Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

организация рекламы в спортивном клубе

Номер заказа
137211
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «организация рекламы в спортивном клубе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу



Заключение

В данной работе была рассмотрена тема разработка PR-кампании спортивной организации на примере спортивной организации.
К очевидным проблемам спортивного маркетинга можно отнести вынужденно низкую стоимость билетов на матчи. "Бюджеты европейских клубов во многом формируются за счет продажи билетов и телеправ. У нас в стране клубы не имеют ни того, ни другого. С одной стороны, в Беларуси спорт несет социальную функцию. С другой, это стало возможно благодаря дешевым билетам. В то же время нам говорят: "Зарабатывайте деньги". Этот взаимоисключающий процесс дается непросто, но мы идем в заданном направлении", - заключил руководитель пресс-службы ХК "Динамо-Минск".

Введение

Анализируя степень изученности темы данного исследования в научной литературе, необходимо отметить следующее. Несмотря на наличие значительного количества работ, посвященных PR, PR-деятельности в современной литературе, следует признать, что предмет нашей работы разработан явно недостаточно.
Объектом исследования является общественные отношения в сфере спорт индустрии.
Предметом исследования является PR-кампания спортивной организации.
За рубежом (особенно в США и странах Западной Европы), где спорт уже несколько десятилетий является достаточно выгодным и привлекательным бизнесом, к проблемам экономических отношений и интересов, а также развития предпринимательства в индустрии спорта уже давно было приковано внимание как ученых, так и специалистов-практиков.
Различные отдельные Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности 5
1.1.Массово-информационное право как предмет регулирования 5
1.2 Профессия имиджмейкера 9
Глава 2. Организация PR-деятельности в спорте 13
2.1 Общая характеристика PR-деятельности в спортивной организации 13
2.2 PR - деятельность на примере спортивной организации 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Список использованной литературы

1. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2007. – 320 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2007. – 140 с.
3. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний – СПб.: Питер, 2010. – 156 с.
4. БлажновЕ. А. Public relations. М.: Норма, 2004. – 220 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз - что это такое? М.: «Новости», 2005. – 210 с.
6. Блажнов Е. Паблик рилейшин. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений – М.:ИМА-Пресс, 2004. – 280 с.
7. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 2006. – 188 с.
8. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 290 с.

Личные качествакоммуникабельность, активность, трудоспособность;знание правил этикета, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ;необходим презентабельный внешний, поскольку PR-менеджер является официальным представителем организации;умение подходить к делу творчески и находить выход из быстроменяющейся ситуации;стрессоустойчивость;умение четко излагать свои мысли.Плюсы профессиивостребованная и модная профессия;высокая заработная плата;возможность общаться с СМИ и журналистами.Минусы профессиибольшая конкуренция на рынке труда.Место работы и карьерный ростОт начинающих PR-менеджеров (студентов или уже выпускников профильных факультетов) потребуется знание основ PR-менеджмента, желание работать и коммуникабельность. Заработная плата на первых порах будет н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу