Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление бизнес- процессами страхования (практическая часть на примере ОАО ГСК Югория)

Номер заказа
137181
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление бизнес- процессами страхования (практическая часть на примере ОАО ГСК Югория) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, выручка от реализации ОАО «ГСК «Югория» в 2011 году уменьшилась на 21370 тыс. руб., а в 2012 году увеличилась на 43701 тыс. руб. или на 54,32 % . Данное увеличение связано с увеличением объемов и ростом уровня цен оказанных услуг.
Себестоимость продукции (работ, услуг) при этом в 2011 году по сравнению с 2010 годом повысилась на 9578 тыс. руб., а в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 23126 тыс. руб., что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия. Повышение себестоимости произошло за счет повышения цен на энергоносители, топливо, сырье и материалы.
Увеличение затрат в 2012 году привело к снижению рентабельности продаж и прибыли от продаж. Прибыль от продаж в 2011 году по сравнению с 2010 годом снизилась на 30948 тыс. руб., а в 2012 году п Показать все
Введение

Целью работы является анализ системы управления бизнес-процессами в страховой компании
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
-познакомиться со страховой компанией, её историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании;
- -собрать информацию о деятельности компании за 3-х летний период;
- провести анализ собранной информации;
- выявить проблемы.
Объектом исследования является ОАО «ГСК «Югория».
Предметом исследования являются бизнес-процессы страховой компании.
Деятельность организации анализируется за три года работы с 2010 года по 2012 год. 

Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГСК «Югория» 4
2. Анализ производства и реализации продукции предприятия ОАО «ГСК «Югория» 9
3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия ОАО «ГСК «Югория» 15
4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей предприятия ОАО «ГСК «Югория» 24
5. Анализ использования оборотных средств и системы материально - технического снабжения предприятия ОАО «ГСК «Югория» 26
6. Анализ структуры управления организацией ОАО «ГСК «Югория» 34
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда предприятия ОАО «ГСК «Югория» 35
8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг) предприятия ОАО «ГСК «Югория» 40
9. Анализ прибыли и рентабельности Показать все
Список использованной литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2010. - 39 с.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая [Текст]. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2009. – 560 с.
3. Российская Федерация. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст].– М.: Ось-89, 2008. – 144 с.
4. Российская Федерация. Законы. Об акционерных обществах [Электронный ресурс]: Федеральный закон [от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ // (с изменениями и дополнениями от 21.11.2011 N 327-ФЗ)] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Амуржуев, О.В. Неплатежи, способы предотвращения и сокращения [Текст]/ О.В. Амуржуев.- М.: Аркаюр, 2009.- 400 с.
6. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [ Показать все
Отметим, что любой анализ включает в себя всестороннее изучение рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. На первом этапе анализа внешней Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу