Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ценовая дискриминация и ее виды.

Номер заказа
137308
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая дискриминация и ее виды. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение можно сделать следующие выводы.
Ценовая дискриминация представляет собой практику установления продавцами для разных покупателей или групп покупателей различных цен на однородное благо; при этом различия в ценах не обусловлены величиной издержек производства и доставки товара на рынок.
Ценовая дискриминация представляет собой вариант монополистического ценообразования, при котором один и тот же продукт в один и тот же момент предлагается различным покупателям по разным ценам, причем разница в ценах различиями в издержках производства этого продукта не оправдана.
Условием существования ценовой дискриминации выступает наличие у продавца возможности сегментирования покупателей по степени эластичности их спроса на конкретный товар, что дает возможность запрашивать бо Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования заключается в важности изучения проблем ценовой дискриминации. Необходимо отметить, что ценовая дискриминация, несмотря на явные отрицательные черты, имеет ряд определенных преимуществ. Если рассматривать функционирование экономики страны в целом, можно сделать вывод, что ключевыми ее элементами выступают степень развития производительных сил и товарно-денежных отношений.
Эти два индикатора в России до сих пор находятся на достаточно низком уровне, потому требуется продолжать развитие товарно-денежных отношений для стимулирования развития производства. Ценовая дискриминация, благодаря гибкой ценовой политике, представляет собой хороший инструмент для вовлечения в этот процесс тех групп населения, которые по личным причинам от совершения покупок возд Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ 4
2. ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ 13
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ РОССИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Приложение 1 37
Приложение 2 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
2. Закон Российской Федерации от 26.06.06г.№ 135-Ф3 «О защите конкуренции» // Российская газета от 27.07.2006
3. Азрилиян А.Н. Краткий экономический словарь. 4-е издание.- М.: Институт новой экономики, 2011.
4. Акиндинова Н., Миронова В. Российская экономика на фоне мирового кризиса: текущие тенденции и перспективы развития // Вопросы экономики. - 2011. - №4
5. Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика. 8-е изд. - СПб.: Питер, 2010
6. Видяпин В. Экономическая теория [Текст] // В. Видяпин. – М.: Инфра-М. – 2011.
7. Газ и воду не могут поставить на счетчик. 05.07.2011г. URL: http://www. ng. ru/economics/2011-07-05/4_zkhk. html
8. Гальперин В. Микроэкономика. [Текст] // В.Гальперин. - М., 2011.
9. Показать все
Рис. 1. Совершенная ценовая дискриминация.4
Оптимальный выпуск монополии (рис. 1) находится в точке L при пересечении кривых предельной выручки и предельных затрат (МС и MR) и составляет Q'2 при цене Р2. Излишек потребителей равен площади Р2* AL, излишек продавца равен площади CP2*LE2. Монополист присваивает себе весь потребительский излишек P*AL, который при совершенной конкуренции, при объеме производства Q2 был бы присвоен покупателем 5. При совершенной ценовой дискриминации цена каждой единицы продукции устанавливается на уровне цены спроса именно этой единицы, в результате чего весь потребительский излишек присваивается монополистом, а в случае простой монополии принадлежал покупателям.
Характеристику ценовой дискриминации 2 типа приведём ниже. На рис. 2 весь выпуск благ монополист Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу