложно становится сделать хорошо продаваемым свой товар или услугу. Поэтому, роль рекламы сложно переоценить в современном мире. К тому же в условиях мирового финансового кризиса, как уже упоминалось, реклама стала одним из средств для выживания многих фирм и предприятий в сложных условиях падения спроса.
Рекламная кампания – это несколько рекламных мероприятий, объеди-ненных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы Показать все
ВВЕДЕНИЕ


В условиях становления рынка, характеризующихся жесткой конку-ренцией, возникает необходимость в обладании самой различной ин-формацией. Отношения конкуренции вынуждают руководителей органи-заций постоянно заниматься поисками информации, преобразованиями, маркетинговыми исследованиями. Одним словом, реклама активно про-никает в сферы политической и экономической жизни, гибко используя достижения научно-технического прогресса.
Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями.
При правильной Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Рекламная компания организации и ее основные цели 5
1.2. Особенности планирования бюджета рекламной компании 7
2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА РЕЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «САМСЭТ» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 10
2.2. Планирование бюджета рекламной компании 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Закон «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. (от 23.07.2013 N 251-ФЗ).
2. Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф. Современная реклама. – М.:Эксмо, 2011. – 880 с.
3. Бусигин А.В. Предпринимательство. Учебник / Бусигин А.В. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации- М.: Дело, 2011. – 340 с.
4. Головлева Е.В. Основы рекламы. Учебное пособие для вузов. – М.: Академические проект, 2008 – 330 с.
5. Карпова С.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – М.:Феникс,2011. – 286 с.
6. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 190 с.
7. Менеджмент рекламы: Учебное пособие / Ю. В. Гусаров. - М.: Экономика, 2009. - 527с.
8. Мозер К Показать все
0,835
0,844
1,07
0,890
0,046
5,44
8. Прибыль от реализации услуг
тыс. руб.
1244
1357
9,08
1080
-277
-20,41
9. Рентабельность деятельности
%
19,69
18,42
-6,42
12,31
-6,11
-33,19
10. Рентабельность продаж
%
16,45
15,56
-5,42
10,96
-4,60
-29,55
Таким образом, очевиден факт сокращения эффективности деятельности ООО «Самсэт», так как темпы роста затрат превышают темпы роста доходов от реализации услуг.
В частности, темп прироста объема реализации в денежном выражении в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 15,34%, а темп прироста совокупных затрат достиг 16,57%. Данная ситуация не только повторяется, но и усугубляется в 2012 году: темп прироста доходов – 12,97%, темп прироста затрат – 19,12%.
В результате обозначенных тенденций наметилась негативная динами Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу