Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рынок и конкуренция в России

Номер заказа
137672
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рынок и конкуренция в России ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рынок и конкуренция – неразрывные понятия. Россия обязана знать свои слабые и сильные стороны в конкурентной борьбе и умело ими пользоваться по всему спектру внутренней и внешней политики.
Конкурентоспособность – это сложное экономическое отношение, выражающее способность в условиях рынка обеспечивать устойчивое рентабельное производство и реализацию товаров. В каждый данный момент она определяется комплексом природных, экономических, социальных и прочих условий хозяйственной деятельности.
Их комбинации настолько многообразны и противоречивы, что отдельные отрасли, достаточно конкурентоспособные внутри страны, далеко не всегда являются таковыми на мировом рынке. Например, природные условия России не позволяют ей рассчитывать на высокую конкурентоспособность на рынках Западной Европы плодов Показать все
Конкуренция основывается на духе индивидуализма, где существует принцип вместо, принцип вытеснения, замещения. Здесь один выигрывает у другого, один побеждает другого, вытесняя его. Конкуренция - не просто процедура выбора, процедура нахождения наилучшей альтернативы. Это - холодная война в экономике, политике и других сферах общественной жизни. Конкуренция в экономике, даже добросовестная, движима стремлением подавить конкурента с целью захвата его доли рынка, его преимуществ для расширения своей доли рынка, своих преимуществ. Конечный результат конкуренции - победа или поражение на жизненном пути.
Однако конкуренция не всегда принимает жесткую форму отсечения негодных по тем или иным причинам к труду и предпринимательской деятельности. Она может принимать вид гибкого приспособления к сре Показать все
Введение 2
1. Теоритическая основа понятий «рынок» и «конкуренция» 4
1.1 Понятие рынок в отечественной экономике 4
1.2 Понятие конкуренция в отечественной экономике 8
2.Основные особенности конкуренции российского рынка 10
2.1 Повышение конкурентоспособности на отечественном рынке 10
2.2 Недобросовестная конкуренция и злоупотребление правом 17
3. Практическое изучение монополистической конкуренция на рынке РФ 24
Заключение 34
Список литературы 36

1) Гончаров А.В. «АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ЕСТЕСТВЕННО-МОНОПОЛЬНЫХ РЫНКАХ», журнал «Научные проблемы гуманитарных исследований», издательство: Институт региональных проблем российской государственности на Северном Кавказе, выпуск №1, 2011 год, стр. 272-277.
2) Смирнова Е.В. «ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ», журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», издательство: Кисловодский институт экономики и права (Кисловодск), выпуск №32, 2011 год, стр. 12.
3) Кукаева Л.И. «К ВОПРОСУ О ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА СОВРЕМЕННЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКАХ», журнал «Инновационное развитие экономики», издательство: Научно-консалтинговый центр (Йошкар-Ола), выпуск №5, 2011 год, стр. 30-34.
4) Попов В.Г. «ТЕНДЕНЦИИ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКО Показать все
Конкуренция представляет собой необходимое явление для развития рыночной экономики. В связи с этим, на наш взгляд, уместно будет сказать, что все субъекты предпринимательской деятельности обладают правом на конкуренцию, при использовании этого права субъекты должны действовать добросовестно и разумно. Федеральный закон «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию как любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам – либо нанесли или могут нанести вред их Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу