Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта

Номер заказа
137339
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Технически обоснованная норма времени на токарную операцию будет равна 17,54 мин.
Норма выработки рабочего за смену будет равна: 27 дет.

2. Технически обоснованная норма времени на основании данных хронометража и индивидуальной фотографии рабочего дня для рабочего места единичного производства на установку деталей на плоскость с совмещением отверстий и креплением болтами составит 6,1 мин.

3. Норма выработки локомотивной бригады грузового движения при кольцевом обслуживании поездов локомотивами составит 5771 лок.-км на плече А-Б, и 5568 лок.-км на плече А-В.
Явочная численность составит 62 чел. на плече А-Б, и 60 чел. на плече А-В.
Норма времени на 1 поездку составит 9,97 ч на плече А-Б, и 8,2 ч на плече А-В.

Повышение эффективности работы предприятий железнодорожного транспорта во многом определяется качеством использования трудовых ресурсов.
В системе управления трудовыми ресурсами предприятия важное место отводится вопросам совершенствования организации труда на каждом рабочем месте, нормированию затрат времени на выполнение труда, и рациональной системе мотивации труда.
Данная курсовая работа рассматривает методы современной организации труда в структурных подразделениях железнодорожного транспорта, методы измерения затрат рабоче¬го времени, нормирования труда рабочих и служащих массо¬вых профессий, вопросы организации оплаты труда.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТИПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ТОКАРЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ТОКАРНУЮ ОБРАБОТКУ АНАЛИТИЧЕСКИ-РАСЧЕТНЫМ СПОСОБОМ 4
РАЗДЕЛ II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА МАШИННО-РУЧНОЙ ИЛИ РУЧНОЙ ПРОЦЕССЫ АНАЛИТИЧЕСКИ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ СПОСОБОМ 31
РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44

1. Трудовой кодекс РФ. — М.: Омега-Л, 2011.
2. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. — 3-е изд., изм. и доп. — М.: Норма, 2008. — 482 c.
3. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте /Под ред. Ю.Д. Петрова, М.В. Белкина. — М.: Транспорт, 1998. — 409 с.
4. Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие. — 5-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2009. — 317 с.
5. Шкурина Л.В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. — М.:ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. — 237 с.
6. Шкурина Л.В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. Показать все
N: 3,117 кВт < 8 кВт.
0,71 кВт < 8 кВт
Так как полученный расчетом крутящий момент меньше допускаемого станком, то режимы резания выбраны правильно.
Полученная расчетом полезная мощность станка также меньше паспортной Nэ = 8 кВт. Так как ограничений по этому показателю нет, то количество оборотов шпинделя станка для данного режима резания составит, об/мин,
для продольной обточки:
для резания при отрезке и подрезке:
Для дальнейших расчетов принимается ближайшее меньшее значение по паспорту станка.
Результаты выбора оптимального режима резания необходимо представить в виде табл. 9.
Таблица 9
Результаты выбора оптимального режима резания
Наименование переходов машинной обработки
t, мм
S, мм/об
Pz, кг
Vрез, м/мин
M, кг*м
N, кВт
n, об/мм
Расчетное значение
Паспортные да Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Банковские услуги
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Роль малого бизнеса в экономике России
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Игровые методы в экономике
Рефераты, Экономика
Стоимость 300 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ ОТБОР НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 150 руб.
Экономические учения К.Менгера
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.