Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационные ценности: проблема формирования и восприятия. ИЛИ Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения

Номер заказа
137235
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационные ценности: проблема формирования и восприятия. ИЛИ Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


В ходе исследваония были получены следующие результаты:
 культура организации представляет собой сложную систему устойчивых стереотипных стилей поведения (определяемых специфическими нормами и правилами), принимаемых большинством работников организации и отклонение от которых, как правило, не поощряется как на формальном, так и, что еще более важно, на неформальном уровне внутриорганизационных коммуникаций.
 на формирование культуры организации оказывают влияние как внешние фак¬торы (национальный общекультурный контекст, общие экономические и политические условия, традиции, культура, деловая среда в целом и в от¬расли в частности, изменения в ней, новые веяния и тенденции), так и внутренние (личность руково¬дителя, характер и содержание работы, квалифи¬кация, образование, о Показать все
Введение

Актуальность темы: «Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения» обусловлена тем, что проблема развития культуры организация является одной из центральных в жизни современного российского общества. Главнейшими вопросами современной российской культуры организации являются:
 во-первых - сохранение ее национальных положительных черт,
 во-вторых - переосмысление достижений западных организаций в сфере формирования культуры организации,
 в-третьих – необходимость целенаправленной диффузии зарубежной практики формирования культуры организации.
Прошедший мировой кризис экономики сказалось на культуре организации отрицательно, так как принцип «выживает сильнейший» опять актуален. Так же следует учитывать, что культурная сфера организаций одна из наиважнейших с Показать все
Введение 3
1. Культура организации: понятие и этапы формирования 5
1.1. Культура организации: понятие и роль 5
1.2. Этапы формирования культуры организации 9
2. Проблемы в процессе формирования культуры организации и пути их решения 15
2.1. Формы проведения нововведений в процессе формирования культуры организации 15
2.2. Факторы образования проблемных зон при формировании культуры организации 18
2.3. Пути решения проблем при формировании культуры организации 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25


1. Артюхина Л.В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров // Актуальные проблемы современной науки. 2011. № 6. С.150-153.
2. Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. 2011. № 5. С.84-87.
3. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. 2009. № 3. С.136-144.
4. Герасимова Г.В. Значение и особенности корпоративной культуры в колледже // Вестник высшей школы 2011. № 4. С.42-44.
5. Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10. -С.8-18.
6. Емельянов Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организа Показать все
Культура организации современной организации становится идеей и эффективным инструментом выбора стратегических целей организации, форм и способов объединения участников для реализации бизнес-проектов в экономических, ресурсных, технологических, социальных и культурных условиях окружения.
1.2. Этапы формирования культуры организации
Извест­ны следующие четыре механизма формирования про­цессом формирования культуры организации, доказавшие свою эффективность:1
1. Механизм участия: необходимо привлекать людей к решению важных для организации вопросов, опираться на их возможности. По оценкам аналитиков у работников сферы знаний коэффициент использования человеческо­го потенциала составляет всего 37,5 %, нетруд­но представить, каких результатов можно до­биться, если попробовать увеличить этот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу